Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 26.07.2025 11:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.02.2012 13:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2012 13:04
Сообщения: 60
Откуда: Mogilev - St.Dorogi
С наступление морозов перестал заводиться. На холодную крутит, дым из трубы идёт. С буксира заводится буквально с нескольких метров. Прогретый заводится с полоборота. В минус 27 ездил без проблем. Свечи и фильтры заменены до наступления морозов. Не работает ДТОЖ на стрелку (на лампочку работает, прошлую зиму так и отъездил без проблем без замены), где-то читал что возможно проблема в этом (так ли это?). При заведённом двигателе, через пару минут загорается индикатор неисправности электрооборудования.

_________________
Megane-Scenic 1,9dT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2012 13:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2012 13:04
Сообщения: 60
Откуда: Mogilev - St.Dorogi
Забыл добавить. После заводки, на холостом ходу, обороты около 850 (вроде как и надо), после того как двигатель прогревается поднимаются до 1250-1500 (после включения печки, фар, обогрева заднего стекла, падает до 1000).

_________________
Megane-Scenic 1,9dT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2012 9:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Я так понял что ТНВД у тебя Лукас стоит?
Если ошибка выскакивает, то явно есть проблема, на Клип тебе прямая дорога. Скорее всего в ТНВД что то навернулось...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2012 12:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2012 13:04
Сообщения: 60
Откуда: Mogilev - St.Dorogi
Лукас, он самый.

_________________
Megane-Scenic 1,9dT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2012 18:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2011 13:52
Сообщения: 658
Откуда: Витебск
таже штука и у меня правда обороты сразу ровные низкие независимо от температуры и включённых потребителей! тоже ЛУКАС только без турбины! дружище разберёшься что за глюк скинь мне в личку))) буду признателен!!!!ну у меня она всё таки заводилась но раза с 7-10!

_________________
РЕНО СЦЕНИК 1.6 16 2000 год! Продал дизяляку перекрестился и купил бензиняку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2012 21:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2012 13:04
Сообщения: 60
Откуда: Mogilev - St.Dorogi
Вот и у меня заводилась, но чем холоднее становилось, тем больше приходилось крутить. Вообщем завтра гоню на клип, по результатам отпишусь.

_________________
Megane-Scenic 1,9dT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2012 21:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.01.2011 22:26
Сообщения: 457
Откуда: Минск
Такие машины ина клип СМЕШНО. Пила горит только по трем причинам 1. (боты) фарсунки с управлением 2. не верно указывается положение рычага газа 3. (боты) датчику положения коленвала. Проверяется чисто тестером если интиресно пишите в личку.

_________________
Renault Kangoo D7f
Renault Megane Scenic F8Q 784
Renault Scenic K4J 714


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2012 8:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Dav30 писал(а):
Такие машины ина клип СМЕШНО. Пила горит только по трем причинам 1. (боты) фарсунки с управлением 2. не верно указывается положение рычага газа 3. (боты) датчику положения коленвала. Проверяется чисто тестером если интиресно пишите в личку.

А положение оси ротора уже и не важно?
Цикловая подача топлива тоже мелочи?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2012 21:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.01.2011 22:26
Сообщения: 457
Откуда: Минск
Jacky писал(а):
Dav30 писал(а):
Такие машины ина клип СМЕШНО. Пила горит только по трем причинам 1. (боты) фарсунки с управлением 2. не верно указывается положение рычага газа 3. (боты) датчику положения коленвала. Проверяется чисто тестером если интиресно пишите в личку.

А положение оси ротора уже и не важно?
Цикловая подача топлива тоже мелочи?

А чем же руководствуется клип при определении цикловой подачи в механическом ТНВД. И на..ф ...га тогда форсунка с котушкой для проверки подъема иглы первого целиндра если только не определять момент впрыска.

_________________
Renault Kangoo D7f
Renault Megane Scenic F8Q 784
Renault Scenic K4J 714


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2012 21:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Dav30 писал(а):
Jacky писал(а):
Dav30 писал(а):
Такие машины ина клип СМЕШНО. Пила горит только по трем причинам 1. (боты) фарсунки с управлением 2. не верно указывается положение рычага газа 3. (боты) датчику положения коленвала. Проверяется чисто тестером если интиресно пишите в личку.

А положение оси ротора уже и не важно?
Цикловая подача топлива тоже мелочи?

А чем же руководствуется клип при определении цикловой подачи в механическом ТНВД. И на..ф ...га тогда форсунка с котушкой для проверки подъема иглы первого целиндра если только не определять момент впрыска.

Датчик подъема иглы не для определения момента впрыска, а для осуществления возможности обратной связи, которая нужна для корректировки УГЛА опрежения впрыска.
Клип не руководствуется ничем, он выдает необходимую информацию. А толковый диагност видит цифры и руководствуясь ими принимает решение.
Величина цикловой подачи - это важный параметр. Как и еще порядка 10-ка параметров, которые можно увидеть с помощью Клипа.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2012 22:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.01.2011 22:26
Сообщения: 457
Откуда: Минск
Цикловая подача это количество топлива попавшего в один цилиндр ДВС за цикл (четыре такта) а на данных насосах это можно промерять только при помощи стенда, а не диагностики. А все параметры, которые проверяются на лукасе моно проверить обычным тестером и ни платить мнимым диагностам, которые параметры берут с потолка. А я писал выше что влияет на роботоспособность данного дизеля фарунка, корректор опережения впрыска, датчик положения рычага газа, датчик положения коленвала. И при этом отключи все он будет заводится и ездить пробывал лично и без всяких клипов.

_________________
Renault Kangoo D7f
Renault Megane Scenic F8Q 784
Renault Scenic K4J 714


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2012 11:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2011 13:52
Сообщения: 658
Откуда: Витебск
кстати опять на ней вылез косяк как только ушли морозы опять стало слегка подколбашивать машину(тахометр на месте просто как бы мелкое троение) такое только в сырость в морозы такой беды не было! что бы это могло быть??????

_________________
РЕНО СЦЕНИК 1.6 16 2000 год! Продал дизяляку перекрестился и купил бензиняку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2012 20:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.01.2011 22:26
Сообщения: 457
Откуда: Минск
alex 5307412 писал(а):
кстати опять на ней вылез косяк как только ушли морозы опять стало слегка подколбашивать машину(тахометр на месте просто как бы мелкое троение) такое только в сырость в морозы такой беды не было! что бы это могло быть??????

Не мешай машине работать, кончятся морозы и сырость и будет добра.

_________________
Renault Kangoo D7f
Renault Megane Scenic F8Q 784
Renault Scenic K4J 714


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2012 21:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Dav30 писал(а):
Цикловая подача это количество топлива попавшего в один цилиндр ДВС за цикл (четыре такта) а на данных насосах это можно промерять только при помощи стенда, а не диагностики. А все параметры, которые проверяются на лукасе моно проверить обычным тестером и ни платить мнимым диагностам, которые параметры берут с потолка. А я писал выше что влияет на роботоспособность данного дизеля фарунка, корректор опережения впрыска, датчик положения рычага газа, датчик положения коленвала. И при этом отключи все он будет заводится и ездить пробывал лично и без всяких клипов.

Положение оси ротора на работающем моторе можно проверить тестером?
Количество подаваемого топлива при определенном положении педали газа и оборотах тоже можно проверить тестером?
И
Цитата:
А я писал выше что влияет на роботоспособность данного дизеля фарунка, корректор опережения впрыска, датчик положения рычага газа, датчик положения коленвала. И при этом отключи все он будет заводится и ездить
- это глупости.
Без датчика КВ и датчика подъема иглы работать мотор точно не будет!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2012 21:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Цикловая подача это количество топлива попавшего в один цилиндр ДВС за цикл (четыре такта) а на данных насосах это можно промерять только при помощи стенда, а не диагностики.

О как! А я то всегда думал что цикловую подачу смотрят на конкретной машине, с конкретным ЭБУ двигателя, конкретным набором датчиков, в особенности ДТОЖ, от которого очень зависит величина цикловой подачи! Например, Если ДТОЖ говорит ЭБУ, что температура мотора например (-10), то величина цикловой подачи будет примерно 20-25 мл/цикл, а если Если ДТОЖ говорит ЭБУ, что температура мотора например (+80) градусов, то величина цикловой подачи будет примерно 5-7 мл/цикл, при тех же оборотах ХХ! И все эти данные можно получить при помощи Клипа как раз таки!
И это один и тот же насос, и всего лишь разные данные о температуре ОЖ, ну и при чем тут стенд?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB