Многое верно, но:
1) Не надо путать божий дар с яичницей! 

 Не путайте 0.45 мм и 0.45 градуса опережения! Это абсолютно разные вещи! Не вводите людей в заблуждение!
2) На F9Q734 стоит 672-й насос и для него правильная цифра 0.32 мм, а не 0.45 мм. В одной части у вас написано что нужно 0.45, в другой 0.32.
Не вводите людей в заблуждение! И не пишите того в чем не разбираетесь.
Бездумно скопировать техноты, не поняв сути, и вставить в тему - не лучший вариант. Никому не поможет, а вот запутает многих точно.
Скажу даже больше, для всех трех насосов 672, 803, 880 - правильное значение высоты подъема плунжера в ВМТ - 0.32! Это верная информация.
Для DTI мотора есть только два правильных варианта, в зависимости от индекса двигателя (а не ТНВД!) - 0.11 мм и 0.32 мм.
Есть понятие установочное значение и проверочное. Так вот 0.45 это установочное, а проверочное 0.32. При проверке должно быть именно 0.32.
Убедительная просьба: сначала разберитесь в сути вопроса, потом давайте информацию.
Задача форума помогать правильной информацией, и не вводить в заблуждение.
Не будем превращать эту тему в очередную интернет помойку.
Я создал эту тему и даю в ней только достоверную информацию, которая помогла уже сотням автовладельцев. Есть достоверная информация - выкладывайте, нет - не надо мусорить.