Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 1:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.06.2016 20:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Помпа гут. Напор такой же, как и на видео. Методом исключения вычислен виновник - радиатор. Буду пробовать чистить. Еще раз спасибо за помощь.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2016 19:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2010 23:02
Сообщения: 592
Откуда: Минск поместье Шабаны
А стоит ли работа етого?
Новый радиатор китайский без проблем ходит.На девятнахе 3 года,пока не разбили,сейчас на Мегане уже 2.5 года стоит тож джикичан.Проблем нет.

_________________
ВЫХОДА НЕТ ТОЛЬКО ИЗ ГРОБА-ТАК ЧТО НЕ НОЙТЕ! (С) Чарльз Форбс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2016 20:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Ноу сэнк ю. Только не китай. Nissens или AvaCooling. Стоят около 1,5 млн. бел. руб. Не мало. Но, если не получится, придётся купить. Китайских ступичных подшипников и аммортизаторов с меня хватило на всю жизнь.
Мне вот люди посоветовали, не снимая с машины и не разбирая его, залить внутрь "крот" для чистки канализации. 2 человека мне это посоветовали независимо друг от друга. Что думаете?
Пока что подключил большую скорость вентилятора к противотуманкам, чтобы в пробках иметь возможность включить его.

И еще вот, чтобы отсеять остатки сомнений по пробитой прокладке, сделал такой тест:

Изображение


Фото сделано после прогрева и открытия термостата + примерно 15 минут работы. Воздуха там 100% нет.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2016 20:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
после "крота" могут оказаться дыры....и радиатор потечет........(ржавчина делает свое дело) как то мыл свой.....с виду живой.....залил чистку......и после промывки потек он снизу.....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2016 22:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2010 23:02
Сообщения: 592
Откуда: Минск поместье Шабаны
Не надо сравнивать потшипники и амортизаторы!
Я за радиатор в районе 30-35 баксов отдавал.Да и отхаживают они нормально.Не в первой на автомобили ставлю.Из которых знаю,то на Мицубиси уже 11 лет стоит,проблем нет.

_________________
ВЫХОДА НЕТ ТОЛЬКО ИЗ ГРОБА-ТАК ЧТО НЕ НОЙТЕ! (С) Чарльз Форбс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2016 10:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
SM1, еще вопрос к вам. Покажите мне, слепому, где в этом моторе сливная пробка в блоке? Вот нет её у меня нигде, хоть плачь. Чтобы слить всё без остатка, надо что, помпу снимать?

Покемон писал(а):
Да и отхаживают они нормально.Не в первой на автомобили ставлю.


Покемон, у меня за всё время владения старым тарантасом выработалось свое личное мнение по поводу любых китайских запчастей. Это сродни тому, как, боязнь высоты после падения и травмирования. Вот всё, как чёрт от креста я сторонюсь китайских запчастей. Подчеркну - любых. Будь то термостат, радиатор, или хоть даже обычная лампочка. Нет нет и еще раз нет.
И не верю, что "отхаживают они нормально". И не поверю никогда. :mrgreen:
Если и буду покупать - то ниссенс или авакулин. И плевать, что он стоит в 2 раза дороже.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2016 14:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Потребности слить всё без остатка у меня не было.
Поэтому и по пробке не скажу. Народ вроде тоже искал, может здесь полистай
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7703
Я обычно снимаю оба патрубка с расширительного бачка (сначала - открутив его), нижний - в 5-литровую бутыль, лучше предварительно снять сборку воздушного фильтра, в верхний – дуть, выдуть можно до 5л. При последующем снятии помпы при этом вылилось всего ок. 50мл.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2016 23:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
vovan6686 писал(а):
Пока что подключил большую скорость вентилятора к противотуманкам, чтобы в пробках иметь возможность включить его.

вот, если кому интересно

Изображение

Перемычка между питанием противотуманок и катушкой реле 2-й скорости вентилятора. Ламель из разъема вынул, чтобы за 30 секунд вернуть всё как было. :mrgreen:

SM1 писал(а):
Народ вроде тоже искал, может здесь полистай

не поленился, прочёл всю ветку, все 15 страниц. Ничего там, кроме глупых вопросов о замене ОЖ нет. Так люди подходят к делу, как будто это не автомобиль, а воздушное судно.
Где-то в середине, странице на 7-8 примерно, улыбнуло - у чувака на лагуне точно такие же симптомы были, как и у меня. Но почему-то все знатоки как-будто не увидели сообщение, и проигнорировали. Температура повышается до критической, и жидкость уходит из бачка. А на остывшем моторе, если открыть пробку - возвращается обратно в бачок. И куда-то же она там трамбуется...
Приеду домой, сниму радиатор, вскрою боковую банку, и, возможно, покажу фото, что там внутри. Уверен, что нижняя половина сот там забита кашей из некачественной ож.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2016 21:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Вскрыть радиатор не удалось. Крепления (загибы) ломаются. Пару штук попробовал отогнуть, они сломались. Эту затею бросил, заказал новый радиатор.
Есть ли смысл чем-нибудь мыть всю систему?
Радиатор снять, как оказалось, не так то и просто, пришлось таки сливать фреон, и снимать вместе с кондиционерным радиатором.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.07.2016 11:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
vovan6686 писал(а):
Вскрыть радиатор не удалось. Крепления (загибы) ломаются. Пару штук попробовал отогнуть, они сломались. Эту затею бросил, заказал новый радиатор.
Есть ли смысл чем-нибудь мыть всю систему?
Радиатор снять, как оказалось, не так то и просто, пришлось таки сливать фреон, и снимать вместе с кондиционерным радиатором.

Менял радиаторы не раз на Сцениках, кондиционер не трогал никогда, все оставалось герметично.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.07.2016 14:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Мне проще раскрутить и потом заправить, чем мучаться, и вытаскивать так. Открутил все что можно, но получается, что радиатор охлаждения "зажат" трубками кондиционера. Может быть, с помощником и реально снять. Но в одиночку у меня не получилось.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.07.2016 23:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.07.2012 7:04
Сообщения: 107
Откуда: Минск(Сокол)
ну как, с новым радиатором все пришло в норму?

_________________
renault megane scenic 1998г. 1.6е K7M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.07.2016 9:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Еще не поставил, только сегодня привезут.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.07.2016 21:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Поставил новый радиатор.
Изображение

Изображение


По размерам идентичен оригинальному. Но отличается, и не в лучшую сторону. На новом проходное сечение трубок раза в три больше, чем на старом, и их меньше по количеству. Не считал, но тоже, на глаз, раза в три. На старом они тоненькие, и их много - совокупная площадь поверхности соприкосновения ож и металла больше. По качеству изготовления новый очень даже ничего. Еще на что сразу обратил внимание - новый ооочень лёгкий. В несколько раз легче чем старый. Взвесить не догадался. Но такое чувство, что старый тяжелее на пару кг. Или в нем столько г-на, или он сам по себе тяжелее. Не знаю.

Раз уж всё снимал - привел в порядок радиатор кондиционера. Отмыл и покрасил. Ему два года всего, но побит он был довольно сильно. Заводская краска (чёрная) в местах "просветов" решеток бампера и морды - отсутствовала. Камешками посбивалась напрочь. Решил покрасить, чтобы хоть как-то продлить его жизнь еще на пару лет, хотя бы.

Изображение

Весь бутерброд проще собрать и поставить всё в сборе, нежели собирать всё в машине.

Изображение

Блок промывал почти целый день, не спеша. Говна оттуда вылилось огромное количество. Мыл сначала конской дозой стирального порошка. Потом лимонной кислотой. Потом купил баночку hi-gear промывочной жижки. Воды ушло на все про всё около 100 литров. Налёт с бачка и с патрубков отмылся. Антифриз светленький и красивый теперь. Нижний патрубок горячий, как положено. Вентилятор теперь включается как положено - чуть выше середины шкалы.
Прикол случился, когда ставил обратно провод в разъем на противотуманки. Вставил, включаю - не горят. Снял обратно. Померил напряжение на жиле - есть. Ну, думаю, не в ту дырку вставил (там их три свободных рядышком). Вытащил разъем еще раз. Компьютера со схемой в гараже не было. Крутил его, вертел, пришёл к выводу, что все правильно вставил. Ну ладно, прозваниваю отходящий конец от разъема до лампочки - звонится. Но не горит. :mrgreen: Звоню массу - звонится. :mrgreen: И только после всего этого, когда осталось только проверить лампочки - проверяю. Обе крякнули. :roll: Хотя перед тем, как снимать разъем - они горели. Вот так бывает. Не думал я, что так бывает. Ну ладно бы одна не горела. Но чтобы сразу две.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB