Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 25.07.2025 18:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.01.2012 10:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.01.2012 12:53
Сообщения: 15
Откуда: Беларусь, Гомель, Советский район
Машина Renault Scenik 2001 г выпуска, 1,6 бензин получается сценик 1. фаза 2 ) вроде так. Имеется климат контроль. Проблема в следующем: температура в салоне прогревается слабо( к примеру прошлой зимой достаточно было минут 10 прогреть машину и можно было хоть в майке ездить зимой, пусть там -10 , -15 на улице) Сейчас же после полного прогревания двигателя, температура по шкале ровно на середине, включаешь обдув на максимум в салоне, и дует холодный воздух... При минимальном включении обдува воздух вроде идет теплый, но как я понимаю с таким обдувом, его не хватает полностью нормально прогреть салон.... Недавно заменял фильтр салона, так как обдува фактически вообще не было, после замены дуть стало хорошо... Грешу на Радиатор печки( но стоит он около 70 у.е .... Хотелось бы услышать ваше мнение? Может у кого похожие проблемы были? на форуме лазил не нашел((( Если вдруг было тюкните... С чего начать ? Спасибо за внимание =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2012 11:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Попробуйте вначале антифриз сменить, и промыть печку - это дешевле. А может банально датчик температуры в салоне климата глючит?

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2012 11:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.01.2012 12:53
Сообщения: 15
Откуда: Беларусь, Гомель, Советский район
Ankoor писал(а):
Попробуйте вначале антифриз сменить, и промыть печку - это дешевле. А может банально датчик температуры в салоне климата глючит?

Заменить антифриз, я так понимаю, это снять патрубок радиатора и слить? И потом промыть дистиллированной водой? А после обратно вставить патрубок и залить новой? Сколько примерно нужно купить антифриза? Я правильно все осмыслил)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2012 12:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.01.2012 12:53
Сообщения: 15
Откуда: Беларусь, Гомель, Советский район
Еще вопрос созрел, а можно сейчас попробовать воздух стравить? Может просто пробка возникла? У меня месяца 2 назад когда менял масло, в официальном сервисном центре, сказали что уровень антифриза минимальный и нужно долить, и они мне далили родного Elf красного цвета, где то с минимума до максимума. Может пробка воздушная получилась? Уровень на холодную сейчас чуть меньше максимума где то на 0.5 см. Подскажите как воздух стравить....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2012 12:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
platinumsvs писал(а):
Ankoor писал(а):
Попробуйте вначале антифриз сменить, и промыть печку - это дешевле. А может банально датчик температуры в салоне климата глючит?

Заменить антифриз, я так понимаю, это снять патрубок радиатора и слить? И потом промыть дистиллированной водой? А после обратно вставить патрубок и залить новой? Сколько примерно нужно купить антифриза? Я правильно все осмыслил)?

Антифриз здесь не причем, просто скорей всего забило печку и по ней нету циркуляции, и вероятней всего придется её менять.

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2012 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.01.2012 12:53
Сообщения: 15
Откуда: Беларусь, Гомель, Советский район
Slavyan писал(а):
platinumsvs писал(а):
Ankoor писал(а):
Попробуйте вначале антифриз сменить, и промыть печку - это дешевле. А может банально датчик температуры в салоне климата глючит?

Заменить антифриз, я так понимаю, это снять патрубок радиатора и слить? И потом промыть дистиллированной водой? А после обратно вставить патрубок и залить новой? Сколько примерно нужно купить антифриза? Я правильно все осмыслил)?

Антифриз здесь не причем, просто скорей всего забило печку и по ней нету циркуляции, и вероятней всего придется её менять.

Вы имеете ввиду радиатор печки забило? и его менять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2012 12:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
platinumsvs писал(а):
Вы имеете ввиду радиатор печки забило? и его менять?

Ну да, оч. похоже, но могут еще и заслонки моск дурить, особенно те, которые регулируют холодный/горячий, прежде чем вынести вердик печке, почитать бы её, что бы потом не получилось, ой, проблема не в этом.

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2012 23:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.07.2005 14:24
Сообщения: 1664
Откуда: Минск
Slavyan писал(а):
platinumsvs писал(а):
Вы имеете ввиду радиатор печки забило? и его менять?

Ну да, оч. похоже, но могут еще и заслонки моск дурить, особенно те, которые регулируют холодный/горячий, прежде чем вынести вердик печке, почитать бы её, что бы потом не получилось, ой, проблема не в этом.

Еще термостат есть.

_________________
Laguna II 1.8 F4P JR5 BG0M 2001г.
Я не был в Путрышках, и чо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2012 2:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
sereg_a писал(а):
Еще термостат есть.

и это тоже, как правило, это комплекс мероприятий.

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2012 8:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.06.2010 14:19
Сообщения: 194
Откуда: Казахстан,Уральск
Да в первую очередь снять щиток у педали газа и посмотреть трубки кода подходят к печьке,уж сразу поймешь если они горячи то к печке подходит кипяток,а дальше смотреть я коды свою снял у меня из 8 колен жидкость еле еле подвум текла.

_________________
RENAULT MEGANE SCENIC 97Г.2L F3R751 АККП AD4-011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2012 14:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2011 13:52
Сообщения: 658
Откуда: Витебск
platinumsvs писал(а):
Еще вопрос созрел, а можно сейчас попробовать воздух стравить? Может просто пробка возникла? У меня месяца 2 назад когда менял масло, в официальном сервисном центре, сказали что уровень антифриза минимальный и нужно долить, и они мне далили родного Elf красного цвета, где то с минимума до максимума. Может пробка воздушная получилась? Уровень на холодную сейчас чуть меньше максимума где то на 0.5 см. Подскажите как воздух стравить....

1.чтоб воздух стравить (если нет специальных клапанов) для начала проверь патрубки идущие к печке если один холодный а второй горячий забита печка 100% если старвить воздух берёшь патрубок который холодный и при заведёной машине немног его приоткрываешь чтоб воздух если он есть выходил наружу ток пальцы береги! ещё мне говорили способ правда сам не пробывал! поменяй патрубки на печке местами что бы весь триперь назад пошёл( правда есть опасность что бы в движок этот трипер не пошёл)! Пробуй вообщем но сначала проверь патрубки! сначала способ 1 !!!! часто завоздушивается печка!

_________________
РЕНО СЦЕНИК 1.6 16 2000 год! Продал дизяляку перекрестился и купил бензиняку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2012 14:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2011 13:52
Сообщения: 658
Откуда: Витебск
alex 5307412 писал(а):
platinumsvs писал(а):
Еще вопрос созрел, а можно сейчас попробовать воздух стравить? Может просто пробка возникла? У меня месяца 2 назад когда менял масло, в официальном сервисном центре, сказали что уровень антифриза минимальный и нужно долить, и они мне далили родного Elf красного цвета, где то с минимума до максимума. Может пробка воздушная получилась? Уровень на холодную сейчас чуть меньше максимума где то на 0.5 см. Подскажите как воздух стравить....

1.чтоб воздух стравить (если нет специальных клапанов) для начала проверь патрубки идущие к печке если один холодный а второй горячий забита печка 100% если старвить воздух берёшь патрубок который холодный и при заведёной машине немног его приоткрываешь чтоб воздух если он есть выходил наружу ток пальцы береги! 2. ещё мне говорили способ правда сам не пробывал! поменяй патрубки на печке местами что бы весь триперь назад пошёл( правда есть опасность что бы в движок этот трипер не пошёл)! Пробуй вообщем но сначала проверь патрубки! сначала способ 1 !!!! часто завоздушивается печка!

_________________
РЕНО СЦЕНИК 1.6 16 2000 год! Продал дизяляку перекрестился и купил бензиняку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2012 17:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.01.2010 15:16
Сообщения: 183
Откуда: Минск
Slavyan писал(а):
sereg_a писал(а):
Еще термостат есть.

и это тоже, как правило, это комплекс мероприятий.

Чел написал, что движок прогрет, температура посередине шкалы. Термостат ни при чём. Тоже склоняюсь к версии о забитости печки при условии горячих патрубков на неё и отсутствии проблем с заслонкой!

_________________
Сеня Белый 98 г.р. 1.9dti F9Q 734


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2012 18:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2011 13:52
Сообщения: 658
Откуда: Витебск
100% если температура не прёт вверх то термостат в порядке! да и система не завоздушена!проще всего проверить патрубки дело 1 минуты и все вопросы снимаются! один горячий второй холодный 100% забит или завоздушен радиатор печки!

_________________
РЕНО СЦЕНИК 1.6 16 2000 год! Продал дизяляку перекрестился и купил бензиняку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2012 19:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.11.2011 22:36
Сообщения: 3
В моём мегане такая же проблема. Подача на печку - горячая, обратка - чуть тёплая. На расширительном бачке заметил сверху трещину. Из-за неё мог воздуха хватануть. И ещё кто в курсе, что за винт пластмассовый в верхней точки шланга, что на печку идёт. Походу воздух стравливать, как это правильно сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB