Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 18:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.06.2016 15:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Может кто посмотреть у себя, если зажать рукой (в перчатке) отходящий на радиатор толстый патрубок, и газануть, будет ли чувствоваться "отдача" от помпы, или нет. У меня проблема, что вообще ехать никуда не могу, двигатель не желает охлаждаться. А пробки тут везде. Москва это вообще город-пробка. Хоть на тросу выезжай.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2016 16:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
ИМХО. С учетом того какое мелковатое отверстие в термостате до этого патрубка, там не может быть такого уж сильного напора, чтобы рукой почувствовать толчки. Лучше при газовании посмотрите нет ли пузырей в расширительном бачке.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2016 17:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1417
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
Nitrat3000 писал(а):
Ankoor писал(а):
У меня с выкл кондиционером температура в пробках иногда почти до предпоследней риски до частых делений добегала! Уже начинал волноваться что датчику или вентилятору хана. Зато с включенным кондиционером все работает намного понятнее и приятнее.

То же самое было........правда вентилятор так и не включился........пришлось печку на максимум жарить.......а на завтра все заработало как надо........ от греха подальше поменял датчик........все работает


Датчик ОЖ?

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2016 17:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1417
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
Какое должно быть сопротивление у рабочего Датчика ОЖ при +20?

Изображение

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2016 19:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Ankoor писал(а):
нет ли пузырей в расширительном бачке.

Вариант с пробитой прокладкой отпадает, т.к. пузырей нет, равно как и нет масла в ож и наоборот.
Всё началось с зимы, держалась повышенная на пол-деления температуры. Я подумал, что это приборка виновата, и не стал ничего делать. Как оказалось, зря. Весной стрелка всё выше и выше с каждой новой тысячей км. И жидкость начала убывать потихоньку. И такой симптом интересный, никто не знал, что так может быть из-за неисправного, всего лишь, термостата:
после пробега 500-600 км. без остановок, открываю утром (через 5-6 часов) капот - жидкости в бачке нет. То есть вообще нет, даже на дне. Откручиваю пробку расширительного бачка - слышно бульканье примерно под головой, где-то сверху, и жидкость возвращается обратно в бачок с характерным шипением, но, что интересно, на практически тот же уровень, что и была. Доливал, может, от силы, грамм 20-50. Так ездил тысяч 5-7 км. Дело пошло дальше, стрелка стала доходить до предпоследней отметки, при стоянии в пробке. Пришлось немного побывать "нехорошим человеком", и ехать километров 20 вместе с обочечниками :oops: (больше так не буду). Всё немного быстрее, чем по пробке. Температура немного упала. Вентилятор даже и не думал включаться, какого-то хрена снизу радиатор был намного холоднее, чем сверху (датчик вентилятора стоит внизу).
Заменил термостат. С принудительно включенным вентилятором (с кондиционером) и на скорости - температура держалась последние 3 тыс. км. ровно посередине шкалы. А если вентилятор (кондиционер) выключить - стрелка верно и шустро ползёт к перегреву. Вентилятор включался уж совсем когда капут, как жарко. Я поставил диагноз, что забит радиатор, и подумал, что пока можно поездить и с кондиционером, пока руки дойдут до чистки/замены радиатора. Но не тут то было. Сейчас даже с кондиционером стрелка уверенно держится на половину деления выше нормы. Так вот уже и сомневаться начал, а не помпа ли виновата. Заметил такую особенность, что если постоять в совсем уж конкретной пробке, т.е. почти не нажимать на газ - температура растет до критической, и уже даже принудительно включенный вентилятор не помогает. Стоит только хоть немного "вырваться на волю" с раскручиванием мотора до 4,5 - 5 тыс. - падает, *****, и держится, как уже говорил, на половину деления выше нормы. Если бы была голова лопнувшая или прокладка пробита, такого бы явно не было. И, да, после замены термостата жидкость уходить перестала вообще. Проехал уже 1800 км. ровненько тот же уровень.
Вот, собственно, и назрели вопросы. Как можно убедиться в состоянии помпы, не снимая её с машины? И еще. Чистил ли кто-нибудь (с разборкой) радиатор? Это вообще реально? Или, проще купить новый, и даже не пробовать?
Варианта у меня только 2. Или радиатор или помпа... :?:

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2016 21:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
VIP_1 писал(а):
Nitrat3000 писал(а):
Ankoor писал(а):
У меня с выкл кондиционером температура в пробках иногда почти до предпоследней риски до частых делений добегала! Уже начинал волноваться что датчику или вентилятору хана. Зато с включенным кондиционером все работает намного понятнее и приятнее.

То же самое было........правда вентилятор так и не включился........пришлось печку на максимум жарить.......а на завтра все заработало как надо........ от греха подальше поменял датчик........все работает


Датчик ОЖ?

да.....который возле помпы 3х контактный

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2016 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
vovan, а помпа небось родная еще стоит ?

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2016 8:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Вот чего не знаю, того не знаю. Помпу ни разу не откручивал.
Как её проверить?
SM1, можете посмотреть у себя, а еще лучше на видео заснять, как течет струйка ОЖ из тонкого шланга, который идет от термостата в верхнюю часть расширительного бачка? На хх и если газануть до 2-3 тыс. Мне сказали, что так можно косвенно определить состояние помпы.
Если сжимаю подачу печки, и газую, шланг раздувается очень хорошо в руке.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2016 14:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
vovan6686 писал(а):
... если постоять в совсем уж конкретной пробке, т.е. почти не нажимать на газ - температура растет до критической, и уже даже принудительно включенный вентилятор не помогает.

а принудительно включенный вентилятор – реально крутится на какой скорости ?
Цитата:
Вентилятор включался уж совсем когда капут, как жарко

При похожих симптомах в свое время я заменил термовыключатель вентилятора (который на радиаторе снизу), вот такой поставил :
Изображение

Цитата:
Как можно убедиться в состоянии помпы, не снимая её с машины?

Сказали правильно – с расширительного бачка снять верхний шланг обратки -> в бачек его сверху да посм. на холостых + на оборотах.
Сегодня вечером проделаю у себя, видео не обещаю, фото сделаю.

Ну и ещё на всякий случай не помешает проверить :
- сработку клапана на пробке расширительного бачка – должна быть 1,6 атм.
- скинуть вспомогательный ремень да подергать-покрутить шкив помпы. Если хоть малейший люфт – помпу менять ! С учетом возраста. Возможные последствия думаю понимаешь.

Вот ещё познавательно - хороший человек систематизировал и выложил: Принцип работы вентиляторов охлаждения

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2016 14:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
vovan6686 писал(а):
Вот чего не знаю, того не знаю. Помпу ни разу не откручивал.
Как её проверить?
SM1, можете посмотреть у себя, а еще лучше на видео заснять, как течет струйка ОЖ из тонкого шланга, который идет от термостата в верхнюю часть расширительного бачка? На хх и если газануть до 2-3 тыс. Мне сказали, что так можно косвенно определить состояние помпы.
Если сжимаю подачу печки, и газую, шланг раздувается очень хорошо в руке.

Не надо гадать, помпу просто берут и меняют и ездят себе спокойно. А кто ищет приключений, тот не меняет и гадает потом в чем проблема, либо вообще стоит посреди дороги или с приводным ремнем намотанным на ремень ГРМ...
Меняй и не думай, помпу и свежий антифриз нормальный, нормальные люди так и делают.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2016 14:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
VIP_1 писал(а):
Какое должно быть сопротивление у рабочего Датчика ОЖ при +20?


По технотам - от 3060 до 4045 ом.

И проверь обязательно R между контактами и корпусом (массой) - д.б. = бесконечность, т.е. не звонится. Если неск. Ком – ДТОЖ на замену.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2016 20:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
SM1 писал(а):
а принудительно включенный вентилятор – реально крутится на какой скорости ?

крутится на первой (медленной) скорости. Вместе с муфтой компрессора кондиционера включается именно первая скорость.

SM1 писал(а):
При похожих симптомах в свое время я заменил термовыключатель вентилятора (который на радиаторе снизу), вот такой поставил :

термовыключатель не при делах 100500%. Т.к. снизу радиатор недостаточно горячий для срабатывания датчика. Не 88, а 95 примерно у него сработка на первую ступень. А на вторую около 110. Насколько я знаю. Хотя, не замерял, врать не буду.

SM1 писал(а):
Ну и ещё на всякий случай не помешает проверить :
- сработку клапана на пробке расширительного бачка – должна быть 1,6 атм.
- скинуть вспомогательный ремень да подергать-покрутить шкив помпы. Если хоть малейший люфт – помпу менять ! С учетом возраста. Возможные последствия думаю понимаешь.

клапан срабатывает, проверял ручным шинным насосом, сняв тонкий шланг с бачка. Давление не замерял, но оно явно меньше, чем при накачке колёс. Но и не совсем нулевое. Очко, думаю, примерно и есть.
Люфта и подтёков на помпе нет! Совсем недавно менял ремень, и дёргал-крутил все шкивы.

SM1 писал(а):
Вот ещё познавательно - хороший человек систематизировал и выложил

спасибо. Но с принципом работы вентиляторов я очень хорошо ознакомлен. :wink:
По ссылке очень мало общего с нашей схемой работы вентилятора. Там два вентилятора и три реле. А у нас один вентилятор и две реле.

Jacky писал(а):
нормальные люди так и делают.

Можете считать меня мудаком, но я так не делаю, и делать не собираюсь. Ибо денег у меня нет на беспонтовую замену всего и вся. А были бы деньги, был бы совсем другой автомобиль. :mrgreen:
Был бы я дома, я бы даже на форуме ничего не спрашивал, просто поехал бы в гараж, и спокойно снял помпу, снял и разобрал радиатор. Но я от дома на значительном расстоянии. Где даже место найти, чтобы не уволок эвакуатор, очень-очень-очень тяжело. Не говоря уже о каких-то ремонтах. А спросил о проверке помпы, потому что если ей капут, то так или иначе придётся её снимать/менять здесь, на веревке тащить меня не будет никто до дома :mrgreen:

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2016 19:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Проверка работы новой помпы SKF VKPC 86413, F3R 796

Двиг-ль холодный – не льется ничего, ни на х/х, ни на повышенных. Понятно – т.стат – закрыт.

Двиг-ль прогрет, обороты х/х ~ 780
Изображение

~ 2000
Изображение

~ 3000
Изображение

Видео
вначале - обороты х/х, далее – 2000, в конце – 3000


_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Последний раз редактировалось SM1 23.06.2016 19:07, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2016 19:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Спасибо огромное! Пошёл проверять.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2016 19:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Ну, успехов !
Расскажи потом что да как

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB