autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Двигатель 1.6 8V 75 hp (BA0L)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=25344
Страница 1 из 1

Автор:  Chasopis [ 3.11.2011 0:36 ]
Заголовок сообщения:  Двигатель 1.6 8V 75 hp (BA0L)

Здравствуйте! Расскажите что это за двигатель такой на Мегане 1. Почему у него всего лишь 75 лошадей? как опознать его под капотом?

Автор:  _eagle_ [ 3.11.2011 2:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 1.6 8V 75 hp (BA0L)

...старый мотор и редкостынй для меганов....индекс у него на шильде 720....и ремень отличается по зубам от собрата 1,6 8V 90 коней (индексы 702\703)

Автор:  Aleksey [ 3.11.2011 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 1.6 8V 75 hp (BA0L)

Лошадей мало, т.к. он так спроектирован. Такие двигатели отличаются достаточно высоким моментом на низах (типичный пример Рено-19 F3N740), но неохотно крутятся. Поэтому на высоких обротах, где измеряется максимальная мощность, у такого двигателя катастрофически падает крутящий момент. Обычно данный эффект достигается настройкой ГРМ и другими коструктивными особенностями.

Автор:  DIMON VOLKOWYSK [ 3.11.2011 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 1.6 8V 75 hp (BA0L)

Aleksey писал(а):
Лошадей мало, т.к. он так спроектирован. Такие двигатели отличаются достаточно высоким моментом на низах (типичный пример Рено-19 F3N740), но неохотно крутятся. Поэтому на высоких обротах, где измеряется максимальная мощность, у такого двигателя катастрофически падает крутящий момент. Обычно данный эффект достигается настройкой ГРМ и другими коструктивными особенностями.


Во выдал :reading: !

Автор:  _eagle_ [ 3.11.2011 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 1.6 8V 75 hp (BA0L)

...какой настройкой грм??? ...разница в степени сжатия...
...
Леха какая настройка ГРМ??? Там уже на зуб могет быть встреча на ельбе

Автор:  Alex Post [ 4.11.2011 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 1.6 8V 75 hp (BA0L)

_eagle_ писал(а):
Леха какая настройка ГРМ??? Там уже на зуб могет быть встреча на ельбе


Ну, может он не совсем правильно выразился. Я, например, понял, что Aleksey имел ввиду разные углы открытия-закрытия и подъема клапанов у разных моторов. Ведь не секрет, что валами можно "гонять" как крутящий момент, так и максимальную мощность в довольно широких пределах. Соответственно, если "растянуть" крутящий момент по широкой полке, особенно сдвинув в область низких оборотов - то максимальная мощность упадет. И наоборот, если "задвинуть" момент поближе к максимальным оборотам - то и мощность там тоже будет повыше :) Это даже без движений со степенью сжатия... Кто в NFS играл - тот понимает о чем речь :) Ну а ГРМ - это не только зубья и ремни, это Газо Распределительный Механизм - т.е. валы, клапана, звездочки, ремни, фазорегуляторы - все вместе взятое :)

Автор:  Aleksey [ 4.11.2011 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 1.6 8V 75 hp (BA0L)

Алекс опередил меня с ответом. Он все верно понял, другого смысла там и нет.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/