Есть такая проблема. На холодную заводится хорошо, но ХХ составляют 1500-2000.
По мере прогрева приходят в норму. При движении ,как на холодную, так и на горячую, могут подскакивать до 2000, плавать 1500-2000. Постепенно опускаются до нормы, при глушении и (после некоторой паузы)повторной заводке могут сразу стать в норму.
Так понял, что проблема эта происходит из реализации впускного коллектора. Уплотнения со временем приходят в негодность , происходит несанкционированный подсос воздуха.
Хороший пост
http://www.club-renault.ru/forum/index. ... ntry361727 Добавлю от себя. Большая балалайка крепится 2 винтами, которые откручиваются отверткой под биты ,самой насадкой (биту не вставляем). Балалайку я не доставал, отодвигал в стороны.Очень мешает откручивать ДЗ(2 винта на 10 внизу со стороны лобового.)
Кольца на лобовом:
-Большое(со стороны возд.фильтра) осталось достаточно элластичным, подложил под него в канавку полоску герлена(без основы)
-Маленькое(со стороны коллектора)-камень, при протирании сломалось. Нашел в гараже подобное, чуть толще, подточил ,с маслом еле влезло. Так что , если собираетесь делать, это кольцо лучше заказать (Renault 8200 068 566 Прокладка дроссельной заслонки 311,50р. на екзисте).
Коллектор держится на винтах на 10 (7 штук). Старые уплотнения промазал герметиком. Датчики не герметил, это можно сделать всегда.
В итоге ХХ стали в норму,как к бабке сходил. При заводке на холодную встают около 1000, затем плавно падают на одну палку ниже. При езде не зависают и не плавают.