dvorkin писал(а):
В первую субботу февраля пошли проблемы с запуском (мелочь, но не приятно).

При запуске колбасит не по детски, т.е. сильная вибрация-детонация, обороты двигателя скачут от нижнего положения стрелки (около 500, почти глохнут), до верхнего положения на холостом ходу (около 700-750), дерганье продолжается от 3 до 5 сек, затем идет фаза возрастания оборотов (1000-1200) и двигатель взревывает на 2-3 сек, и, наконец, обороты снижаются, сначала до 1000 (как обычно на холодном двигателе), а после небольшого прогрева падают до стандартных на холостом ходу. Вот такой "маятник"

. При этом в пятницу (АКБ снимал) завелась хорошо. Неделю где-то стояла мерзла (26 января заходил на стоянку, завел... и стой дальше). И что день грядущий мне готовит

Надо бы блок дроссельной заслонки почистить на всяк случай. Но вообще машина себя ведёт не как при сдохших ВВкатушках или прочем. Моторчик активно работает с оборотами на холостом ходу, добавляя оборотов (обогащая смесь), а потом их стабилизирует. Если бы одна из катушек - трясло бы при наборе скорости и движении в гору (как с этим?) , ВВпровода давали бы сбои и т.п.
Попробуй с обеих катушек снять почистить тем же стеклоочистителем ВВ провода и приходящие фишки почистить, потом насухо, потом соединить как было,ну и насиликонить бы, может соль покрыла там всё и по ней "шьёт" от влажности при пуске.
Со свечами то же проделай, только провода со свечей снимай после хоть некоторого прогрева, иначе может лопнуть закаменевшая "замисасельная шиликонафая исалясия". Вокруг свечей почисти - удобно нетольстый шланжик длиннее 40см иметь - приставил к свече в колодце, дунул туда со всей дури (ладонью прикрывшись) - и колодец вокруг свечи чист.