autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
троит дизель 1.9dci https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=21378 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | driano [ 23.10.2010 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | троит дизель 1.9dci |
У мня рено меган сценик 2001 года 1.9dci.такая проблема:если сильно не газовать машина ездит нормально.Как только переключаешь передачу на высшую немного проезжаешь под нагрузкой,движок начинает троить и падает мощность.Был на диагностике бош дизель сервис в Минске,комп показывает что всё в норме,сняли форсунки,проверили,все работают отлично.Не этом всё,разводят руками ничем мол помочь не можем.Я сам из Речицы Гомельская обл.Дома нашёл спеца,тот посмотрел говорит,поменяй топливный насос малого давления и клапан регулятор давления на насосе. Поменял изменений ноль.ну и естественно сразу менял фильтр топливный и воздушный.Ещё проверял компрессию,в норме разбежка между цилиндрами 2атм.Так уже мучаюсь пол года не знаю что с этим металлоломом делать может кто стаhttps://autoby.biz/forum/posting.php?mode=post&f=57&sid=70cb253476dd9cd4f3bb9a598e6bc5c1#лкивался подскажите?Заранее благодарен! |
Автор: | Smalenski [ 24.10.2010 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: троит дизель 1.9dci |
driano писал(а): У мня рено меган сценик 2001 года 1.9dci.такая проблема:если сильно не газовать машина ездит нормально.Как только переключаешь передачу на высшую немного проезжаешь под нагрузкой,движок начинает троить и падает мощность.Был на диагностике бош дизель сервис в Минске,комп показывает что всё в норме,сняли форсунки,проверили,все работают отлично.Не этом всё,разводят руками ничем мол помочь не можем.Я сам из Речицы Гомельская обл.Дома нашёл спеца,тот посмотрел говорит,поменяй топливный насос малого давления и клапан регулятор давления на насосе. Поменял изменений ноль.ну и естественно сразу менял фильтр топливный и воздушный.Ещё проверял компрессию,в норме разбежка между цилиндрами 2атм.Так уже мучаюсь пол года не знаю что с этим металлоломом делать может кто стаhttps://autoby.biz/forum/posting.php?mode=post&f=57&sid=70cb253476dd9cd4f3bb9a598e6bc5c1#лкивался подскажите?Заранее благодарен! клапане егр почисти, а спецу продай обратно насос и регулятор |
Автор: | LSH [ 25.10.2010 2:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: троит дизель 1.9dci |
Не поможет чистка ЕГР - попробуй слазить в бак, почистить сопли на сетке топливозаборника. |
Автор: | serge47 [ 25.10.2010 9:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: троит дизель 1.9dci |
После чистки клапана ЕГР можешь разъем обратно на него не надевать - движку будет только лучше. |
Автор: | tseba2 [ 25.10.2010 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: троит дизель 1.9dci |
serge47 писал(а): После чистки клапана ЕГР можешь разъем обратно на него не надевать - движку будет только лучше. хто-нить может со всей ответственновтью авторитетно заявить - что это не повредит машине??? Вроде без него и едет как-то лучше, но кто-то писал про окислы серы и прочую ерунду. |
Автор: | serge47 [ 25.10.2010 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: троит дизель 1.9dci |
tseba2 писал(а): serge47 писал(а): После чистки клапана ЕГР можешь разъем обратно на него не надевать - движку будет только лучше. хто-нить может со всей ответственновтью авторитетно заявить - что это не повредит машине??? Вроде без него и едет как-то лучше, но кто-то писал про окислы серы и прочую ерунду. В моем случае (разъем клапана EGR 2-х проводный, т.е. нет обратной связи от клапана к ЭБУ) - однозначно глушение не приведет к плохим последствиям. Когда 5-проводный разъем, с обраткой на ЭБУ, наверное, следует "съэмулировать" датчик клапана, повесив на разъем резистор соответствующего сопротивления. PS Заявлено это со всей _безответственностью_ ![]() |
Автор: | blase [ 25.10.2010 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: троит дизель 1.9dci |
serge47 писал(а): PS Заявлено это со всей _безответственностью_ ![]() но кушать будет чуть больше |
Автор: | serge47 [ 25.10.2010 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: троит дизель 1.9dci |
blase писал(а): serge47 писал(а): PS Заявлено это со всей _безответственностью_ ![]() но кушать будет чуть больше Не заметил совершенно. Да и с чего бы (объясните физику процесса) ? |
Автор: | blase [ 25.10.2010 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: троит дизель 1.9dci |
Хез, знающие люди говорят ![]() |
Автор: | serge47 [ 25.10.2010 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: троит дизель 1.9dci |
blase писал(а): Хез, знающие люди говорят ![]() На моей сидит на виду, я его и снимал уже, и чистил, в конце концов решил не надевать на него разъем ) |
Автор: | Jacky [ 27.10.2010 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: троит дизель 1.9dci |
serge47 писал(а): blase писал(а): serge47 писал(а): PS Заявлено это со всей _безответственностью_ ![]() но кушать будет чуть больше Не заметил совершенно. Да и с чего бы (объясните физику процесса) ? Соотношение топливо/воздух становится не оптимальным - вот и расход становится выше. |
Автор: | driano [ 31.10.2010 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: троит дизель 1.9dci |
LSH писал(а): Не поможет чистка ЕГР - попробуй слазить в бак, почистить сопли на сетке топливозаборника. клапон я вообще убрал. А заборник в баке уже чистил всё окей. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |