Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 25.07.2025 4:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.03.2013 15:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.06.2011 13:51
Сообщения: 703
Откуда: Минск
да, хорошо надавив они защелкнутся на фильтре.

_________________
Компьютерная диагностика и ремонт Renault
т.029 6348875


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2013 16:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1417
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
AntCars писал(а):
да, хорошо надавив они защелкнутся на фильтре.


Благодарю!

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2013 16:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1417
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
Ankoor писал(а):
Я когда менал на бензиновой девятнашке (через 50 000км) фильтры, то их ради интереса раздалбывал - ну были грязноватые - но нефтегрязи никакой точно не было (заправлялся исключительно 95 бензом). жаль то не сфоткал.


Мой фильтр Knecht KL72 прошёл 20-25 тыс., заправлялся исключительно 92-м бензином, проблем с фильтром не заметил (но решил поменять ввиду срока эксплуатации). После замены планирую старый фильтр распилить, отфоткать и выложу в данную тему.

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2013 17:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Для того чтобы грамотно решить вопрос о сроках замены топливного фильтра, давайте подумаем, что же произойдет, если не заменить фильтр? Очевидно, что он будет выполнять свою задачу - задерживать в себе частицы, начиная с определенной величины. Со временем фильтрующий элемент забьется этими частицами и пропускная способность его будет уменьшаться. НО! Эти частицы ни в коем случае не пройдут в двигатель, они останутся в фильтре! Далее: при полной мощности двигателя требуется пропускная способность, скажем, 100 мл в минуту. А забитый фильтр может пропустить только 80. Водитель это почувствует как уменьшение мощности двигателя, возможны рывки при полностью нажатом газе. Далее падение мощности будет прогрессировать. Что при этом произойдет плохого? Да НИЧЕГО! Расход топлива также не увеличится, потому что лямбда-зонд позволит впрыснуть в цилиндры столько топлива, сколько его сможет сгореть при имеющемся количестве кислорода, смесь все равно будет оптимальной.
Теперь о том, что кто-то предпочитает заменять фильтр после какого-то пробега: это авиационный подход: если в самолете вовремя не заменить и фильтр забьется в полете - придется заменить самолет. Машине это не грозит, мгновенно или за 500-1000 км фильтр не забьется до такой степени, чтобы машина перестала ехать (договоримся, что заправляемся на нормальных заправках, а не из грязной ржавой канистры - тут может, но тут не только старый, но и новый фильтр забьется). Поэтому каждый выбирает для себя: кто-то меняет машину после израсходования бензина в баке, кто-то ставит только новые и только оригинальные запчасти, кто-то б/у и аналоги, кто-то ездит пока само наружу не вылезет, и каждый по-своему прав и может выбирать исходя из своих возможностей и соображений.
Поэтому я с удовольствием читаю "я меняю через 20 000 км, хотя рекомендуется через 50 000, хуже не будет" или "я через 70-80 тысяч". Если бы еще и обоснования писали техническим языком, а не "скупой платит дважды", вообще было бы замечательно.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2013 17:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1417
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
Тут вопрос ещё в том, что кто-то проезжает 20-30 тыс. за год кто-то за 3. Мне кажется время и смена поры года тоже влияет на его качества, внутреннюю структуру (да и внешнюю) и качество фильтрации топлива и т.п.
Я просто разом решил все фильтра поменять так как время пришло. Да и плёвые деньги он стоит чтобы на нём экономить и стока писать об этом.

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2013 9:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Топливник обычно меняю не по годам, а по пробегу (30 000км)

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2013 9:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
VIP_1 писал(а):
... Мне кажется ... Я просто разом решил все...

Ankoor писал(а):
Топливник обычно меняю не по годам, а по пробегу (30 000км)

Вот это уже конструктив: Я так, а Я так, не потому что так надо, а потому что так кажется или хочется.
Флаг в руки!!! За свои деньги каждый решает сам :)

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2013 17:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1417
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
В мануале кстати прописана замена каждые 60 тыс. или раз в 4 года.

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2013 18:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
По сервисной с франции - топливник менялся каждые 30 000км, не буду нарушать традицию. А симптомы забитого топливного фильтра элементарны - при резком нажатии газа - авто как бы захлебывается и постепенно начинает набирать обороты! А если забивается фильтр - вполне вероятно увеличение давления в магистрали от бензонасоса до фильтра и увеличении нагрузки на бензонасос, а последний стоит дороже фильтра и менять его сложнее! ну и
Цитата:
В мануале кстати прописана замена каждые 60 тыс. или раз в 4 года.
качество европейского топлива отличается от нашего, поэтому и меняю чаще! Салонный тоже написано 15-20 тыс замена, но после 10 000км в наших условиях на него страшно смотреть.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2013 19:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
VIP_1 писал(а):
В мануале кстати прописана замена каждые 60 тыс. или раз в 4 года.

Вполне разумный срок.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2013 7:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2010 8:04
Сообщения: 578
Откуда: Минск
Андрей К. писал(а):
Вот это уже конструктив: Я так, а Я так, не потому что так надо, а потому что так кажется или хочется.
Флаг в руки!!! За свои деньги каждый решает сам :)

Именно так, а не иначе! И даже предыдущий пост писать не стОило!!
Кстати о бензофильтрах.. Менял по разным срокам, распиливал, смотрел, вынюхивал, но ни в одном никогда, кроме как небольшого налёта и нескольких какашек в нижней части не видел
Aleksey писал(а):
VIP_1 писал(а):
В мануале кстати прописана замена каждые 60 тыс. или раз в 4 года.

Вполне разумный срок.

Отличный срок! Купил - поменял, а потом следующий хозяин пусть репу чешет :D

_________________
Всё просто когда знаешь как(Чинг. Хан)
Megan Scenic RXE 1.6/16v, 2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.04.2013 19:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Так и было (менял один раз), только никто репу не чесал, т.к. заправляюсь на заправках, и откровенного мусора в старом фильтре не было.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2013 0:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.02.2010 16:31
Сообщения: 14
Откуда: минск
Народ!!!!
Кто подскажет.....Где в Гранд Сценике3 2010г.в..1,4ТСе 130..находится топливный фильтр???...есть ли он вообще???
Заранее благодарю)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2013 9:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Скорее всего всборе с бензонасосом, если возле бака под днищем нет...

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2013 14:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.02.2010 16:31
Сообщения: 14
Откуда: минск
там около бака под днищем вот такая ерунда есть...

http://yadi.sk/d/seuJy1Ls9bRhj
http://yadi.sk/d/tXMc-e3O9bRhM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB