Началось все с того, что завыла турбина. Я продолжал ездить на машине т.к. на скорость это не влияла да и денег на ремонт не было, пока в один печальный день не начала коптить как паравоз синим дымом (пришло время для ремонта турбины). Снял я турбину и отдал на ремонт, повезли ее ремонтировать в Польшу. Через 3 дня мне ее привезли, в тот же день я ее и поставил. Прочистил всю воздушную систему, слил старое масло, поменял фильтр, залил промывочное, прогрел машину 5 минут на промывочном, слил промывочное поменял фильтр и залил полусинтетику (решил покататься на полусинтетике километров 100 и залить потом синтетику) т.к. сказали что в турбине было много грязи.
После всех этих манипуляций поехал домой.
На следующий день поехал на работу, все было хорошо, по звуку турбина работала без лишних шумов, единственное что напрягало так это синий дым из выхлопной трубы. На работу я добрался благополучно.
Через несколько часов мне нужно было ехать по делам, я завел машину дал ей погреться и решил немного по газовать до 3000 оборотов (хотелось что бы быстрее вылетели остатки масла) и тут произошло что то странное - раздался стук из под капота и начал валить густой синий дым. Я сразу же заглушил машину, отрыв капот ни чего странного не заметил, ну я решил что это возможно слетел патрубок идущий от турбины в интеркуллер. Машина стояла около рабочего гаража и я решил быстренько загнать в него машину, что бы устранить неполадку. Загнав машину в гараж увидел масленое пятно на том месте где стояла машина (это было очень странно).
Добравшись до турбины и после увиденного у меня был шок. Была у меня одна турбина, а стало их две!
Турбина просто развалилась на две части.
Когда я ее достал, то увидел что в ней сломан вал с крыльчаткой и болтается внутри что-то, а с другой стороны турбины где крепится турбина к коллектору все нормально, крыльчатка вращается без каких либо дефектов.
Я сразу же позвонил человеку который возил ее в ремонт, он у меня ее забрал и сказал что повезет ее в Польшу и они будут смотреть и разбираться из-за чего это произошло!
Подскажите может у кого была такая проблема и из-за чего это могло произойти, вина моя или это некачественная комплектация деталей которые мне меняли, или плохо отцентровали. Когда мне ее привезли из ремонта я обратил внимание что у вала был маленький люфт именно со стороны сломанной крыльчатки - это допустимо?




