autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Есть вопрос - Дым из горловины заливки масла https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=23212 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ivlad [ 23.04.2011 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Есть вопрос - Дым из горловины заливки масла |
Уважаемые, помогите..... Купил Рено Гранд-Сценик 2004 1,9 ДЦИ, при открытии пробки заливки масла (щуп), идет то ли пар то ли дымок - это нормально аль нет? (могит в чем причина???) Комп показывает что все работает нормально, и турбина тоже.... Заранее благодарен.... |
Автор: | ivlad [ 23.04.2011 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть вопрос - Дым из горловины заливки масла |
Может я повторяюсь, но проблема с двиглом 1.9, и по поисковику не понятно - то ли кольца то ли система вентиляции - может как-то поконкретнее???? еще одно уточнение - стояла около года без заводки, пробег 180 тыщ., может попробовать раскоксовыватель колец? не навредит ли? |
Автор: | fero [ 23.04.2011 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть вопрос - Дым из горловины заливки масла |
Сначала покатайся , и смотри постоянно уровень масла... |
Автор: | fero [ 23.04.2011 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть вопрос - Дым из горловины заливки масла |
нормально когда из сапуна, щупа и горловины идут масленные пары... |
Автор: | tseba2 [ 23.04.2011 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть вопрос - Дым из горловины заливки масла |
Я когда машину выбирал, обратил внимание. На всех экземплярах это наблюдается, а еще и брыжжет немного - на белой салфетке увидишь. |
Автор: | ivlad [ 23.04.2011 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть вопрос - Дым из горловины заливки масла |
т.е. этот дымок с капельками масла идущий из горловины во время работы движка считается нормальным? ![]() масло вроде не ест, все работает нормально.... ![]() СПАСИБО за ответы!!! |
Автор: | tseba2 [ 23.04.2011 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть вопрос - Дым из горловины заливки масла |
Ну я считаю - нормально, а на самом деле - ХЗ. Может какой спец ответит? масло и у меня ниграмма не ест. |
Автор: | stepanets [ 23.04.2011 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть вопрос - Дым из горловины заливки масла |
У меня похожая ситуация Но дым идет из заливной как из выхлопной трубы И от давления соскакивают шланги системы вентиляции картерных газов Так что у меня похоже проблемы с поршневой Я думаю все зависит от степени болячки Если у тебя чуток подкуривает и все вроде бы работает езди и не заморачивайся а то что компюютер показывает что все работает хорошо это ни о чем не говорит |
Автор: | valiochik [ 24.04.2011 7:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть вопрос - Дым из горловины заливки масла |
открутите крышку и просто положите её на горловину.. если прыгает (сдувает её) то кольца! а так знаю что дымок небольшой долден выходить |
Автор: | ivlad [ 24.04.2011 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть вопрос - Дым из горловины заливки масла |
А может ли быть тому причина ентот датчик ЕГР или ЕРГ как там его холеру..... Могит енто из-за него? Ну просто с таким пробегом и учетом того что не ест масло, даже не коптит ни грамму....все таки он? И где найти спеца который за диагностику денег возьмет- и правильный диагноз поставит..... |
Автор: | ALEXIUM [ 24.04.2011 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть вопрос - Дым из горловины заливки масла |
Все у вас нормально с движком---- клапан ЕГР тут вообще никаким боком. Свободно поднимающийся парок из маслозаливной горловины----прекрастный показатель. Тест производится следующим образом----- открутите пробку маслозаливной горловины и положите её не закручивая на горловину------если не скачет(редко для б\у дизеля)- отлично---можете смело забывать что у вас там есть запчасть в виде двигателя)))) -----немного скачет-- норма-----при нажатии на педаль должна переставать скакать( скачки от вибрации двигателя не считаются), заметно дымит парами масла и пробка при газовании не перестает пытаться улететь-----все не очень гуд-- уже можно начинать подыскивать мастера или б\у движок пока в вашем окончательно не ушла компрессия и он еще заводится. Знаю эту проблему не по наслышке т.к. сам купил машину с доктором вместо масла)))---сам вскрыл---сам продефектовал---сам поменял движок)))) Более научное описание этого теста можно найти почти на любом сайте касающегося работы дизеля. |
Автор: | Dav30 [ 25.04.2011 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть вопрос - Дым из горловины заливки масла |
ALEXIUM писал(а): Все у вас нормально с движком---- клапан ЕГР тут вообще никаким боком. И тут все резко полезли и обгавнялись. Самый верный покозатель работы двигателя это его нагруженное состояние. Выезжаем на московскую трассу и тапку в пол, предворительно замеряв уровень масла. Через 50 - 100 км пробега в нагрузке (2600 - 3000)Свободно поднимающийся парок из маслозаливной горловины----прекрастный показатель. Тест производится следующим образом----- открутите пробку маслозаливной горловины и положите её не закручивая на горловину------если не скачет(редко для б\у дизеля)- отлично---можете смело забывать что у вас там есть запчасть в виде двигателя)))) -----немного скачет-- норма-----при нажатии на педаль должна переставать скакать( скачки от вибрации двигателя не считаются), заметно дымит парами масла и пробка при газовании не перестает пытаться улететь-----все не очень гуд-- уже можно начинать подыскивать мастера или б\у движок пока в вашем окончательно не ушла компрессия и он еще заводится. Знаю эту проблему не по наслышке т.к. сам купил машину с доктором вместо масла)))---сам вскрыл---сам продефектовал---сам поменял движок)))) Более научное описание этого теста можно найти почти на любом сайте касающегося работы дизеля. оборотов производим повторный замер. Мертвые моторы будут брать масло живые нет. А есть сапунация или ее нет это не главный показатель. ведь на сапунацию влияют и второстипенные дефекты узлов ДВС. |
Автор: | ALEXIUM [ 26.04.2011 8:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть вопрос - Дым из горловины заливки масла |
если после 50-100 км под нагрузкой в виде 3000 об. видно по щупу что ушло масло это уже не двигатель, а маслобойка))))). Да и как раз таки на угар масла и влияют второстепенные дефекты узлов в виде маслосъемных колпачков и залегших или стертых колец маслосъемных--- лечится довольно быстро и недорого в сравнении с капиталкой. А какие дефекты ДВС влияют на сапунацию?---- забитый маслоотделитель???-----больше вроде неоткуда картерным газам взятся как из под убитых колец(в хорошем случае) или неразмерных цилиндров - в данном случае капиталка или замена ДВС |
Автор: | stepanets [ 26.04.2011 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть вопрос - Дым из горловины заливки масла |
Писал выше картерные газы валят как из выхлопной трубы Сегодня разобрали двигатель Выработка цилиндров около 1-1.5 Будут делать гильзовку+замену поршневых колец Так что если газы валят конкретно это ни какие не сапуны забитые и прочая ерунда Это скорее всего износ в поршневой системе |
Автор: | Dav30 [ 26.04.2011 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть вопрос - Дым из горловины заливки масла |
ALEXIUM писал(а): если после 50-100 км под нагрузкой в виде 3000 об. видно по щупу что ушло масло это уже не двигатель, а маслобойка))))). Да и как раз таки на угар масла и влияют второстепенные дефекты узлов в виде маслосъемных колпачков и залегших или стертых колец маслосъемных--- лечится довольно быстро и недорого в сравнении с капиталкой. Если уж забит маслоотражатель в сапуне то из практики усе вокруг в гавне, А уж если поршневая не в размере, то в заде идущих видно с трудом. А выброс капель масла из заливной горловины это банально, работа распредвала. И не забывайте 3000 оборотов это скорость 135 - 140 км. ДИЗЕЛЬ, однако. А если для вас замена колец пустяки значит, вы не разу их и не меняли. (Одно только отмыть все от гавна день нужно убить).
А какие дефекты ДВС влияют на сапунацию?---- забитый маслоотделитель???-----больше вроде неоткуда картерным газам взятся как из под убитых колец(в хорошем случае) или неразмерных цилиндров - в данном случае капиталка или замена ДВС |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |