autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Разные ошибки
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=20010
Страница 1 из 3

Автор:  Гарик [ 21.05.2010 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Разные ошибки

Эта песня началась давно. Ещё зимой иногда выскакивала ошибка Injection Failure (вроде так) приехал в АПС там вердикт такой-это у вас клапан РОГ открыт постоянно вот распечатка, мы ошибку стёрли, но у вас теперь вместо Injection Failure будет постоянно Antipolution а Controller (вроде так по памяти пишу) и сразу предложение почистить? всего за 550 тыс. Я отказался. Вот наметилась поездка в Минск дай думаю попробую в PCM этот РОГ почистю, там вроде получалось дешевле (но кстати не только за более дешёвым сервисом гнался, а хватило всего 1 раза посетить АПС и разочароваться и забыть туда дорогу). Оставляю машину и мастер меня озадачивает, а ты мол точно уверен, что РОГ надо чистить я да сам распечатку видил. Он задумчиво ну ладно глянем. В итоге что получилось со слов мастера:
1. РОГ был отключен программно АПС, поэтому постоянно горело Antipolution а Controller.
2. Мне показали на компе в PCM как работает мой клапан и всё ни каких ошибок нет. Всё чисто всё работает.
3. Попросил чтобы сделали анг язык, раз комп подключен.
4. По Минску покатался выскочила ошибка check emission + service + двигатель я опять к PCM они мне опять комп подключают показывают что ошибок нет. Спасибо им конечно, что хоть меня не развели что РОГ "чистили". А про эти ошибки, мол контакт где-то плохой и сослались на недавний случай человек мучался и оказалось всё банально переломан повод.
5. Уехал из Минска до дома без проблем. А вечером опять сразу после заводки выскочила ошибка check emission + service + двигатель.
При этом работа двигателя, динамика, расход, всё в норме. При выезде от PCM посоветовали не заморачиваться - мол хороший стук всегда вылезет на ружу.
Но всё равно хочется добиться истины чистить клапан РОГ или провода прозванивать или...

Автор:  arbuzz [ 21.05.2010 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разные ошибки

Гарик писал(а):
Эта песня началась давно. Ещё зимой иногда выскакивала ошибка Injection Failure (вроде так) приехал в АПС там вердикт такой-это у вас клапан РОГ открыт постоянно вот распечатка, мы ошибку стёрли, но у вас теперь вместо Injection Failure будет постоянно Antipolution а Controller (вроде так по памяти пишу) и сразу предложение почистить? всего за 550 тыс. Я отказался. Вот наметилась поездка в Минск дай думаю попробую в PCM этот РОГ почистю, там вроде получалось дешевле (но кстати не только за более дешёвым сервисом гнался, а хватило всего 1 раза посетить АПС и разочароваться и забыть туда дорогу). Оставляю машину и мастер меня озадачивает, а ты мол точно уверен, что РОГ надо чистить я да сам распечатку видил. Он задумчиво ну ладно глянем. В итоге что получилось со слов мастера:
1. РОГ был отключен программно АПС, поэтому постоянно горело Antipolution а Controller.
2. Мне показали на компе в PCM как работает мой клапан и всё ни каких ошибок нет. Всё чисто всё работает.
3. Попросил чтобы сделали анг язык, раз комп подключен.
4. По Минску покатался выскочила ошибка check emission + service + двигатель я опять к PCM они мне опять комп подключают показывают что ошибок нет. Спасибо им конечно, что хоть меня не развели что РОГ "чистили". А про эти ошибки, мол контакт где-то плохой и сослались на недавний случай человек мучался и оказалось всё банально переломан повод.
5. Уехал из Минска до дома без проблем. А вечером опять сразу после заводки выскочила ошибка check emission + service + двигатель.
При этом работа двигателя, динамика, расход, всё в норме. При выезде от PCM посоветовали не заморачиваться - мол хороший стук всегда вылезет на ружу.
Но всё равно хочется добиться истины чистить клапан РОГ или провода прозванивать или...

в мегане гдето по вередине кузова есть проблемма - свисает провод с лямбда зонда и частенько у народа отваливается либо отгнивает. но если лямбда - показания на компе были бы сразу видны. или диагносты е..ланы или не в лямбде делою. проверь проводку второй лямбды. симптом лямбды - тупняк перву минуу езды - потом переход на усреднённые значения и тачка едет нормально.
ещё
забит катализатор, или сажевый фильтр если он есть. вырежи промой и ввари обратно. рог ведёт себя вообще подругому.
ещё
есть вариант конечно и забитого воздушного фильтра - но врядли.
--
в общем проверь ка лямбду.

Автор:  _eagle_ [ 22.05.2010 0:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разные ошибки

нету у него лямбды...дызель ето

Автор:  arbuzz [ 22.05.2010 8:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разные ошибки

_eagle_ писал(а):
нету у него лямбды...дызель ето

ну тада вариант с забитым сажником или катом.

Автор:  _eagle_ [ 22.05.2010 9:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разные ошибки

чистить надо не только роги но и ноги(впусной калектор). В них грязи бывает побольше.
...
если бы ьыл забит кат или сажевник тяги бы небыло, да и турбинка бы уже была сопливой. Мне просто непонятно что была ощибка по впрыску а ошибки не нашли. Значит так делали диагностику и одни и вторыя. Тут если грамотно надо делать ее не один раз, а иногда в движении

Автор:  Гарик [ 23.05.2010 0:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разные ошибки

_eagle_ писал(а):
да и турбинка бы уже была сопливой.


А с этого момента поподробней. Интеркулер (а именно воздуховод перед впускным коллектором, кот самый последний из пластиковых и легко снимается) весь в масле, но за 10 тыс масло ушло на 1 единицу по щупу. Турбина "дует". На будущей неделе к RenaultClub "фанату-диагностик" поеду.

Автор:  Гарик [ 8.08.2010 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разные ошибки

Доброго всем времени суток. Продолжу как говориться. Озвучу "букет" неисправностей. Как-то оговаривал о проблеме кот. постоянно у меня светилась на экране - INJECTION FAILURE (реже antipolution a controller). Выбран был путь самому чистить клапан рециркуляции выхлопных газов. Параллельно (пока с мыслями собирался) появился плавающий холостой ход на прогретом двигателе, маленький чёрный дымок при перегазовке, а также при резком ускорении (примерно в 20% случаях) выскакивает INJECTION FAULT (со STOP), глушишь, заводишься INJECTION FAULT и стоп не горят. И ещё если заглушить и двигатель и сразу его опять завести, то он совершенно неадекватно себя ведёт: чмыхает-пвхает, страшно троит, обороты чуть-ли не на нуле и всё это сопровождается ОЧЕНЬ чёрным дымом. Решил точно наверное клапан почистю все проблемы уйдут. Почистил (заодно и интеркулер и впускной коллектор как мог). .... Результат после 1000 км пробега. Всё присутствует что указано выше за исключением ушёл тёмный дымок (кот. меня не особо напрягал) при перегазовке. А появился синий дым (если газонуть до 2000) при заводке только утром на холодную, после холостых на прогретую этого нет если газонуть (этим я надеюсь исключить маслосьмные колпачки). Но куда двигаться по поводу всех этих INJECTION... и чёрного дыма после мгновенной заводки (кстати если 2 минуты покурить и музыку послушать заводишься и в путь без всяких проблем).

Автор:  _eagle_ [ 9.08.2010 0:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разные ошибки

бессмысленно давать какойто совет не видя какая именно ошибка присутствует в мосгу (пот такое могет попадать до 100 вариантов ошибок). Уверен, она у тебя будет плавающей. И поетому одной диагностики будет мало.

Автор:  Микола_by [ 9.08.2010 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разные ошибки

Гарик

Читая твои сообщения возникло пару вопросов:

1. Как на АПС тебе могли програмно отключить РОГ не проведя полную перепрошивку мозгов машины, если мот просто сбросили фишку - тогда понятно откуда ошибка.

2. РОГ ты чистил сам или к кому-то гонял, если сам то расскажи по-подробнее как снимал, разбирал, чем промывал ну и всю технологию, а тоя тоже хочу почистить, а в тех нотаж написано что он подлежит только замене.

Автор:  tseba2 [ 9.08.2010 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разные ошибки

Микола_by писал(а):
Гарик

2. РОГ ты чистил сам или к кому-то гонял, если сам то расскажи по-подробнее как снимал, разбирал, чем промывал ну и всю технологию, а тоя тоже хочу почистить, а в тех нотаж написано что он подлежит только замене.


А епт, нех там чистить. 3 болта открутил, слегка поворачивая вытянул (у меня на горячую легко получилось), ну и ВДшка, зубная щетка, может еще што тебе в руки и ВпиреД. Пока клапана не будут нормально садиться. У меня на 2-3 мм был постоянно открыт. Теперь машина рвет - не узнать. Надолго ли тока хватит.

Автор:  Микола_by [ 9.08.2010 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разные ошибки

tseba2
Ты не путай РОГ на 1 сене и на 2 - совершенно разные моторы и охлаждаемый РОГ

Автор:  Гарик [ 9.08.2010 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разные ошибки

Микола_by писал(а):
Гарик

Читая твои сообщения возникло пару вопросов:

1. Как на АПС тебе могли програмно отключить РОГ не проведя полную перепрошивку мозгов машины, если мот просто сбросили фишку - тогда понятно откуда ошибка.


Без понятия это на другом сервисе (Кольцова 48) вердикт вынесли. А на машиностроителей предлогали ремонт на млн. 4 :shock: я даже рот не успел закрыть, просто уехал.

Микола_by писал(а):
Гарик

2. РОГ ты чистил сам или к кому-то гонял, если сам то расскажи по-подробнее как снимал, разбирал, чем промывал ну и всю технологию, а тоя тоже хочу почистить, а в тех нотаж написано что он подлежит только замене.


Отвечу позже чтобы в кучу всё не лепить.

Автор:  tseba2 [ 10.08.2010 8:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разные ошибки

Микола_by писал(а):
tseba2
Ты не путай РОГ на 1 сене и на 2 - совершенно разные моторы и охлаждаемый РОГ


Извиняюсь, я че-та думал, что если 1,9 дци, то фсе одинаковое :)

Автор:  Гарик [ 31.08.2010 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разные ошибки

Был на диагностике. Результат:
1.
Гарик писал(а):
(пока с мыслями собирался) появился плавающий холостой ход на прогретом двигателе, маленький чёрный дымок при перегазовке, а также при резком ускорении (примерно в 20% случаях) выскакивает INJECTION FAULT (со STOP), глушишь, заводишься INJECTION FAULT и стоп не горят.

неисправен - регулятор высокого давления, установленный на ТНВД замена и вуоля холостой в норме и не выскакивает ошибка INJECTION FAULT (со STOP).
2.
Гарик писал(а):
И ещё если заглушить и двигатель и сразу его опять завести, то он совершенно неадекватно себя ведёт: чмыхает-пвхает, страшно троит, обороты чуть-ли не на нуле и всё это сопровождается ОЧЕНЬ чёрным дымом.

В чём проблема не понятно, но выяснено, что напряжение в момент заводки всего-лишь 11 В (при нормальной заводке через паузу намного выше за 13), по заключению спеца при выключении двигателя работают какие-то эл. приборы кот. потребляют электричество и не дают нормально работать двигателю (форсункам в частности). После выключения двигателя и "прощёлкивания" каких-то щелчков в районе клапана РОГ двигатель заводиться без проблем. Т.е. вопрос остался открытым и меня ждёт электрик.
3.
Гарик писал(а):
точно наверное клапан почистю все проблемы уйдут.

Ошибка Service Check Injection горит хоть её и убирали. Комп выдаёт нет контакта на клапан. Т.е. или умер клапан РОГ или проводка. Опять же вопрос остался открытым и меня ждёт электрик.
Вот .

Автор:  Гарик [ 4.10.2010 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разные ошибки

Гарик писал(а):
...И ещё если заглушить и двигатель и сразу его опять завести, то он совершенно неадекватно себя ведёт: чмыхает-пвхает, страшно троит, обороты чуть-ли не на нуле и всё это сопровождается ОЧЕНЬ чёрным дымом.


Сервисмены вычислили почему сие было. Заглушен был Электромагнитный клапан управления пневмоприводом заслонки остановки двигателя.

Сказали что на нём должен быть фильтр. Какой ? непонятно. Но теперь зато сразу слышно как при выключении двигателя через 1-2 сек. открывается заслонка остановки двигателя.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/