SM1 писал(а):
vinnivinni, у тебя что - действительно снизу порога ЗАВОДСКИЕ отверстия есть?
Ты их сам видел ?
И ? - нах. они там ? При нормальной герметизации штатных заглушек в порог ничего не должно попасть в принципе.
redbear1987, ты лучше поищи - Ч/З КУДОЙ вода в пороге оказалась.
Да с поиском поработай
http://www.autoby.biz/forum/viewtopic.p ... 80#p386280" rel="nofollow" rel="nofollow" rel="nofollow и далее по ссылкам
Да, есть. Овальные. На нижней стороне порогов, примерно в ладони от задних арок, в самих арках на передних стенках тоже овальные отверстия. Закрыты пластиковыми заглушками, которые состоят из двух частей - одна плотно сидит, вторая в первую вкладывается, при этом там масенькие отверстия получаются для дренажа.
У друга сценик из Дании, там делался антикор, вследствие чего дополнительно наделаны отверстия, диаметром около 4-5 мм. Внутри всё как будто медом намазано - состав липкий, мазучий, на мёд и похож (только внешне конечно). Отверстия по низу порогов открытые, по внутренним стенкам дверных проемов закрыты кругленькими пластиковыми заглушками.
Продольные отверстия между кромками листов металла, из которых сформированы пороги, тоже заводские, а не разошедшиеся швы.
А ТЫ про образование конденсата на внутренних стенках металлических изделий вследствие перепада температур и влажности что-нибудь слышал? В школе например?