autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

глохнет на горячую 1,6 16v 2001,
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=23275
Страница 1 из 3

Автор:  1head [ 29.04.2011 13:20 ]
Заголовок сообщения:  глохнет на горячую 1,6 16v 2001,

привет
может кто сталкивался с такой проблемой

когда двигатель нагревается (включается вентилятор на радиаторе) начинает троить и практически сразу глохнуть.
если постоять подождать, дать остыть - можно проехать еще немного, до нагрева соответственно.

проблема появилась с приходом теплых дней. зимой всё ок, вечером, когда не так жарко, тоже без проблем.

холостые ровные,
разгон в порядке,
термостат открывается,
вентилятор включается,
расход топлива 9,2/100

заранее благодарен

Автор:  Ankoor [ 29.04.2011 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: глохнет на горячую 1,6 16v 2001,

Катушки смотрите на предмет пробоя. Или датчик коленвала. Ошибки не загораются? Бензином при троении из выхлопной несет?
И глохнет на ходу или на холостых?

Автор:  1head [ 29.04.2011 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: глохнет на горячую 1,6 16v 2001,

Ankoor пасиб за ответ

но катушки умирают немного по другому, двиг продолжает работать, троить...

а тут же при нагревании до температуры включения вентилятора, резко теряется мощность, 2-5 сек. троит и глохнет совсем.

глохнет и на ходу и на холостых

чек инжин не горит (кстати при неисправной катушке - горит-моргает)

что то с подачей воздуха или топлива в режиме горячего двигателя, представляется мне, только вот куда копать I_broken

Автор:  Ankoor [ 29.04.2011 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: глохнет на горячую 1,6 16v 2001,

Так а бензином при незаводке воняет? Если нет то может перегревается бензонасос и вырубается, если воняет, то скорее электрика (может датчик коленвала) . Помаслайте стартером и выкрутите свечу - мокрая или нет! Главное чтобы не в мозгах проблема была (но тоже похоже). Поэтому копайте датчики, насос. А лучше на комп диагностику - датчики - ошибки даже без загорания лампочек дадут.

Автор:  1head [ 29.04.2011 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: глохнет на горячую 1,6 16v 2001,

Ankoor

хм) на счёт запаха бензина, трудно унюхать) но попробую, так как глохнет, сходу не заводится, но через сек 5 уже можно завести.

диагностика наверное лучше всего подскажет куда и что, поеду делать

еще раз пасиб за ответы :wink:

Автор:  1head [ 16.05.2011 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: глохнет на горячую 1,6 16v 2001,

сцениководы

нужна помощь

обратите внимание на показания стрелки температуры охл жидкости



в моём случае, когда стрелка подымется еще на одно деление, насос перестаёт качать бензин и двигатель глохнет.

Автор:  Aleksey [ 16.05.2011 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: глохнет на горячую 1,6 16v 2001,

Отлично выглядит стрелка. А проблемы насоса отдельной статьей идут.

Автор:  Ankoor [ 16.05.2011 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: глохнет на горячую 1,6 16v 2001,

Стрелка на светофорах и парковке так же стоит!

Автор:  1head [ 16.05.2011 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: глохнет на горячую 1,6 16v 2001,

Aleksey писал(а):
Отлично выглядит стрелка. А проблемы насоса отдельной статьей идут.


Насос вероятнее всего тут не причем так как
- пока двигатель не нагреется - все работает отлично
- если ехать по трассе, сколько угодно, всё прекрасно

ездил на диагностику - все датчики в порядке
посоветовали вырезать катализатор

кто то говорит что воздух может подсасывать из под пластикового коллектора, что на головке.... провел эксперимент - не подсасывает
куда копать - не знаю I_broken

Автор:  Aleksey [ 16.05.2011 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: глохнет на горячую 1,6 16v 2001,

На диагностике прогреть машину до глюка и смотреть, что происходит. Все остальное - гадание.

Автор:  Aleksey [ 16.05.2011 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: глохнет на горячую 1,6 16v 2001,

На диагностике прогреть машину до глюка и смотреть, что происходит. Все остальное - гадание.
Только диагност нужен, разбирающийся в особенностях данного двигателя, а не просто параметры прочитать.

Автор:  vinnivinni [ 16.05.2011 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: глохнет на горячую 1,6 16v 2001,

1head писал(а):
сцениководы

нужна помощь
обратите внимание на показания стрелки температуры охл жидкости
моя сегодня (не смотря на прохладу и дождь) выглядит вот так
...............................
а как у вас?
в моём случае, когда стрелка подымется еще на одно деление, насос перестаёт качать бензин и двигатель глохнет.

Положение стрелки означает, что двигатель всего лишь достиг рабочей температуры, у меня тоже серединка суть есть норма.
1. А откуда такая уверенность в том, что насос перестает качать бензин?
2. Других лампочек не загорается на приборке?
3. Лампочки точно ВСЕ на приборке исправны? Может машинка и рада высветить проблему, да не может.

Ну а если ехать по трассе все нормально, а если встать то перегрев - это помпа водяного охлаждения накрылась - не циркулирует охлаждающая жидкость в системе с достаточной интенсивностью (ну чай в стакане если не мешать то он долго стынет, если мешать и дуть - быстро).

Автор:  1head [ 17.05.2011 0:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: глохнет на горячую 1,6 16v 2001,

Aleksey писал(а):
На диагностике прогреть машину до глюка и смотреть, что происходит. Все остальное - гадание.
Только диагност нужен, разбирающийся в особенностях данного двигателя, а не просто параметры прочитать.


хм) хороший совет
может вам есть кого посоветовать? с удовольствием съездил бы к знающему человеку.

vinnivinni писал(а):
1head писал(а):
сцениководы

нужна помощь
обратите внимание на показания стрелки температуры охл жидкости
моя сегодня (не смотря на прохладу и дождь) выглядит вот так
...............................
а как у вас?
в моём случае, когда стрелка подымется еще на одно деление, насос перестаёт качать бензин и двигатель глохнет.

Положение стрелки означает, что двигатель всего лишь достиг рабочей температуры, у меня тоже серединка суть есть норма.
1. А откуда такая уверенность в том, что насос перестает качать бензин?
2. Других лампочек не загорается на приборке?
3. Лампочки точно ВСЕ на приборке исправны? Может машинка и рада высветить проблему, да не может.

Ну а если ехать по трассе все нормально, а если встать то перегрев - это помпа водяного охлаждения накрылась - не циркулирует охлаждающая жидкость в системе с достаточной интенсивностью (ну чай в стакане если не мешать то он долго стынет, если мешать и дуть - быстро).


))по пунктам

1. насос.
было подозрение (+ еще читал на форумах) что может быть забит грязью насос (около насосное пространство).
выкрутил, снял, посмотрел...ну есть немного грязи, но совсем мизер. почистил как мог, закрутил обратно.
собирать всё (крышку-накладку, шумку, пластик) не стал, решил послушать как работает насос во время глюка.
а работает так. Жужит-жужит-жужит. Как только двигатель начинает работать неровно, глохнуть, слышно, что насос жужит всё тише и тише, в итоге выключается полностью. двигатель глохнет.

2. на приборке всё чисто.
3. check engine - точно работает (проверенно по катушкам),

По поводу перегрева.
Нету перегрева. Двиг нагревается на одно деление выше чем на рисунке (что скинул выше) и начинает глохнуть.
чуть чуть постоим. (пару сек) поехали дальше... чем дольше стоим, тем дальше едем :)

вот откопал,
Проблема при движении
мои симптомы, только человек давно уже не заходил этот.

тем не менее всем спасибо, за проявленное внимание :wink:

Автор:  Aleksey [ 17.05.2011 1:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: глохнет на горячую 1,6 16v 2001,

Обратись к _eagle_ или smalenski, если сам из Минска.

Автор:  Jacky [ 17.05.2011 9:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: глохнет на горячую 1,6 16v 2001,

1head писал(а):
привет
может кто сталкивался с такой проблемой

когда двигатель нагревается (включается вентилятор на радиаторе) начинает троить и практически сразу глохнуть.
если постоять подождать, дать остыть - можно проехать еще немного, до нагрева соответственно.

проблема появилась с приходом теплых дней. зимой всё ок, вечером, когда не так жарко, тоже без проблем.

холостые ровные,
разгон в порядке,
термостат открывается,
вентилятор включается,
расход топлива 9,2/100

заранее благодарен

Думаю проблема в проводке у тебя. Я так понял что глохнет именно при включении вентилятора!
Я почти уверен что при включении вентилятора будет пропадать одно из питающих напряжений либо ЭБУ либо катушек!
Вывод: смотри где окислена масса или проводка! Смотри силовые цепи.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/