autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
РЕЙКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=28336 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | sirinox [ 18.04.2012 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | РЕЙКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ. |
Всем доброе время суток. Проблема вот в чем. Когда купил очень трудно было крутить руль в одну сторону. Теперь в любую сторону крутить стало тяжко. подсказали на сервисе что фильтрик какой то там есть надо чистить. Но недавно заметил что стучит там что-то еще на ямках с правой стороны. понял что разбиты втулки на рейке. тк все остальное в нормальном состоянии и бить там нечему)). может кто перебирал эту гидрорейку и есть фотки))) поделитесь плиз очень нужно нет сил уже. надо руль наверное диаметром в метр ставить что б на стоянках выруливать. renault megane scenic 1,9 dti 1998 гв спасибо Перебрал систему грм, поменял сцепление и с рейкой этой какая то засада. помогите кто чем может... =,( |
Автор: | Dav30 [ 18.04.2012 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕЙКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ. |
рейка стучит редко. Скорее у вас разбиты рулевые тяги, так как при износе рейки машину водит и подтекает жидкость гур. Рейка проверяется таким образом: резко качается руль влево и вправо примерно на 10 - 20 см., при этом колеса стоят ровно. (слышен стук) Затем выворачиваются колеса в любую из сторон и производится аналогичные действия. (если стука нет значит изношена рейка а если стук не изменяется значит нужно см. шаровые соединения). Если руль выворачивается туго в одну из сторон (при этом нет увеличения шума насоса значит есть износ в клапанах рейки или уклинил опорный подшипник) Из опыта скажу, что на данном авто проще купить б/у рейку чем востанавливать старую. Это связанно с трудоемкостью замены как сальников так и самой рейки. |
Автор: | sirinox [ 19.04.2012 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕЙКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ. |
Dav30 писал(а): рейка стучит редко. Скорее у вас разбиты рулевые тяги, так как при износе рейки машину водит и подтекает жидкость гур. Рейка проверяется таким образом: резко качается руль влево и вправо примерно на 10 - 20 см., при этом колеса стоят ровно. (слышен стук) Затем выворачиваются колеса в любую из сторон и производится аналогичные действия. (если стука нет значит изношена рейка а если стук не изменяется значит нужно см. шаровые соединения). Если руль выворачивается туго в одну из сторон (при этом нет увеличения шума насоса значит есть износ в клапанах рейки или уклинил опорный подшипник) Из опыта скажу, что на данном авто проще купить б/у рейку чем востанавливать старую. Это связанно с трудоемкостью замены как сальников так и самой рейки. Спасибо. Проверил как Вы написали. Стучит во всех положениях одинаково. Еще вопрос. Машину тянет немного вправо. Но после резкого поворота влево начинает тянуть машину влево. Я так понимаю надо смотреть рулевые тяги и шаровые соединения. |
Автор: | tseba2 [ 19.04.2012 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕЙКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ. |
Цитата: Спасибо. Проверил как Вы написали. Стучит во всех положениях одинаково. Еще вопрос. Машину тянет немного вправо. Но после резкого поворота влево начинает тянуть машину влево. Я так понимаю надо смотреть рулевые тяги и шаровые соединения. Это надо смотреть в первую очередь, а не лезть сразу к рейке. |
Автор: | sirinox [ 20.04.2012 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕЙКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ. |
tseba2 писал(а): Цитата: Спасибо. Проверил как Вы написали. Стучит во всех положениях одинаково. Еще вопрос. Машину тянет немного вправо. Но после резкого поворота влево начинает тянуть машину влево. Я так понимаю надо смотреть рулевые тяги и шаровые соединения. Это надо смотреть в первую очередь, а не лезть сразу к рейке. Дело в том что я полный профан в подвеске и рулевой системе ниразу в жизни не приходилось сталкиваться. Только вчера ребята рассказали как что работает в рулевом. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |