autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Вопрос по АКПП DP0 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=23181 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | fokinb4 [ 20.04.2011 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по АКПП DP0 |
Точнее меня интересуют 2 вопроса - о проверке уровня масла в коробке, и о целесообразности использования функции блокировки повышенной передачи. Можно ли как-нить без подключения к компу проверить уровень масла, если сказано, что у него должна быть определенная температура, или это не очень принципиально? На сервисе за эту в принципе не сложную процедуру 100 баксов хотят:( И еще, заливная пробка под гаечный ключ, или с квадратиком внутри? |
Автор: | fokinb4 [ 20.04.2011 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по АКПП DP0 |
И второй вопрос. Для чего в коробке имеется функция блокировки четвертой передачи. В моей машине нет бортового компьютера, поэтому не имею возможности увидеть разницу в расходе например при 60 км в час. Может есть владельц двухлитровых машин с автоматом и бортовиком, подскажите по расходу в обычном режиме и при блокировке. |
Автор: | Mikle [ 20.04.2011 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по АКПП DP0 |
А при какой скорости у Вас включается 4-ая передача? Блокировка, имхо, хороша для торможения двигателем и езде по грязи/снегу. |
Автор: | fokinb4 [ 20.04.2011 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по АКПП DP0 |
Четвертая включается примерно на 55-60 км/ч если спокойно разгоняться |
Автор: | Jacky [ 21.04.2011 8:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по АКПП DP0 |
fokinb4 писал(а): Точнее меня интересуют 2 вопроса - о проверке уровня масла в коробке, и о целесообразности использования функции блокировки повышенной передачи. Можно ли как-нить без подключения к компу проверить уровень масла, если сказано, что у него должна быть определенная температура, или это не очень принципиально? На сервисе за эту в принципе не сложную процедуру 100 баксов хотят:( И еще, заливная пробка под гаечный ключ, или с квадратиком внутри? Коробка должна быть холодная. Доливаешь 0.5 литра масла, подключаешь комп, запускаешь двигатель и ждешь пока температура масла в коробке станет 60 градусов. Откручиваешь контрольное отверстие в картере коробки, дожно вылиться не менее 100мл масла, если это не так то повторяешь процедуру, Если так - то уровень выставлен. Вот примерно так. |
Автор: | fokinb4 [ 21.04.2011 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по АКПП DP0 |
Спасибо, конечно, но я имел ввиду как обойтись без компа?:( |
Автор: | Mikle [ 21.04.2011 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по АКПП DP0 |
fokinb4 писал(а): Четвертая включается примерно на 55-60 км/ч если спокойно разгоняться Фигассе! А можно тогда и про другие передачи - на какой скорости/оборотах включаются 1-ая, 2-ая? |
Автор: | valiochik [ 22.04.2011 7:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по АКПП DP0 |
блокировка четвёртой скорости другими словами называется over drive или O/D. поищи в интернете - по-моему принцип тот же я на мицубиши использую чтобы притормаживать двигателем, когда с горки кочусь |
Автор: | tcs [ 22.04.2011 8:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по АКПП DP0 |
температура акпп 60С приблизительно равна первому включению вентилятора охлаждения. зы датчик температуры акпп находится в гидроблоке, никто немешает вам прикрепить датчик любого электронного термометра к крышке гидроблока(лучше используя термопасту) и по нему контролировать температуру сделав поправку скажем на -5С(т.е. уровень проверяем при 55С) функция блокировки 4-ой передачи используется при движении в сложных условиях(постоянные крутые подъемы/спуски) из личных наблюдений так же удобна при движении в колонне со скоростью около 55-60(т.е. скорость переключения акпп на 4) что бы автомат постоянно не переключал 3-4-3... так же удобна в городе, где обычно переключения на 4-ю происходят уже перед следущим светофором ![]() |
Автор: | fokinb4 [ 22.04.2011 9:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по АКПП DP0 |
Tcs, огромное спасибо за развернутый ответ:) Теперь буду знать как пользоваться машиной:) |
Автор: | fokinb4 [ 22.04.2011 9:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по АКПП DP0 |
У меня 2-я включается минимум на 2000 оборотов на скорости 20 км/ч. Дальше при достижении 2000 оборотов и скорости 30 кмч происходит переключение, при котором обороты падают примерно на 1800, а потом, снова поднявшись до 2000 и на скорости 40кмч включается 3-я передача. Промежуточное переключение происходит только если медленно разгоняться. При более интенсивном разгоне промежуточного переключения не происходит. |
Автор: | Jacky [ 22.04.2011 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по АКПП DP0 |
fokinb4 писал(а): Спасибо, конечно, но я имел ввиду как обойтись без компа?:( Можно и без ключей обойтись конечно, но это геморно и неправильно. С другой стороны какой ты хочешь результат иметь? Чтобы дешево было или чтобы надежно? Дешево потом в итоге нередко вылазит в очень круглую сумму! Если делаешь что-то то делай нормально! Не стоит шутить с АКПП - она этого может не простить и попросить очень дорогого ремонта. Езжай к тому у кого есть Клип и проделай процедуру как нужно. Если надо будет точная методика - обращайся, все дам. |
Автор: | fokinb4 [ 22.04.2011 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по АКПП DP0 |
Весь вопрос состоит в том, что у меня подтекает сальник полуоси. Его заменить у меня сейчас возможности нет, а отдавать 100 баксов за проверку уровня масла чтобы через месяц заменить сальник и снова уровень выставлять... Мне кажется немного бессмысленно:) |
Автор: | _eagle_ [ 22.04.2011 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по АКПП DP0 |
я тебе проверю масло за 30 баксов))))) |
Автор: | fokinb4 [ 22.04.2011 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по АКПП DP0 |
Где Я, а где Минск и Солигорск |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |