autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

сервисный индикатор STOP на мегане
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=19914
Страница 1 из 1

Автор:  centner [ 13.05.2010 8:34 ]
Заголовок сообщения:  сервисный индикатор STOP на мегане

Всем привет!
Имеется автомобиль Рено Меган Классик 2003 г.в.(двигатель k4jc, 1.4 16v) Купил 2 месяца как. Позавчера столкнулся с проблемой. Поворачиваю ключ зажигания, а на панели приборов начинает часто мигать красная лампочка и не гаснет сервисный индикатор STOP(ну естественно при таком раскладе машина не заводится). После раз 30 поворотов ключа зажигания лампочка наконец загорелась и затем погас сервисный индикатор STOP, машина завелась.

Сегодня с утра опять такая же байда с горящим индикатором STOP. Дожидаться чуда я не стал и оставил машину.
Люди, подскажите в чем может быть трабла, датчики, проводка или еще што? у кого такое было? как это победить?

Автор:  SergPU [ 13.05.2010 8:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: сервисный индикатор STOP на мегане

Цитата:
начинает часто мигать красная лампочка

это говорит о том, что активирован иммобилайзер и капать надо в этом направлении.
Для начала можно проверить катушку на замке зажигания.

Автор:  centner [ 13.05.2010 9:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: сервисный индикатор STOP на мегане

Проверить - что то замерять, или подходящую к ней проводку проверять, или напрочь менять?

Автор:  SergPU [ 13.05.2010 9:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: сервисный индикатор STOP на мегане

centner писал(а):
Проверить - что то замерять, или подходящую к ней проводку проверять, или напрочь менять?

ПРОВЕРИТЬ -это смотреть по месту.

Автор:  centner [ 13.05.2010 9:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: сервисный индикатор STOP на мегане

спасибо, буду проверять. А вы не подскажете, где можно найти описание всех индикаций на панели?

Автор:  gleba [ 15.05.2010 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: сервисный индикатор STOP на мегане

Как аккум, клеммы и провода? Если есть возможность проверь сколько выдаёт аккум.
Была подобная проблема на прошлом сценике. Заключалась она в клеммах аккумулятора, сильное окисление, вследствие чего аккум не мог завести авто. Т.е. хватало тока на панель, даже радио включалось. При повороте ключа все выключалось и машина «становилась» на охрану – мигала лампочки иммобилайзера. После нескольких попыток завести - машина заводилась. Скорее всего, после попыток её завести в аккуме начиналась реакция (происходила активация) и тока хватало на заводку.
Интересно, а если попробовать «прикурить» от другой машины? По крайней мере - можно отбросить мысль об аккуме….

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/