autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
глохнет на горячую 1,6 16v 2001, https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=23275 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | 1head [ 29.04.2011 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | глохнет на горячую 1,6 16v 2001, |
привет может кто сталкивался с такой проблемой когда двигатель нагревается (включается вентилятор на радиаторе) начинает троить и практически сразу глохнуть. если постоять подождать, дать остыть - можно проехать еще немного, до нагрева соответственно. проблема появилась с приходом теплых дней. зимой всё ок, вечером, когда не так жарко, тоже без проблем. холостые ровные, разгон в порядке, термостат открывается, вентилятор включается, расход топлива 9,2/100 заранее благодарен |
Автор: | Ankoor [ 29.04.2011 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глохнет на горячую 1,6 16v 2001, |
Катушки смотрите на предмет пробоя. Или датчик коленвала. Ошибки не загораются? Бензином при троении из выхлопной несет? И глохнет на ходу или на холостых? |
Автор: | 1head [ 29.04.2011 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глохнет на горячую 1,6 16v 2001, |
Ankoor пасиб за ответ но катушки умирают немного по другому, двиг продолжает работать, троить... а тут же при нагревании до температуры включения вентилятора, резко теряется мощность, 2-5 сек. троит и глохнет совсем. глохнет и на ходу и на холостых чек инжин не горит (кстати при неисправной катушке - горит-моргает) что то с подачей воздуха или топлива в режиме горячего двигателя, представляется мне, только вот куда копать ![]() |
Автор: | Ankoor [ 29.04.2011 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глохнет на горячую 1,6 16v 2001, |
Так а бензином при незаводке воняет? Если нет то может перегревается бензонасос и вырубается, если воняет, то скорее электрика (может датчик коленвала) . Помаслайте стартером и выкрутите свечу - мокрая или нет! Главное чтобы не в мозгах проблема была (но тоже похоже). Поэтому копайте датчики, насос. А лучше на комп диагностику - датчики - ошибки даже без загорания лампочек дадут. |
Автор: | 1head [ 29.04.2011 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глохнет на горячую 1,6 16v 2001, |
Ankoor хм) на счёт запаха бензина, трудно унюхать) но попробую, так как глохнет, сходу не заводится, но через сек 5 уже можно завести. диагностика наверное лучше всего подскажет куда и что, поеду делать еще раз пасиб за ответы ![]() |
Автор: | 1head [ 16.05.2011 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глохнет на горячую 1,6 16v 2001, |
сцениководы нужна помощь обратите внимание на показания стрелки температуры охл жидкости в моём случае, когда стрелка подымется еще на одно деление, насос перестаёт качать бензин и двигатель глохнет. |
Автор: | Aleksey [ 16.05.2011 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глохнет на горячую 1,6 16v 2001, |
Отлично выглядит стрелка. А проблемы насоса отдельной статьей идут. |
Автор: | Ankoor [ 16.05.2011 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глохнет на горячую 1,6 16v 2001, |
Стрелка на светофорах и парковке так же стоит! |
Автор: | 1head [ 16.05.2011 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глохнет на горячую 1,6 16v 2001, |
Aleksey писал(а): Отлично выглядит стрелка. А проблемы насоса отдельной статьей идут. Насос вероятнее всего тут не причем так как - пока двигатель не нагреется - все работает отлично - если ехать по трассе, сколько угодно, всё прекрасно ездил на диагностику - все датчики в порядке посоветовали вырезать катализатор кто то говорит что воздух может подсасывать из под пластикового коллектора, что на головке.... провел эксперимент - не подсасывает куда копать - не знаю ![]() |
Автор: | Aleksey [ 16.05.2011 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глохнет на горячую 1,6 16v 2001, |
На диагностике прогреть машину до глюка и смотреть, что происходит. Все остальное - гадание. |
Автор: | Aleksey [ 16.05.2011 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глохнет на горячую 1,6 16v 2001, |
На диагностике прогреть машину до глюка и смотреть, что происходит. Все остальное - гадание. Только диагност нужен, разбирающийся в особенностях данного двигателя, а не просто параметры прочитать. |
Автор: | vinnivinni [ 16.05.2011 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глохнет на горячую 1,6 16v 2001, |
1head писал(а): сцениководы нужна помощь обратите внимание на показания стрелки температуры охл жидкости моя сегодня (не смотря на прохладу и дождь) выглядит вот так ............................... а как у вас? в моём случае, когда стрелка подымется еще на одно деление, насос перестаёт качать бензин и двигатель глохнет. Положение стрелки означает, что двигатель всего лишь достиг рабочей температуры, у меня тоже серединка суть есть норма. 1. А откуда такая уверенность в том, что насос перестает качать бензин? 2. Других лампочек не загорается на приборке? 3. Лампочки точно ВСЕ на приборке исправны? Может машинка и рада высветить проблему, да не может. Ну а если ехать по трассе все нормально, а если встать то перегрев - это помпа водяного охлаждения накрылась - не циркулирует охлаждающая жидкость в системе с достаточной интенсивностью (ну чай в стакане если не мешать то он долго стынет, если мешать и дуть - быстро). |
Автор: | 1head [ 17.05.2011 0:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глохнет на горячую 1,6 16v 2001, |
Aleksey писал(а): На диагностике прогреть машину до глюка и смотреть, что происходит. Все остальное - гадание. Только диагност нужен, разбирающийся в особенностях данного двигателя, а не просто параметры прочитать. хм) хороший совет может вам есть кого посоветовать? с удовольствием съездил бы к знающему человеку. vinnivinni писал(а): 1head писал(а): сцениководы нужна помощь обратите внимание на показания стрелки температуры охл жидкости моя сегодня (не смотря на прохладу и дождь) выглядит вот так ............................... а как у вас? в моём случае, когда стрелка подымется еще на одно деление, насос перестаёт качать бензин и двигатель глохнет. Положение стрелки означает, что двигатель всего лишь достиг рабочей температуры, у меня тоже серединка суть есть норма. 1. А откуда такая уверенность в том, что насос перестает качать бензин? 2. Других лампочек не загорается на приборке? 3. Лампочки точно ВСЕ на приборке исправны? Может машинка и рада высветить проблему, да не может. Ну а если ехать по трассе все нормально, а если встать то перегрев - это помпа водяного охлаждения накрылась - не циркулирует охлаждающая жидкость в системе с достаточной интенсивностью (ну чай в стакане если не мешать то он долго стынет, если мешать и дуть - быстро). ))по пунктам 1. насос. было подозрение (+ еще читал на форумах) что может быть забит грязью насос (около насосное пространство). выкрутил, снял, посмотрел...ну есть немного грязи, но совсем мизер. почистил как мог, закрутил обратно. собирать всё (крышку-накладку, шумку, пластик) не стал, решил послушать как работает насос во время глюка. а работает так. Жужит-жужит-жужит. Как только двигатель начинает работать неровно, глохнуть, слышно, что насос жужит всё тише и тише, в итоге выключается полностью. двигатель глохнет. 2. на приборке всё чисто. 3. check engine - точно работает (проверенно по катушкам), По поводу перегрева. Нету перегрева. Двиг нагревается на одно деление выше чем на рисунке (что скинул выше) и начинает глохнуть. чуть чуть постоим. (пару сек) поехали дальше... чем дольше стоим, тем дальше едем ![]() вот откопал, Проблема при движении мои симптомы, только человек давно уже не заходил этот. тем не менее всем спасибо, за проявленное внимание ![]() |
Автор: | Aleksey [ 17.05.2011 1:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глохнет на горячую 1,6 16v 2001, |
Обратись к _eagle_ или smalenski, если сам из Минска. |
Автор: | Jacky [ 17.05.2011 9:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глохнет на горячую 1,6 16v 2001, |
1head писал(а): привет может кто сталкивался с такой проблемой когда двигатель нагревается (включается вентилятор на радиаторе) начинает троить и практически сразу глохнуть. если постоять подождать, дать остыть - можно проехать еще немного, до нагрева соответственно. проблема появилась с приходом теплых дней. зимой всё ок, вечером, когда не так жарко, тоже без проблем. холостые ровные, разгон в порядке, термостат открывается, вентилятор включается, расход топлива 9,2/100 заранее благодарен Думаю проблема в проводке у тебя. Я так понял что глохнет именно при включении вентилятора! Я почти уверен что при включении вентилятора будет пропадать одно из питающих напряжений либо ЭБУ либо катушек! Вывод: смотри где окислена масса или проводка! Смотри силовые цепи. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |