autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

потек гидроусилитель
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=29364
Страница 1 из 1

Автор:  ScenicUser [ 29.05.2012 10:30 ]
Заголовок сообщения:  потек гидроусилитель

Megane Scenic 1997 1.6e (90 л.с.), двиг. K7M-702
Появилась течь магистрали высокого давления гидроусилителя (ГУР) в месте стыка обжатой металлической обоймы и резинового шланга, фото прилагаю. Место течи труднодоступное, магистраль проложена вдоль подрамника со стороны двигателя. Накладывание всякого рода хомутов и заплат на текущее соединение прямо на месте результата не дали, давление слишком высокое. Магистраль длинная, резьбовых соединений в ней нет, только на концах (у бочка и рулевой). В магистраль так же врезан "аппендикс" для датчика давления. В общем надо менять.. Помогите советами, кто сталкивался с такой проблемой:

  • как демонтировать эту трубку и возможно ли вытащить ее без съема двигла с подрамника? Визуальный осмотр показывает, что при демонтаже будет мешать КПП, а до концевого штуцера на рейке вообще неизвестно как дотянуться :( .. На сервисе говорят, что нужно двигатель снимать с подрамника...
  • после извлечения возможно ли заменить поврежденный участок магистрали, или надо менять ее всю целиком? Если всю, то где ее искать??
  • как затем прокачать систему?
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  ПАШУК [ 29.05.2012 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: потек гидроусилитель

б/У рейка на разборе 80-120$ с гарантией 30 дней.рекомендую.

Автор:  ScenicUser [ 29.05.2012 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: потек гидроусилитель

Да не, рейка не нужна. Моя вполне еще походит.. МАГИСТРАЛЬ - вот проблема.. Как ее вытащить из-под капота?.. I_broken

Кто-нибудь ведь делал это??..

Автор:  wladus [ 31.05.2012 7:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: потек гидроусилитель

Ну раз однозначно менять по любому, то что заморачиваться - резать надо. Вопрос как потом новую поставить? Может ставить уже с гибкими шлангами??

Автор:  ScenicUser [ 4.06.2012 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: потек гидроусилитель

Да, резать придется. Всю магистраль могу снять, а ее конец, который подходит к рулевой рейке - в недоступности. Ни руку туда не просунуть нормально, ни сверху, ни снизу.. Что делать, не знаю... I_broken

Автор:  wladus [ 5.06.2012 7:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: потек гидроусилитель

Домново от тебя далеко??

Автор:  ScenicUser [ 5.06.2012 9:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: потек гидроусилитель

wladus писал(а):
Домново от тебя далеко??


Да, я же из Калининграда.
Начал смотреть на форумах отчеты по снятию рейки с megane-scenic (Раз можно снять рейку, то и трубку от нее отсоединить тоже..)
Так понял, что рейка вынимается через левую арку... Только нужно ли при этом двигло подавать вверх-или-вперед с подрамника? Вопрос так и остается пока открытым.. :reading:

Автор:  Dav30 [ 14.06.2012 8:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: потек гидроусилитель

Мотор трогать не нужно. Трубка откручивается с верху (за двигателем) и благополучно извлекается. Искать нужно не трубку а где производят ремонт гидро шлангов (заменят резиновою часть) прокачивается вращением рулевого колеса, до упора в левую сторону затем в правою, до появления мягкого хода.

Автор:  AntCars [ 14.06.2012 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: потек гидроусилитель

опускаешь подрамник и откручиваешь.

на фото К4М http://ac-diagnostic.ru/photo/2-0-249-3

Автор:  Dav30 [ 14.06.2012 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: потек гидроусилитель

ему же рейку снимать не надо. А хомуты крепления трубки откручиваются с низу и за счет присутствия присутствия двух гибких шлангов, извлекается в низ (я снимал таким образом).

Автор:  Dav30 [ 14.06.2012 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: потек гидроусилитель

ему же рейку снимать не надо. А хомуты крепления трубки откручиваются с низу и за счет присутствия присутствия двух гибких шлангов, извлекается в низ (я снимал таким образом).

Автор:  ScenicUser [ 19.06.2012 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: потек гидроусилитель

Проблему решил. Всем СПС за советы! :xlopat:
Магистраль действительно снимается просто. Машину ставим на эстакаду, снимаем защиту картера, если присутствует. Затем снизу отдаем два крепления магистрали к подрамнику (одно спереди со стороны радиатора, второе слева со стороны колеса). Ключиком на 17 пробуем отадать штуцера на концах магистрали: сначала тот, что на рейке (просовываем руку сверху с левой стороны моторного отсека, над коробкой КПП (!) - дотянутся до него не проблема), если он отдался нормально, пробуем второй - на бачке (в первом случае пришлось немного подточить щечки ключа :cool: , т.к. у штуцера у рейки ход был совсем маленький). На бачке также придется отсоединить и заглушить обратку, она мешает крутить штуцер. Штуцеры отдались - прекрасно! Откручиваем еще два последних крепления магистрали, находятся рядом со штуцерами - на рейке и бачке). Магистраль вытаскиваем из моторного отсека вниз (!). Едем на сервис, занимающийся гидравликой, отдаем магистараль, показываем где течет, платим 10$, ждем 10 минут, получаем магистраль с замененной трубкой :bravo: . Везем в гараж. Промываем ее сначала керосином, потом маслом (хорошо прокачиваем насосом). Собираем все в обратной последовательности. Прокачиваем систему ГУР на заведенном двигателе вращением рулевого колеса влево-вправо и долитием масла в бачок.
На все про все + дорога до сервиса и обратно + перерыв на обед ушло часа 2-а.
Сопливить перестало, и это есть ГУД! :golova2:

Т Е М А З А К Р Ы Т А :yes:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/