Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 24.07.2025 6:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт рулевой рейки Megane Classic (SMI)
СообщениеДобавлено: 30.04.2012 11:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2008 11:27
Сообщения: 174
Откуда: Украина, Запорожье
Пагнали)

Имеем текущую по поллитра в день рейку.
На Меганы классики ставилось насколько я знаю 3 или 4 варианта реек, соотв. и сальники могут отличатся

Эта рейка стояла на дорестайловом мегане хэтч, 1997 года

Кстати, хочу заметить, рейка выполнена довольно добротно. Распределительный вал аж на 3 подшипниках, а не на одном, как допустим на Дэу Нубире, да и собирать-разбирать более-менее легко

Снимаем
Откручиваем правый кронштейн подрамника, откручиваем все трубки, в том числе и раздающие - они будут мешать вытянуть рейку. Тут еще желательно запомнить, куда какая трубка подключалась, что не парится потом, хотя как правило оно само как то складывается))
Откручиваем от рулевого вала, отодвинув пыльник. Откручиваем рулевые наконечники. Вроде все. Рейка вытаскивается влево в арку, довольно легко кстати.

Рейка в руках, поехали

Откручиваем тяги, сняв пыльники
Откручиваем регулировный механизм, вынимаем его

Откручиваем и вынимаем корпус золотника

Вибиваем его из корпуса, снимаем подшипник съемником, сняв стопорное и подкладное кольцо

-------------

Справа по ходу рейки стопорное колечко, вынимаем его
Для этого поддеваем чем-то острым, и крутим крышечку с торца
Крышку вытащим, там будет втулка с сальником

Теперь аккуратно выбиваем вал вправо. Вот и все

Остается выбить левый внутренний сальник (я колхозник, поэтому выбиваю головками, хотя есть специнструмент)
Хотя многие головки подходят по диаметру

Вал должен быть чистый, без забоин задиров и коррозии. Если есть - шлифуем. Тем самое большое давление

Под верхним сальником выработка, поэтому текла. Шлифуем, сняли сотки 4. Для сальника не критично, главное поверхность без каверн



Собираем.
Запрессовываем левы сальник через наставку, смазав все маслом
Теперь самое геморное - продевать вал с зубьями через сальник, не повредив его
Для этого клеим полоску скотча на зубья, зачистив аккуратно заусенки на них.


Клеим так, чтоб оторвать можно было потом)

Ставим правый сальник со втулкой, и стопорное колечко. Конечно же все смазываем масло перед установкой.

Теперь меняем сальники на золотнике, там все просто. Ставим на место подшипники, и вставляем вал в рейку.
Перед разборкой запомнить, в каком положении стоял вал относительно рейки, чтоб руль не свернуло
Ставим регулировочный механизм, регулируем рейку, чтоб вращалась легко, без заеданий, и делаем чуть-чуть жестче, чем было. Контрим регулировочную гайку.

Прикручиваем рулевые тяги с наконечниками и одеваем пыльники. Все)

Ставим, накидываем трубки, заливаем масло, качаем из стороны в сторону руль. Глушим, смотрим течет или нет (вдруг неправильно собрали)). Если нет, крепим рейку, ставим колеса и крутим долго долго уже на колесах.

_________________
Renault Megane I, 1.4 16 (K4J)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2012 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.11.2011 21:41
Сообщения: 44
Откуда: минск
посоветуйте пож я слышал что не все рейки ремонтируются, ( мегановские)

_________________
renault megan 1.4e E7J 626


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2012 17:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Фотки не открываются...

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2012 0:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2008 11:27
Сообщения: 174
Откуда: Украина, Запорожье
Блин, а я уже не могу изменить сообщение

_________________
Renault Megane I, 1.4 16 (K4J)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB