Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 21:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.01.2014 23:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
С чьей стороны посмотреть.. По мне так неприхотливый, экономичный, надежный. Надо ехать в любую погоду--сел и поехал. Купил авто с этим лязгом, проездил 7 лет и продал с этим же лязгом. Прокладку под гбц менял.
А если глянуть со стороны юзера не в теме, то дороговато получается.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2014 7:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.04.2011 20:42
Сообщения: 295
Откуда: беларусь
и я отомже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2014 9:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
...
нормальный проверенный мотор...его бы не ставили бы на рено логаны и дачии(...доноры органов для нас...), которые с удовольствием используют таксисты. Если не смотреть за мотором то и любой загнется
..
ну а про сеники ...а шо вы хоти те от машин которым уже больше 15 лет?...есть среди иных авто кто ешо более живой...особенно хваленыя 3 гольцы с цынковкой по кругу 3 раза..как грится ZZZ))))...Хороший ход для наших широт - пластиковые крылья
...
кстати наверное ето единственные авто на которые цены пошли вверх и как я заметил в 1,5 раза...в свое время 3к давали ...а шас уже и 4,5..5к перекупы предлогают

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2014 11:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.04.2011 20:42
Сообщения: 295
Откуда: беларусь
меня мой Сеня 1997г 1.6 газ бенз (ГБО-4) вполне устраивает,учитывая его возраст и пробег он вполне достойный.и причем не гнилой и не разу неверен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2014 10:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.09.2009 21:23
Сообщения: 193
Scenic 1.6 97 г. Пригнан из германии с пробегом 220 тыс. (скорее всего реальный). На 270 тыс. заменен двигатель из-за проблемы масла в антифризе (замена прокладки с болтами не помогла). Второй двигатель покупал с рук с обычного мегана 99 г. - на машину упало дерево и хозяин продавал по запчастям. Со слов хозяина проблем с двигателем не было. На пробеге 300 тыс. опять пошло масло в антифриз, но ездить можно было - уходило терпимо, достаточно было почаще вымывать бочек. И вот наконец то решился на ремонт (а зря). Снял ГБЦ с первого двигателя и отдал на ремонт - проверка на герметичность, притирка клапанов, шлифовка, замена колпачков. Заменил ГБЦ на пробеге 320 тыс., прокладку и болты купил новые. При зажатии новые болты те что подлинее почти все "поплыли". Было страшно их зажимать, такое чувство что материал болтов пластилин и во-вот болт лопнет. Кое как зажал но один болт всё-таки заменил на старый. Зажимал динам. ключем с окончательным моментом 8.6 кг. Снятая ГБЦ с "нового" двигателя оказалось была уже шлифована. Масло все равно попадало в антифриз, но не сильно можно было ездить, промывая почаще бочек. Но у меня чесались руки довести дело до ума :manyak:. Решил перетянуть ГБЦ через 1000 км пробега. Оказалось что длинные болты, что ближе к радиатору, опять "поплыли" и были недожаты - на моменте 8.6 кг еще прилично доворачивались. Решил длинные болты поочередно заменить на старые. Заменял по одному с последующим обжатием всех болтов до 8.6 кг. Итог - за 300 км почти все масло ушло в антифриз :zlost': Снял ГБЦ, "померял" плоскостность головки и блока - щуп 0.1 мм не пролазил. Купил самую дорогую прокладку ГБЦ Reinz (до этого ставились GLACER и Elring соответственно) и поменял просто прокладку. Результат отрицательный - масло быстро уходит в антифриз.
Теперь у меня два
Цитата:
неприхотливых, экономичных, надежных
двигателя.

_________________
Scenic 1.6е RT K7M702(газ4-бензин) JB3 JAOF05 97г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2014 12:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2011 12:13
Сообщения: 59
Откуда: Казахстан
ScenicUser писал(а):
+ масло от заливки до заливки (не ест).
+ нагара в цилиндрах минимум (видимо сказывается ГБО)
+ ничто ни с чем не смешивается (по жидкостям)
+ газы никуда не прут
+ компрессия в цилиндрах по методу "до максимума" 13-14 кгс (замерял на днях). Разброс от худшего к лучшему 1 кгс.
+ зажигание тоже не подводит

Из минусов:
- периодически возникающая неравномерность холостого хода, особенно при переходе с повышенной передачи на нейтраль...

В прошлом году возвращалси с рыбалки, из выхлопухи повалил белый дым, тяга упала - привет от прокладки, антифриз рванул в цилиндр. Доехал до дому, часто крястясь и отбивая поклоны иконкам (пассивная безопасность в авто). Заказал набор прокладок, по прибытии оных загоняем авто в гараж к знакомому мотористу. Разбираем.
Прокладка визуально целая, но при изгибе видна микроскопическая трещинка, по которой жидкость сочилась в цилиндр (за ночь третий цилиндр набрался полный).
Тупо установили новую прокладку, новые болты, заменили колпачки. Единственный косяк, клапана регулировали на снятой башке, но даже после этого дизельный звук уменьшился на пару (!) порядков. Почти год, - полёт нормальный, все вышеперечисленные плюсы наличествуют, движок абсолютно сухой (до этого сопливился в районе прокладки, но так как масло не бежало - забил), в наличии единственный указанный минус..... Но редко.
Поразило другое, мне не поверили, что на спидометре 272 тыс., так как на стенках цилиндров наличествовали какие-то там риски, якобы с завода, которых по прошествии скоко-то там тыс. быть не должно. Типа, движок поменяный, помоложе самой машины. Пришлось показывать распечатку с инета (в своё время мне кто-то пробивал по ВИНу), где указан номер движка. Да и потом напомнил, что при разборке движка, кое-где был какой-то лак, а мы при сборке буровили герметик.
Так что по сравнению с некоторыми японцами (соседи по гаражу), считаю, шо с данным движком лично мне повезло, тьфу-тьфу-тьфу, где-то тут дерево было......

_________________
Renault Megane Scenic 1998г/р., 1,6е, К7М


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2014 13:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.04.2011 20:42
Сообщения: 295
Откуда: беларусь
обязательно ли ставить новые болты в голову,на что это может повлиять?я к сожалению поставил старые так как не мог долго ждать пока их привезут,на чем это может отразиться? или все-таки их поменять на новые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2014 13:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.04.2011 20:42
Сообщения: 295
Откуда: беларусь
клапана регулируются ТОКА НА УСТАНОВЛЕННОЙ ГОЛОВЕ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2014 14:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.09.2009 21:23
Сообщения: 193
сер
Два раза покупал болты Elring. Качество данных болтов мне не понравилось, к тому же на них не указан клас прочности. На старых болтах клас прочности 10.9. По болтам у каждого свое мнение. Мне больше понравились старые болты, да и дин.ключ на них отсчелкивал четко.

_________________
Scenic 1.6е RT K7M702(газ4-бензин) JB3 JAOF05 97г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2014 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.01.2011 22:26
Сообщения: 457
Откуда: Минск
сер писал(а):
клапана регулируются ТОКА НА УСТАНОВЛЕННОЙ ГОЛОВЕ.
откуда инфа? дай ссылку.
Для регулировки клапанов на данном моторе нет разницы установлена она или нет.
В данных моторах встречал косяк по маслу в антифризе не из за прокладки а по причине трещины в блоке в районе болта гбц, который проходит через маслоканал.

_________________
Renault Kangoo D7f
Renault Megane Scenic F8Q 784
Renault Scenic K4J 714


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2014 21:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.01.2011 22:26
Сообщения: 457
Откуда: Минск
сер писал(а):
обязательно ли ставить новые болты в голову,на что это может повлиять?я к сожалению поставил старые так как не мог долго ждать пока их привезут,на чем это может отразиться? или все-таки их поменять на новые.
Не всегда новые болты лучше старых. На болты крепления ГБЦ есть допуска по длине, соответственно возможна повторная установка, однако производитель рекомендует установку новых.

_________________
Renault Kangoo D7f
Renault Megane Scenic F8Q 784
Renault Scenic K4J 714


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2014 21:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.04.2011 20:42
Сообщения: 295
Откуда: беларусь
если голова хоть немного искривлена,то собьются зазоры на клапанах при ее зажатии к блоку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2014 22:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.01.2011 22:26
Сообщения: 457
Откуда: Минск
сер писал(а):
если голова хоть немного искривлена,то собьются зазоры на клапанах при ее зажатии к блоку.
Друг коробление ГБЦ ни коем образом не отразится на зазорах клапанов.

_________________
Renault Kangoo D7f
Renault Megane Scenic F8Q 784
Renault Scenic K4J 714


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2014 22:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.04.2011 20:42
Сообщения: 295
Откуда: беларусь
друг! регулировал клапана на снятой голове,так как мне удобней было,после регулировки и проворачивании распредвала зазор был тщательно перепроверен мной,но после ее закрепление к блоку он оказался немного не тот что был выставлен на снятой голове,хотя и не на всех клапанах пришлось пере регулировать:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2014 21:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2012 9:54
Сообщения: 362
Откуда: Калининград
Родные болты для затяжки ГБЦ каленые. При перетяжке поплывет скорее резьба на блоке..
Я еще не ставил снятую голову (нет пока времени), но ставить планирую именно на старые болты. Прокладку ГБЦ взял - Erling, под крышку - Victor Reinz...

_________________
Renault Megane Scenic'97 1.6eRT k7m-702 90л.с. 8кл. синий. 285 т.км ГБО Elpigaz


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB