Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 17:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.03.2011 18:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2011 18:17
Сообщения: 9
С уважением ко всем читающим!
Купил Scenic 2002г 1,9dci всем доволен, но есть вопросы
1. Заменил все расходники (ремни, ролики, фильтра)
2. Заменил муфту генератора
3. Кондиционер работает, правда при включении немного совсем немного начинает подтрясывать
точнее вибрировать, но это не суть
4. Заменены две подушки двигателя - верхняя и за коробкой
5. чистка клапана ЕГР, но не сам чистил и не видел как было и что получилось
Всю зиму лил присадку тотал и солярку без сетки в лейке заводилась с одного прокала свечей
и сполоборота, тяга без вопросов, постепенно по утрам после заводки сек через 5-8 начинает колбасить
мотор так что генератор доставал до радиатора, заменил топливный фильтр все стало хорошо, но
через 10 дней периодически на холодную стало все повторяться, я на горячую даже чуть теплый мотор
заводишь через 3 сек начинает трясти, а еще через 5 сек опять работает ровно и так постоянно, пока холодный тяга огонек, нагревается тяга становиться хуже, в плане не рвет как дурной сразу а надо топить больше и долше, т.е.
не резкий подхват ПОМОГИТЕ дельным советом
ГРЕШУ НА - сетку в баке
- регулятор давления
- грязный бак - новый фильтр
масла не ест вообще!, расход траса 100км/ч - 5,4л


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2011 13:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2011 18:17
Сообщения: 9
Господа - неужели нет вариантов, доп.информация
- ничего из вышеперечисленного не помогло, в добавок были проверены
насос гидроусилителя
кондиционер
муфта генератора
помпа
а самое главное сало трясти постоянно как сумашедшую - генератор достает до радиатора
тяга без вопросо, расход трасса 5,7
город, 8
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2011 16:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Задняя опора мотора только на ум приходит раз так...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.04.2011 23:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.01.2011 22:26
Сообщения: 457
Откуда: Минск
похожая ситуация была когда я про .....ал на один зуб на первом рапредвале при замене цепи ГРМ на С8

_________________
Renault Kangoo D7f
Renault Megane Scenic F8Q 784
Renault Scenic K4J 714


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2011 15:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2011 18:17
Сообщения: 9
замена распылителей и ВСЕ ОК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.12.2011 13:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2011 9:31
Сообщения: 7
Откуда: Гомель
Может кто подскажет по симптомам - это двигатель (подача топлива, впрыск) или крепления (подушки двигателя) или еще что?

Машина - Scenic 2001 dCi, JA05, F9Q 732
Сначала была приходящая вибрация - сразу после старта, на холостых, в холодную погоду (вплоть до +10 где-то), потом проходила после прогрева или получаса езды.

Сейчас вибрация постоянная - не уходит даже при прогретом двигателе.
На холостых гораздо больше, при нагрузке - меньше, особенно когда разгоняешься, если уже разогнался и едешь на 2000-2500 об/мин - то больше.
Вибрация и с выжатым сцеплением, и без него, на нейтралке - всегда.

Сам не ремонтирую, но хоть знать с чего начинать - ехать к ремонтникам "дизельной топливной аппаратуры" или на СТО проверять мех крепления и т.д.?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.12.2011 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Свербит одна твоя фраза: "заменил топливный фильтр все стало хорошо, но через 10 дней ....."
оно совершенно сбивает с толку.
Ты солярку на АЗС берешь, или рапсовую у "дяди васи"?

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.12.2011 12:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2011 9:31
Сообщения: 7
Откуда: Гомель
vinnivinni писал(а):
Свербит одна твоя фраза: "заменил топливный фильтр все стало хорошо, но через 10 дней ....."
оно совершенно сбивает с толку.
Ты солярку на АЗС берешь, или рапсовую у "дяди васи"?


Неа, это не моя фраза - это в начале этого топика кто-то похожее обсуждал полгода назад, а я сюда про свою проблему дописал - см только посл пост.

А солярку и на АЗС и вне ее беру, но есс-но не биодизель (его и нет уже давно кстати - рапс закончился :) и заправленную с той же АЗС, но слитую потом...
Пару лет назад только российской заправлялся - она тогда дешевле была, а у нас граница рядом...

Топливный фильтр менял 1,5 года назад, а вибрация постоянная началась только на днях - может от этого колбасить движок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.12.2011 14:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
Вот и поменяй для начала фильтр.

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB