Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 24.07.2025 5:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 7.02.2012 10:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.04.2009 11:47
Сообщения: 92
Откуда: Минск
VecherskiY писал(а):
Даааа, вот это арктика, теперь больше не буду брать, хотя только в бак плеснул 35 литров, теперь по старинке, покупать отдельно дт и отдельно керосин, и в теплоте смешивать(((

Да уж... если все написаное правда, то подлянка еще та...
Есть кто у кого почти все топливо в баке "Арктика", как себя ведет машина, тупление - потеря мощности или норм?

_________________
Renault Kaptur 1.6 CVT 2017г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.02.2012 12:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.11.2010 21:53
Сообщения: 186
Откуда: Жодино
ну у меня одна «Арктика», по динамике не могу сказать, т.к. при таком гололеде не определишься как машина набирает обороты, опасно встретить кого-нибудь в опу))

_________________
Renault Megane 1.9D 2000 г.в. продан
Volvo S40 1.9TD 1998 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.02.2012 12:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.06.2011 10:57
Сообщения: 26
Откуда: Минск
до морозов заранее добавил 10 % керосина (авио) -- заводился всегда и везде, правда АКБ замерзал (жалко новый купить), причем солярка когда заливал --была летняя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.02.2012 12:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2010 13:55
Сообщения: 363
Откуда: Минск, Сухарево
У меня тоже залита летняя соляра (куплена в августе) и 10% керосина авиационного, тоже полет нормальный.

_________________
Открыл СТО.
Контактный тел. 80297760943, 80447765217
Espace 4 1.9 Dci


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2012 11:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.12.2007 11:39
Сообщения: 33
Откуда: Минск
а мне сегодня даже кипяток на топливный фильтр не помог, в баке процентов 80 арктики. Фильтр топливный новый Кнехт, где-то слышал версию такую, что когда хороший топливник, он хорошо фильтрует, но и в месте с тем ему легче забиться парофином. Хотя с другой стороны до этого был фильтр тоже не дешевый (тоже в районе 50$) и отъездивший 15 тыс. км (соответственно уже и подзабитый) завелся после поливки кипятком, правда на улице было теплее немного...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2012 13:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.04.2009 11:47
Сообщения: 92
Откуда: Минск
Откуда уверенность что проблема в топливе? Мороз сегодня не такой уж и большой, свечи рабочие?

_________________
Renault Kaptur 1.6 CVT 2017г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2012 14:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.12.2007 11:39
Сообщения: 33
Откуда: Минск
Насчет свечей не знаю, не проверял. а как их проверять, к спецам гнать или самостоятельно можно осмотреть?
А про уверенность - сто процентной уверенности конечно нет, но вот второй раз полил на фильтр чистый кипяток (без разбавления с горячей водой из под крана) и машина завелась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2012 20:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.02.2012 20:53
Сообщения: 7
Проверка свечей. Способ 1. Каждая свеча берет 8А или 10А. Других я пока не встречал. Если все свечи соединены одной шиной, то нужен амперметр на 50А. Отсоединить подводящий провод от свечей. И от "плюса" аккумулятора через амперметр на свечи. Через 10-15 сек смотришь ток на амперметре. Если 40А, то все свечи по 10А и все рабочие. Если 30А, то одна сгорела. Ну и т.д. Способ 2. Я им пользуюсь, т.к. амперметра такого у меня нет. Свечу отключаю от сети. Беру тестер, и измеряю сопротивление свечи. Один контакт тестера на свечу, другой на двигатель. Если сопротивление 0.000... , то свеча в порядке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2012 20:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2011 13:52
Сообщения: 658
Откуда: Витебск
проверишь ты их только выкрутив!

_________________
РЕНО СЦЕНИК 1.6 16 2000 год! Продал дизяляку перекрестился и купил бензиняку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2012 22:08 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
а зачем выкручивать?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2012 9:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.04.2009 11:47
Сообщения: 92
Откуда: Минск
xva66 писал(а):
Проверка свечей. Способ 1. Каждая свеча берет 8А или 10А. Других я пока не встречал. Если все свечи соединены одной шиной, то нужен амперметр на 50А. Отсоединить подводящий провод от свечей. И от "плюса" аккумулятора через амперметр на свечи. Через 10-15 сек смотришь ток на амперметре. Если 40А, то все свечи по 10А и все рабочие. Если 30А, то одна сгорела. Ну и т.д. Способ 2. Я им пользуюсь, т.к. амперметра такого у меня нет. Свечу отключаю от сети. Беру тестер, и измеряю сопротивление свечи. Один контакт тестера на свечу, другой на двигатель. Если сопротивление 0.000... , то свеча в порядке.

Ну и зверский же у тебя способ проверки.
Обычно всегда проверяют просто на обрыв и для свечей этого достаточно.
Для этого отсоединить от свечей колпочки(разьемы) с проводом.
Если есть тестер, то сопротивление целой свечи ~ 0.8 Ом практически короткое.
Без тестера нужен кусок провода и автомобильная лампочка, намотав один конец провода на цоколь лампы прижимаем лампу к + аккумулятора, замкнув другой конец провода на корпус(минус) проверяем загорелась(работает) ли лампа, а далее этим концом провода проверяем свечи касаясь их, лампа загорелась - свеча целая.

_________________
Renault Kaptur 1.6 CVT 2017г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2012 11:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2011 13:52
Сообщения: 658
Откуда: Витебск
Smalenski писал(а):
а зачем выкручивать?
потому что методы колхозной проверки показывали что все свечи работают!ОДНАКО свеча может накаливатся не на кончике а ближе к резьбе тоесть толку нет !выкрутил я свечи и вижу что две действительно рабочие накаливаются правильно и сразу! а вот одна накаливаться начинает только секунд через 40!то есть питание со свечи ушло а она даже накалится не успела! итог только две свечи рабочие хотя проверка проводом показывала что все свечи гут!

_________________
РЕНО СЦЕНИК 1.6 16 2000 год! Продал дизяляку перекрестился и купил бензиняку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2012 20:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.04.2009 11:47
Сообщения: 92
Откуда: Минск
Поздравляю, вы нарвались на свечу, которой до полного обрыва осталось жить три пука :dush:

_________________
Renault Kaptur 1.6 CVT 2017г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2012 21:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2011 13:52
Сообщения: 658
Откуда: Витебск
плюс одна обломалась и никак заразу не достать.

_________________
РЕНО СЦЕНИК 1.6 16 2000 год! Продал дизяляку перекрестился и купил бензиняку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2012 22:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.04.2009 11:47
Сообщения: 92
Откуда: Минск
alex 5307412 писал(а):
плюс одна обломалась и никак заразу не достать.

Экстракторы уже не продают?
Изображение

_________________
Renault Kaptur 1.6 CVT 2017г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB