Месяц назад у тестя ремень ГРМ порвался на таком же авто. Ремень Contitech отходил 66.000км. Причем ролики все были в идеале. Итого: новый ремень + 3 ролика, шлифовка головы и проверка на герметичность(голова в этом моторе живучая), 4 впускных, 4 выпускных клапана, (погнуло только 6), маслосъемные колпачки, регулировочные стаканы, прокладка ГБЦ, прокладка коллектора, прокладка вакуумного насоса(рассыпалась при съеме), новые болты ГБЦ, шайбы под форсунки, сборка головы и притирка клапанов, шестерня распредвала(срезало шпонку), направляющие клапанов. Может по мелочи чего забыл. Запчасти все сам брал по закупке на Шате-М(ролики Ina, ремень Contitech, прокладки Reinz, другие детали тоже не дешевые брал. Ремонтник свой. Благо у ремонтника были регулировочные стаканы 8шт., их не покупал, вроде около 15у.е. штука(точно не знаю). За шестерню на б/у просят 40у.е. Нашел на рынке новую в оригинале за 35у.е. Итого с работой и всеми запчастями около 600у.е. Хотя думаю, проще было найти голову в сборе с рабочей машины(около 200у.е. просят).
_________________ Megane 1,6е, Megane Scenic 1,9 dTi, Megane 2 Sedan 1,9 dCi, Megane Scenic 1,4i были Clio 1,2 1997
|