Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 1:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.05.2011 22:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2011 20:57
Сообщения: 3
Люди добрые помогите! Сил и денег уже нет бороться с этим! Renault Megane 1,9 турбодизель универсал 1999 г. Зимой не завести было. ТНВД диагностировали и профилактику провели, форсунки почистили. Три независимых чела уверяют, что двигатель в очень хорошем состоянии. Компрессию вроде тоже мерили. Зимой завести подвиг! Летом заводится нормально (не с полоборота, чуть подрыгает, но с первого раза всегда). Но стоит поездить прогреть двигатель (полчаса, час) начинает глохнуть на первой передаче, или на задней передаче, или при выжиме сцепления на этих передачах (пытаюсь завести: стартер маслает, но двигатель иногда пытается схватить, но сразу и глохнет). То ли движок клинет, то ли с подачей топлива что то? На более высоких передачах и оборотах все нормально. Постоит с полчасика -вроде заводится, но так и наровит заглохнуть, если газа до усрачки не поддать. Если двигатель остынет за пару часов и более все нормально. Тяга у движка хорошая. Что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2011 10:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Наверное надо для начала Клипом глянуть что там у него в мозгах творится. Может быть все сразу станет ясно чего ему не хватает.
И еще очень советую проверить статическое опережение момента впрыска ТНВД.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2011 11:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
Jacky писал(а):
Наверное надо для начала Клипом глянуть что там у него в мозгах творится. Может быть все сразу станет ясно чего ему не хватает.
И еще очень советую проверить статическое опережение момента впрыска ТНВД.

если на холодную с первого раза - то кв тут не при чём. глянуть клипом не мешает. а вообще проблемма с давлением либо до насоса (если подкачка есть) либо от насоса к форсункам.
если что обращайтес - починим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB