autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Снятие стартера Scenic 1ф2 1,9 dci https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=24326 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | tseba2 [ 6.08.2011 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Снятие стартера Scenic 1ф2 1,9 dci |
Народ, нужна помощь. Поехал я сегодня снимать стартер)))) Думал там все просто - ан нет! С ямы стартер виден, болты крепления видны, самый толстый провод на втягивающее виден. А больше ничего не видно. Даже если предположить, что сам стартер открутить получится, ТО КАК ЕГО ВЫТЯНУТЬ ОТТУДОВА??? Может кто уже сталкивался с этой траблой, то напишите пож-та порядок действий. Спасибо! PS Увидел вот такой порядок действий, так че-та он меня невтыкнул) Слишком много непонятных букаф. Цитата: 1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках. Снимите правое переднее колесо и защитный щиток картера двигателя. 2. Ослабьте крепежные скобы и снимите систему воздушных труб, соединяющую впускной трубопровод с промежуточным интеркулером. 3. Точно так же снимите систему труб, соединяющую впускной трубопровод с промежуточным интеркулером. 4. Снимите приемную трубу как описано в Главе Системы питания и выпуска. 5. На моделях, оснащенных двигателем F9Q, снимите две подпорки в задней части стартера. 6. Отверните три болта, крепящие стартер к картеру сцепления коробки передач. 7. На большинстве моделей, чтобы снять стартер, необходимо действовать следующим образом. 8. Работая под правой стороной автомобиля, при помощи пробойника выбейте цилиндрический штифт, крепящий приводной вал к валу шестерни дифференциала. 9. Ослабьте две гайки и болты, крепящие правый крепежный элемент поворотного кулака к стойке подвески. Снимите верхнюю гайку и болт, но не снимайте нижнюю гайку и болт. 10. Выведите верхнюю часть крепежного элемента поворотного кулака наружу, пока внутренний конец приводного вала не отсоединится от вала дифференциала. Подвесьте приводной вал, используя шпагат или провод - не позволяйте ему висеть под собственным весом. 11. По мере необходимости переместите приводной вал, чтобы получить доступ к двум гайкам, крепим возвратный маслопровод турбокомпрессора к блоку цилиндров. 12. Отверните две крепежные гайки и отсоедините возвратный маслопровод турбокомпрессора от блока цилиндров. Снимите прокладку. Закупорьте отверстия в блоке цилиндров, чтобы предотвратить попадание грязи. 13. Отверните гайку, крепящую кронштейн электропроводки к основанию заднего крепежного кронштейна стартера, затем отсоедините электропроводку от стартера. 14. Отверните болт, крепящий кронштейн турбокомпрессора к заднему кронштейну стартера (обратите внимание, что болт также крепит теплоизоляционный щит). Ослабьте гайку и болт, крепящие кронштейн к турбокомпрессору. 15. Отверните гайки и болты, крепящие задний крепежный кронштейн стартера к двигателю и стартеру. 16. Отверните оставшийся болт, крепящий теплоизоляционный щит. 17. Снимите стартер, кронштейн заднего крепления и теплоизоляционный щит, работая под автомобилем. Следите за тем. чтобы не уронить стартер. Неужели проще нельзя? |
Автор: | AntCars [ 6.08.2011 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие стартера Scenic 1ф2 1,9 dci |
Под машиной всё поймёшь, главное желание. где выбивать штифт диаметр штифта 5мм ![]() 2 болта тебе нужно ослабить а потом всётаки 1 верхний открутить ![]() |
Автор: | tseba2 [ 6.08.2011 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие стартера Scenic 1ф2 1,9 dci |
AntCars писал(а): Под машиной всё поймёшь, главное желание. Да был под машиной. Может желания нехватило)) Цитата: 2 болта тебе нужно ослабить а потом всётаки 1 верхний открутить http://automn.ru/renault-megane/jpg/h-gray/h556.jpg Так все-таки снимать через правое колесо... По-другому никак? Просто, если следовать инструкции: Цитата: Отверните две крепежные гайки и отсоедините возвратный маслопровод турбокомпрессора от блока цилиндров , то этот самый маслопровод у меня там такой хлюпенький, что очень боюсь его поломать(
|
Автор: | tseba2 [ 6.08.2011 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие стартера Scenic 1ф2 1,9 dci |
Хм, и там рядом идут две металлические трубки, одна по-больше, другая по-меньше. Которую надобно открутить? |
Автор: | tseba2 [ 7.08.2011 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие стартера Scenic 1ф2 1,9 dci |
Блин, народ, еще раз был на яме. Я вообще в недоумении, как снимать этот долбаный стартер. ![]() Слишком много мешает, чтобы снять его вниз или вправо. Штифта на полуоси я так и ненашел. Маслопроводы на турбину страшно трогать, т.к. они фиг знает как крепятся к блоку. Глушитель откручивать - это вообще геморой еще тот. Кто снимал на данной машине стартер, расскажите КУДА ЕГО ВЫТЯГИВАТЬ? |
Автор: | Alex Post [ 8.08.2011 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие стартера Scenic 1ф2 1,9 dci |
Похоже, что это как в субару.... Любая операция начинается с п.1: снимите двигатель с автомобиля... По теме: в 19-ке тоже изрядный геморрой добыть стартер. Добывается он со стороны правого колеса. Длина рук имеет решающее значение. Причем рука лезет только одна. Но у тебя там маслопроводы, говоришь, болтаются? |
Автор: | tseba2 [ 8.08.2011 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие стартера Scenic 1ф2 1,9 dci |
Ну да, маслопроводы.... Металлические... Если на маленькой трубке еще есть гайка и ее по идее можно открутить, то бОльшая трубка как будто запрессована в блок. |
Автор: | Aleksey [ 8.08.2011 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие стартера Scenic 1ф2 1,9 dci |
А кость точно как у меня. По идее стартер все же снимается через арку правого колеса. |
Автор: | tseba2 [ 8.08.2011 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие стартера Scenic 1ф2 1,9 dci |
Ну хорошо, допустим через правую арку. Как снять полуось полностью? Вроде по центру фотки должен быть штифт, который ее крепит. Но... его там нет. Возможно ли, что когда открутишь промежуточный подшиппник (или опору-подшиппник - как его там) - полуось вытянется безо всяких штифтов? |
Автор: | Aleksey [ 8.08.2011 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие стартера Scenic 1ф2 1,9 dci |
А вот по фото сюда вниз он никак не вылезет? Стартеры там весьма маленькие, редукционные. |
Автор: | tseba2 [ 8.08.2011 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие стартера Scenic 1ф2 1,9 dci |
Aleksey писал(а): А вот по фото сюда вниз он никак не вылезет? Стартеры там весьма маленькие, редукционные. неа, мешает первая банка глушителя (или как там оно называется)), полуось и маслопровод. Все, что обведено красным. |
Автор: | Aleksey [ 8.08.2011 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие стартера Scenic 1ф2 1,9 dci |
Глянь тут. Хоть меган K4M, но лучше, чем ничего. |
Автор: | tseba2 [ 8.08.2011 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие стартера Scenic 1ф2 1,9 dci |
Aleksey писал(а): Глянь тут. Хоть меган K4M, но лучше, чем ничего. так я так и непонял, как товарищ его вытянул... ![]() |
Автор: | Aleksey [ 8.08.2011 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие стартера Scenic 1ф2 1,9 dci |
Через правую арку, сняв датчик уровня масла, и наверное с матерком))) |
Автор: | tseba2 [ 8.08.2011 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие стартера Scenic 1ф2 1,9 dci |
Нда, зарекался матом не ругаться, а наверное придется)))) |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |