autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Scenic 1,9 DCI - течь масла. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=20821 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | serge47 [ 27.08.2010 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Scenic 1,9 DCI - течь масла. |
Присутствует в моем рексе течь масла. Долго не мог понять - откуда, было только ясно, что сверху сзади двигателя. Теперь нашел источник. Масло сочится из-под клапана РОГ (EGR), точнее, где-то из места, куда в аллюминиевый корпус , в который входит EGR, подходит гофра диаметром 3 сантиметра, которая идет на выпускной коллектор. Клапан EGR недавно снимал, чистил, - вроде бы никакого масла там не было. Хотя, может быть внимания не обратил. В связи с этим у меня вопросы: 1. Нормально ли то, что в этом узле вообще присутствует масло? (там получается идет воздух с интеркулера, смешивается с выхлопом, который поступает через EGR)? 2. Как крепится эта самая гофра к аллюминиевому корпусу EGR? (к сожалению, никак не смог туда подлезть, и в Dialogys'е не нашел этот узел). Что там - резьба, или это неразборный узел? Если кто-то сталкивался с подобной проблеммой - как лучше его загерметизировать? Заранее спасибо за ответы. |
Автор: | serge47 [ 29.08.2010 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Scenic 1,9 DCI - течь масла. |
Ребят, все же, откуда там масло? неужели из турбины? |
Автор: | LSH [ 30.08.2010 8:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Scenic 1,9 DCI - течь масла. |
serge47 писал(а): Присутствует в моем рексе течь масла. Долго не мог понять - откуда, было только ясно, что сверху сзади двигателя. Теперь нашел источник. Масло сочится из-под клапана РОГ (EGR), точнее, где-то из места, куда в аллюминиевый корпус , в который входит EGR, подходит гофра диаметром 3 сантиметра, которая идет на выпускной коллектор. Клапан EGR недавно снимал, чистил, - вроде бы никакого масла там не было. Хотя, может быть внимания не обратил. В связи с этим у меня вопросы: 1. Нормально ли то, что в этом узле вообще присутствует масло? (там получается идет воздух с интеркулера, смешивается с выхлопом, который поступает через EGR)? 2. Как крепится эта самая гофра к аллюминиевому корпусу EGR? (к сожалению, никак не смог туда подлезть, и в Dialogys'е не нашел этот узел). Что там - резьба, или это неразборный узел? Если кто-то сталкивался с подобной проблеммой - как лучше его загерметизировать? Заранее спасибо за ответы. Масло (точнее его пары) идут с сапуна. Поэтому патрубки и интеркулер в масле. Возможно, забит маслоотбойник. Сифонит наверное не из гофры, а из-под нижнего болта EGR, проверь там на сопливость. Решается - герметиком + более длинным болтом, если сорвал резьбу, когда закручивал клапан. |
Автор: | Гарик [ 30.08.2010 8:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Scenic 1,9 DCI - течь масла. |
Чтобы исключить турбину посмотри что в интеркулере. Я свой интеркулер чистил (мыл бензином, писал об этом ранее), теперь проехав около 2-х тыс. км. снял нижний патрубок интеркулера, а там уже масло ![]() |
Автор: | serge47 [ 30.08.2010 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Scenic 1,9 DCI - течь масла. |
LSH писал(а): serge47 писал(а): Присутствует в моем рексе течь масла. Долго не мог понять - откуда, было только ясно, что сверху сзади двигателя. Масло (точнее его пары) идут с сапуна. Поэтому патрубки и интеркулер в масле. Возможно, забит маслоотбойник. Сифонит наверное не из гофры, а из-под нижнего болта EGR, проверь там на сопливость. Решается - герметиком + более длинным болтом, если сорвал резьбу, когда закручивал клапан. Да нет, масло идет именно с верхней части гофры. Что там именно - отверстие или неплотно прикручена - сложно сказать, трудно туда подлезть ( Пока что решил вопрос сбросом клеммы с клапана ЕГР - он соответственно не открывается, и масло остается внутри, в гофру не попадает. Можно подробнее про пары масла из сапуна. где этот сапунг, маслоотбойник находится, и как его почистить? |
Автор: | serge47 [ 30.08.2010 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Scenic 1,9 DCI - течь масла. |
Гарик писал(а): Чтобы исключить турбину посмотри что в интеркулере. Я свой интеркулер чистил (мыл бензином, писал об этом ранее), теперь проехав около 2-х тыс. км. снял нижний патрубок интеркулера, а там уже масло ![]() Кстати говоря - до чистки клапана EGR и у меня подтеки масла были, но намного меньше. Странно. Машина, кстати, не чадит, не дымит. Сложно ли снять радиатор интеркулера, надо ли снимать бампер для этого? |
Автор: | serge47 [ 30.08.2010 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Scenic 1,9 DCI - течь масла. |
Спасибо за науку, добрый человек, обязательно и себе его почищу. |
Автор: | Slavca [ 3.07.2015 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Scenic 1,9 DCI - течь масла. |
как промыть этот сапун ? он ведь не разборный |
Автор: | Slavca [ 5.07.2015 8:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Scenic 1,9 DCI - течь масла. |
Slavca писал(а): как промыть этот сапун ? он ведь не разборный еще вопрос увидел на другом мегане тоже 1,9 только ТДИ но внешне движок такой же дополнительно с сапуна идет коробочка круглая код 8200045745 и у него нету столько подтеков масла вокруг ЕГР что это ? может и мне такой поставить ? |
Автор: | _pvs_ [ 28.09.2015 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Scenic 1,9 DCI - течь масла. |
Сильно не пинайте, если что неправильно напишу и спрошу - машина первая, опыта в разборке и терминологии мало. Есть у меня проблема как у автора темы - течь масла сзади сверху двигателя. Проблема давняя (15 тысяч точно с ней накатал). Из-за отсутствия гаража, нежелания обращаться на СТО и от того, что масло от замены до замены не уходит - забил болт на эту проблему. Но скоро очередная замена масла, и поэтому решил все-таки разобраться что к чему. Снял корпус воздушного фильтра. И там такая картина ![]() Я так понял, что масло течет из правого круглого отверстия. В отсеке, куда входит клапан EGR, как бы сухо, масла нет, только сажа. Круглые отверстия (я так понимаю это впускной коллектор) - в саже и масле. Корпус воздушного фильтра также в саже и масле. ![]() Теперь вопросы 1. Должно ли все быть так в саже и масле. Посоветуйте как почистить и чем отмыть. 2. Впускной коллектор как почистить? Если снимать, то как он крепиться? Сверху видны 4 гайки, под коллектором тоже есть? 3. Для устранения течи достаточно ли посадить корпус на герметик? |
Автор: | Jacky [ 29.09.2015 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Scenic 1,9 DCI - течь масла. |
Масло в этих местах из-за турбины и износа поршневой. Чаще по второй причине. Можно снять вп. коллектор и ЕГР, почистить - это поможет на какое-то время. Чтобы полностью устранить масло во впуске, раз и надолго, то тут только ремонт мотора поможет и проверка и, если нужно, ремонт турбины. Это дорого, поэтому у нас обычно ездят пока едет...или продают, чаще всего. |
Автор: | _pvs_ [ 29.09.2015 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Scenic 1,9 DCI - течь масла. |
Jacky писал(а): Масло в этих местах из-за турбины и износа поршневой. Чаще по второй причине. Печально. Турбины нет - у меня простой дизель. Значит второй вариант. Есть вероятность попадания масла по патрубку с сапуна? Когда его отсоединял от крышки корпуса воздушного фильтра, был в масле. |
Автор: | _pvs_ [ 29.09.2015 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Scenic 1,9 DCI - течь масла. |
Подскажите, внутри сапуна должна быть сеточка? |
Автор: | Jacky [ 29.09.2015 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Scenic 1,9 DCI - течь масла. |
_pvs_ писал(а): Подскажите, внутри сапуна должна быть сеточка? Зависит от мотора. Но это вопрос не принципиальный, на твои подтеки масла никак не влияет. Вот если изношена поршневая, то масло и давит на впуск газами. Хорошая поршневая - единственный рецепт лечения для тебя, капиталка, либо другой мотор. Либо езди пока ездит. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |