Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 18:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Двигатель 1.6 8V 75 hp (BA0L)
СообщениеДобавлено: 3.11.2011 0:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.11.2011 0:32
Сообщения: 1
Здравствуйте! Расскажите что это за двигатель такой на Мегане 1. Почему у него всего лишь 75 лошадей? как опознать его под капотом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель 1.6 8V 75 hp (BA0L)
СообщениеДобавлено: 3.11.2011 2:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
...старый мотор и редкостынй для меганов....индекс у него на шильде 720....и ремень отличается по зубам от собрата 1,6 8V 90 коней (индексы 702\703)

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель 1.6 8V 75 hp (BA0L)
СообщениеДобавлено: 3.11.2011 19:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Лошадей мало, т.к. он так спроектирован. Такие двигатели отличаются достаточно высоким моментом на низах (типичный пример Рено-19 F3N740), но неохотно крутятся. Поэтому на высоких обротах, где измеряется максимальная мощность, у такого двигателя катастрофически падает крутящий момент. Обычно данный эффект достигается настройкой ГРМ и другими коструктивными особенностями.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель 1.6 8V 75 hp (BA0L)
СообщениеДобавлено: 3.11.2011 23:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2011 22:56
Сообщения: 1207
Откуда: Беларусь Волковыск
Aleksey писал(а):
Лошадей мало, т.к. он так спроектирован. Такие двигатели отличаются достаточно высоким моментом на низах (типичный пример Рено-19 F3N740), но неохотно крутятся. Поэтому на высоких обротах, где измеряется максимальная мощность, у такого двигателя катастрофически падает крутящий момент. Обычно данный эффект достигается настройкой ГРМ и другими коструктивными особенностями.


Во выдал :reading: !

_________________
Renault Laguna I phase II F4R R780 2.0 16V JC5 556А E2 SPORT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель 1.6 8V 75 hp (BA0L)
СообщениеДобавлено: 3.11.2011 23:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
...какой настройкой грм??? ...разница в степени сжатия...
...
Леха какая настройка ГРМ??? Там уже на зуб могет быть встреча на ельбе

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель 1.6 8V 75 hp (BA0L)
СообщениеДобавлено: 4.11.2011 10:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
_eagle_ писал(а):
Леха какая настройка ГРМ??? Там уже на зуб могет быть встреча на ельбе


Ну, может он не совсем правильно выразился. Я, например, понял, что Aleksey имел ввиду разные углы открытия-закрытия и подъема клапанов у разных моторов. Ведь не секрет, что валами можно "гонять" как крутящий момент, так и максимальную мощность в довольно широких пределах. Соответственно, если "растянуть" крутящий момент по широкой полке, особенно сдвинув в область низких оборотов - то максимальная мощность упадет. И наоборот, если "задвинуть" момент поближе к максимальным оборотам - то и мощность там тоже будет повыше :) Это даже без движений со степенью сжатия... Кто в NFS играл - тот понимает о чем речь :) Ну а ГРМ - это не только зубья и ремни, это Газо Распределительный Механизм - т.е. валы, клапана, звездочки, ремни, фазорегуляторы - все вместе взятое :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель 1.6 8V 75 hp (BA0L)
СообщениеДобавлено: 4.11.2011 17:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Алекс опередил меня с ответом. Он все верно понял, другого смысла там и нет.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB