autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Генератор https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=29810 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DWAR [ 17.06.2012 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Генератор |
Народ, подскажите проблему? Я уже умаялся мучаться. Загорелась как то лампочка аккумулятора, полазил здесь по форуму нашёл свою проблему "щётки". Перепаял щётки всё стало ГУТ. Проездил год, полтора где то снова лампочка аккума загорелась. В этот раз уже пришёл каюк кольцам. Отдал в ремонт, заменили коллектор с кольцами. Поставил генератор, пропали показания тахометра, думал ерунда попозже разберусь в чём дело, главное что лампочка погасла аккумулятора. Поездив с дня 3, в одно прекрасное утро не смог завести машину, итог сдох аккумулятор. Начал разбираться в чём дело, оказывается лампочка аккумулятора не горит, а зарядка не идёт, так как снимаю плюсовой провод с аккумулятора машина через 1-2 секунду глохнет. Кто подскажет в чём проблема??? |
Автор: | tseba2 [ 17.06.2012 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор |
В генераторе) Может регулятор... или когда кольца меняли - с мостом че-та намутили. БУ гену не рассматривал, как вариант? |
Автор: | Aleksey [ 17.06.2012 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор |
Машина какая и двигатель? |
Автор: | DWAR [ 17.06.2012 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор |
Всё тему можно закрыть, разобрался. Ещё раз снял крышку генератора, реле-регулятор, осмотрел всё тщательно, заметил один отпаяный конец диодного моста. Паяльник, пара минут времени и порыв устранён. Собрал всё назад, завёл, тахометр фурычит, иду к аккумулятору, скидываю плюсовую клемму, машина работает, т. е. зарядка идёт. Итог таков что работу СТОшников тоже надо проверять. |
Автор: | сер [ 17.06.2012 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор |
клемму не в коем случае нельзя снимать с аккумулятора(даже на секунды)так ка происходит скачек напряжение в сети авто.соответственно может выйти из строя электрика вашего коня |
Автор: | klen [ 17.06.2012 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор |
Aleksey писал(а): Машина какая и двигатель? Судя по жалобам на показания тахометра - это дизель. Что-то в "выпрямителе" или "шоколадке" ![]() |
Автор: | Vladislav.S [ 22.05.2016 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор |
проблема вот какого характера на холостых загорается лампочка АКБ если к примеру включить габариты или фары или вентилятор печки в общем любую нагрузку. обороты поднимешь свыше 1000 лампочка АКБ гаснет при любой нагрузке. в чем причина, ремень натянут хорошо |
Автор: | Aleksey [ 22.05.2016 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор |
Причина в генераторе. Разбирать, смотреть, проверять. На всякий случай можно проверить чистоту и затяжку клемм на генераторе и массы. |
Автор: | vovan6686 [ 24.05.2016 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор |
Иногда "проседало" напряжение. Но не придавал этому особого значения. Зря... Зарядка пропала на трассе далеко от дома. Выручил недавно купленный новый аккумулятор 77 А*ч. Проехал на нем около 200 км. до места назначения. А до дома было больше 400. ![]() Снял крышку и регулятор, обнаружил съеденное контактное кольцо. ![]() В полевых условиях были найдены щётки от большого перфоратора, и сточены до нужных размеров. Дома уже сделал всё как положено. Поменял контактные кольца и поставил новые металлографитовые щётки. Все по каталогу cargo. Щётки SVX72. При разборке требуется проявить выдержку и терпение, аккуратно разогнуть контакты на диодном мосте. Контактные кольца срезал болгаркой. Места контакта проводов аккуратно распетушил отверткой и шилом. Там тоже надо аккуратно разогнуть лепестки. Новые запрессовал тисками. Всё делалось самостоятельно. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |