Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 8:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.05.2011 19:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2010 17:23
Сообщения: 101
Откуда: Беларусь, Брест
Дело было так. Пробил паддон, ну все бывает думал пройдет ну не тут то было. НУ все сделали как положено.Стала гореть лампочка масла. Ну как гореть пока двигатель холодный не горит, потом постепенно с прогревом начинает помаргивать и в итоге после пару часов езды горит на слабых оборотах. чуть выше обороты и не горит. Решил покапаться в двигателе. Разобрал все полность. Заодно и заменил все кольца, колпачки ну прокладки как всегда, датчик давления тоже заменил. Масл.насос в норме. вкладыши норм, голова норм, клапана норм. Ну все вроде в порядке. Собрал. И нет, все равно также помаргивает и.тд. Подскажите что может быть. :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?:

_________________
Автобус движется в два раза быстрее, если вы находитесь снаружи него

Рено Меган 1996 1.6e


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2011 20:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2010 17:23
Сообщения: 101
Откуда: Беларусь, Брест
shwed06 писал(а):
Дело было так. Пробил паддон, ну все бывает думал пройдет ну не тут то было. НУ все сделали как положено.Стала гореть лампочка масла. Ну как гореть пока двигатель холодный не горит, потом постепенно с прогревом начинает помаргивать и в итоге после пару часов езды горит на слабых оборотах. чуть выше обороты и не горит. Решил покапаться в двигателе. Разобрал все полность. Заодно и заменил все кольца, колпачки ну прокладки как всегда, датчик давления тоже заменил. Масл.насос в норме. вкладыши норм, голова норм, клапана норм. Ну все вроде в порядке. Собрал. И нет, все равно также помаргивает и.тд. Подскажите что может быть. :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?:


PS/ Подскажите как поднять холостые обороты

_________________
Автобус движется в два раза быстрее, если вы находитесь снаружи него

Рено Меган 1996 1.6e


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2011 20:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Зачем их поднимать?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2011 22:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2010 17:23
Сообщения: 101
Откуда: Беларусь, Брест
450-500 маловато

_________________
Автобус движется в два раза быстрее, если вы находитесь снаружи него

Рено Меган 1996 1.6e


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2011 0:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.05.2011 19:45
Сообщения: 9
Не указал какой двигатель, поэтому не могу сказать какие холостые должны быть. А сами обороты задаются компьютером, и их не изменить. Возможно только какая то не исправность, вплоть до заниженного давления в топливной рампе. Может даже появиться эффект подтраивания. А вообще для начала просто подсоединил бы манометр и посмотрел давление в живую. Все это могло произойти просто из-за банального совпадения, и причина может быть в чем угодно. Мог даже зацепить лямбда зонд тем же камнем, и он завис в нижнем или верхнем положении. Можешь кстати его даже попробывать тупо отключить и посмотреть повлияет ли. Если обороты выровняются до нормы, то скорее всего проблема будет в нем. Но опять же желательно смотреть его с помощью осциллографа. Ну или простым стрелочным вольтметром с большим входным сопротивлением. На холостых оборотах стрелка будет колебаться где то в пределах от 0,3 до 0,9 вольта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2011 12:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
shwed06 писал(а):
Дело было так. Пробил паддон, ну все бывает думал пройдет ну не тут то было. НУ все сделали как положено.Стала гореть лампочка масла. Ну как гореть пока двигатель холодный не горит, потом постепенно с прогревом начинает помаргивать и в итоге после пару часов езды горит на слабых оборотах. чуть выше обороты и не горит. Решил покапаться в двигателе. Разобрал все полность. Заодно и заменил все кольца, колпачки ну прокладки как всегда, датчик давления тоже заменил. Масл.насос в норме. вкладыши норм, голова норм, клапана норм. Ну все вроде в порядке. Собрал. И нет, все равно также помаргивает и.тд. Подскажите что может быть. :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?:

Механически по меряй для начала, может проводка не в порядке, может масляному насосу досталось.

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2011 0:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2010 17:23
Сообщения: 101
Откуда: Беларусь, Брест
Magik75 писал(а):
Не указал какой двигатель, поэтому не могу сказать какие холостые должны быть. А сами обороты задаются компьютером, и их не изменить. Возможно только какая то не исправность, вплоть до заниженного давления в топливной рампе. Может даже появиться эффект подтраивания. А вообще для начала просто подсоединил бы манометр и посмотрел давление в живую. Все это могло произойти просто из-за банального совпадения, и причина может быть в чем угодно. Мог даже зацепить лямбда зонд тем же камнем, и он завис в нижнем или верхнем положении. Можешь кстати его даже попробывать тупо отключить и посмотреть повлияет ли. Если обороты выровняются до нормы, то скорее всего проблема будет в нем. Но опять же желательно смотреть его с помощью осциллографа. Ну или простым стрелочным вольтметром с большим входным сопротивлением. На холостых оборотах стрелка будет колебаться где то в пределах от 0,3 до 0,9 вольта.


двигатель 1,6е.Сегодня гонял на компьютер лябна отлично. сказали почистить "могу ошибиться, короче все что рядом находится с датчиком холостого хода" и тогда обороты будут в норме.

_________________
Автобус движется в два раза быстрее, если вы находитесь снаружи него

Рено Меган 1996 1.6e


Последний раз редактировалось shwed06 21.05.2011 0:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2011 0:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2010 17:23
Сообщения: 101
Откуда: Беларусь, Брест
Slavyan писал(а):
shwed06 писал(а):
Дело было так. Пробил паддон, ну все бывает думал пройдет ну не тут то было. НУ все сделали как положено.Стала гореть лампочка масла. Ну как гореть пока двигатель холодный не горит, потом постепенно с прогревом начинает помаргивать и в итоге после пару часов езды горит на слабых оборотах. чуть выше обороты и не горит. Решил покапаться в двигателе. Разобрал все полность. Заодно и заменил все кольца, колпачки ну прокладки как всегда, датчик давления тоже заменил. Масл.насос в норме. вкладыши норм, голова норм, клапана норм. Ну все вроде в порядке. Собрал. И нет, все равно также помаргивает и.тд. Подскажите что может быть. :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?:

Механически по меряй для начала, может проводка не в порядке, может масляному насосу досталось.


Насос в порядке. Остается только механическим манометром померить, а там все будет видно.

_________________
Автобус движется в два раза быстрее, если вы находитесь снаружи него

Рено Меган 1996 1.6e


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2011 0:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2010 17:23
Сообщения: 101
Откуда: Беларусь, Брест
Ороты это ладно переживем, а вот лампочка почему горит вот главная проблемка.

_________________
Автобус движется в два раза быстрее, если вы находитесь снаружи него

Рено Меган 1996 1.6e


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2011 0:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.05.2011 19:45
Сообщения: 9
Обрати внимание на подсос воздуха, причина скорее всего именно в этом. Ну это то что касается оборотов. Двигатели маркируются k7m или f3r плюс еще после этого номерной код.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2011 0:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.05.2011 19:45
Сообщения: 9
Лямбду проверяли осциллографом, или чем? Давление в топливной системе измеряли? По датчикам могу по сути сказать что в большенстве случаев машина будет работать без любого датчика, за исключением пожалуй датчика коленвала и как показывает практика без датчика абсолютного давления тоже не хочет. А при отказе одного из остальных, машина начинает работать по обходной программе. Поэтому при каком либо сомнении можешь пробовать отключить и посмотреть на результат. Максимум что плохого может произойти это запишеться ошибка, но она у тебя обнуляется простым снятием клеммы с аккумулятора. Да и по поводу аккумулятора, проверь напряжение на заведенной машине, оно должно быть в приделах 14 вольт, из-за этого тоже может много гемора быть. А вообще конечно в большенстве случаев отказ какогото датчика, это редкость. Надо в первую очередь смотреть целостность контактов, и подсос воздуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2011 0:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.05.2011 19:45
Сообщения: 9
Обороты в 450 это маловато. Брать небольшой износ и все такое, плюс вдвое уменьшенные обороты, это и есть факт горения лампочки. Педалькой нажми до 850 гдето, и посмотри на лампочку. Если потухнет, то борись с проблемой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2011 0:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.05.2011 19:45
Сообщения: 9
Просмотрел немного. Написал смотрели на компьютере лямбду, так тут понятие немного скользкие. Есть сканеры которые могут показать реально работает лямбда или нет, это как правило дилерские или мутимарочники стоимостью немалой. А факт отсутствия ошибки по лямбде, еще не факт его нормальной работы. А впрыск смотрели? Какая длительность впрыска? Нормальная вроде немного более 3 милисекунд, а если больше... То даже в этом причин может быть тьма, причем форсунки сами здесь абсолютно непричем. Уровень коррекции и все остальное?...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2011 10:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
На оборотах 450 бензинку должно колошматить во все стороны. Естественно, что давления масла не будет.
Разберитесь реально ли обороты 450 или тахометр врет. Если реальные, то надо устранить неисправность.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2011 12:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2010 17:23
Сообщения: 101
Откуда: Беларусь, Брест
Magik75 писал(а):
Обрати внимание на подсос воздуха, причина скорее всего именно в этом. Ну это то что касается оборотов. Двигатели маркируются k7m или f3r плюс еще после этого номерной код.


Как проверить подсос воздуха. А двигатель К7М

_________________
Автобус движется в два раза быстрее, если вы находитесь снаружи него

Рено Меган 1996 1.6e


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB