autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Вибрация. Трипод полуоси ? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=18562 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | maestro1971 [ 8.01.2010 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Вибрация. Трипод полуоси ? |
Полтора месяца назад менял на СТО бортовой сальник правой полуоси. Кувалду не применяли. В тот-же день переобувал колеса. На следующий день ощутил еле заметное подергивание руля. Грешил на балансировку. Перебалансировался недельки через две. Ничего не изменилось, а вибрация все больше и больше. В последнее время на высоких скоростях начало кузов колотить. Причем вибрация не постояннаая-она может быть, скажем на 70, а может и не быть, как когда, и на разных скоростях... На диагностике в АПС сказали, что требуется замена правой полуоси - поврежден трипод. Как визуально определить повреждение трипода ? Что в нем может поломаться ? Как правильно снимать/ставить полуось, чтобы ничего не нарушить ? Умудрился в гараже, при замене опорных подшипников, неправильно поставить стойку. Там-же, на АПС увидели - сказали, что нужно перевернуть ее на 180 градусов вокруг оси. Вибрация никак с этим не может быть связана ? Чем вообще череват "переворот" стойки ? Неправильным развалом ? Так развал проверяли при регулировке схождения.... |
Автор: | Андро [ 9.01.2010 2:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
??? |
Автор: | _eagle_ [ 9.01.2010 2:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
а случаем подменить не могли полуось?...а как биение ее в норме? |
Автор: | maestro1971 [ 9.01.2010 7:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
_eagle_ Подмена полуоси маловероятна - городок маленький. Завтра становлюсь на подъемник, покручу колесами. Как еще можно проверить ее биение ? Снять шрус, поставить на станок ? |
Автор: | SergPU [ 9.01.2010 9:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
maestro1971 Правая сторона это у тебя пассажирская? Просто слева может стоять полуось, внутренний шарнир в которой сообщается с коробкой, и часто при ремонте рассыпается трехшиповик -игольчатый подш осыпается или сам ролик слетает в КПП. Колотить начинает не по детски, да и если эти железки коробку заклинят -мало не покажется. На форуме про то писали. Потому с ремонтом лучше не тянуть. ЗЫ Проверить полуось можно разобрав ее. |
Автор: | ViniGor [ 9.01.2010 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
привет всем.проблема таже ,при 2500 машину трясется(грешил на подушки).залез под машину затронул правую полуось возле внутреннего шруса ,а в нем люфт на 1 см |
Автор: | KORZHIK [ 9.01.2010 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU а у мну , когда р11 только взял обе полуоси были по ходу родные еще с соттветствующем износе и однажды в гараже выехал, выкрутил полностью руль, тронулся и машина стала, как раз виновником была полуось , которая трипойдом в коробку заходит, она же там никак кроме как резиновым пыльником не фиксируется, хоть я ее обратно и вставил, но уже с прямым положением колес она тоже не ехала, слышался только дикий хруст и расколбас двигателя ![]() ![]() |
Автор: | KORZHIK [ 9.01.2010 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
да и вообще на сколько я понимаю как проверить полуось на предмет износа, если, конечно, уверены, что дело именно в ней, то если при разгоне ощущается трякса туды-сюды это значит разбит внутренний шрус, а если заходишь в поворот какой-нибудь для верности 90 градусов чтобы руль нормально выкручен был да еще и газу немного поддать, чтобы под нагрузкой было и отчетливо слышится стук в такт вращающимся колесам, то это каюк наружному шрусу, причем в прямом положении колес, стук должен прекратиться даже под нагрузкой ![]() только помните, что на самом деле колбасить машину может по очень многим причинам, разбалансировка колес(обычно на какой-то скороти определенной явно проявляется, а на других может и быть незаметно), сама резина сточилась по каким-то причинам неравномерно, у мну так было когда стали овальными, тогда на любой скорости свыше 40 чувствуется, что машина вибрирует вверх-вниз с большой частотой, может в коробки передач не лады быть с подшипниками дифференциала, а может вы просто едете не по асфальту а по калдобинам с большой скоростью ![]() ![]() ![]() |
Автор: | maestro1971 [ 9.01.2010 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU Да, правая - пассажирская. Левую за три года эксплуатации я даже ни разу не трогал... |
Автор: | maestro1971 [ 10.01.2010 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU Стоп, вспомнил и сопоставил: года два с половиной тому менял пыльник на левой полуоси...Еще отметил, когда забирал с СТО, что смазкой ШРУС, которую я привез, ремонтники не воспользовались... А на APS инженер диагностики посоветовал, как-бы невзначай, проверить наличие смазки в левом ШРУСе !!! Может быть проблема действительно там... Буду искать хомуты на пыльник, снимать. смотреть... Сегодня выняли правую полуось, никаких симптомов болезни не обнаружено. С триподом визуально и мануально все в порядке. Пока поменять не удалось, т.к. взятая на разборке полуось не подошла ![]() |
Автор: | ViniGor [ 10.01.2010 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
вчера снял правую полуось(в трипоиде рассыпался игольчатый подшипник).Сдуру начал искать полуось(просят30-60$),в руководстве по эксплуатации вычитал ,что он разборный(шрус).разобрал полуось,снял трипоид со шлецов.нашел на рынке за 60 тыс.,на коробке написано(трипоид/крестовина) |
Автор: | maestro1971 [ 10.01.2010 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
ViniGor Н...да, видимо, не там я запчасти покупаю ![]() Как определить, что рассыпался подшипник в триподе ? Я сегодня крутил трипод на полуоси по всякому, ничего криминального не определил... Как правильно диагностировать ? |
Автор: | KORZHIK [ 11.01.2010 0:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
челы, сегодня братику на ксантию 2.0 hdi искали ось, б.у. стоит 60 у.е., а у него развалился полностью наружный шрус, за который новый просят(ну пяткой в грудь бьют, что почти оригинал) 55у.е, китайский предлагают тоже новый за 35у.е. ![]() ![]() |
Автор: | Shapik [ 11.01.2010 0:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Была короче фигня у моей машины такая: захрустел ШРУС левый. Поехал купил полуось полностью. поменяли. потек сальник-подшипник. Поехал поменять сей девайс. Поменяли. Поставили снова. через десять минут езды почувствовал вибрацию. приехал к мастеру и *****!!!! оказалось что сама полуось кривая! В итоге я купил Б\У за 80$ и катаюсь до сих пор. Единственное что если качать полуось возле трипоида есть люфт. А так все намана |
Автор: | Aleksey [ 11.01.2010 1:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну в общем тоже брал б/у полуось (была сорвана резьба на моей ![]() Вроде ходит нормально. Хотя была мысль купить новую неоригинал. Отговорили. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |