Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 25.07.2025 18:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проблема с работой мотора
СообщениеДобавлено: 22.07.2012 11:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.09.2009 19:12
Сообщения: 3
Нужна помощь
дело обстоит так. Поехал я в деревню и думаю дай помою мотор(до этого мыл все было ок) но в этот раз все было по другому:после мойки мотор завелся но работал както не очень,я его заглушил но он сразу не заглушился(работал как бензиновая жига дитонировал) но потом заглох. Я его потом заводить еще раз он уже завелся и работает ка над но не развивает больше 2000 оборотов. Начинаю смотреть (мотор 1.9 дци, сценик) и слышу что шипит в раене тнвд, слажилось такое впечетление что подкачивающий насос нагнетает топливо в тнвд, а оно от туда через обратку сновав бак. Хотел спросить подкачивающий насос должен накачать топливо и отключиться или как у меня кочает и через обратку выгоняет хотя через минуту примерно уже сам отключаеться? Или может еще какие мнения (зажигание не могло збиться когда дитонировал мотор) спасибо всем кото поможет советом или просто пороссуждает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с работой мотора
СообщениеДобавлено: 1.08.2012 12:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2012 9:54
Сообщения: 362
Откуда: Калининград
зажигание? на dci??? :shock:
ИМХО двигло вообще мыть не советую, тем более заводить без тщательнейшей просушки.. :(
если dci невозможно заглушить - это признак его "разноса". Срочно делай капиталку, если не хочешь вообще потерять своего железного коня.. I_broken

_________________
Renault Megane Scenic'97 1.6eRT k7m-702 90л.с. 8кл. синий. 285 т.км ГБО Elpigaz


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с работой мотора
СообщениеДобавлено: 1.08.2012 20:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2011 14:30
Сообщения: 78
Откуда: Бобруск
ScenicUser писал(а):
зажигание? на dci??? :shock:
ИМХО двигло вообще мыть не советую, тем более заводить без тщательнейшей просушки.. :(
если dci невозможно заглушить - это признак его "разноса". Срочно делай капиталку, если не хочешь вообще потерять своего железного коня.. I_broken





Давайте после каждой мойки капиталить ,зачем искать причину

_________________
Рено Велсатис 2.2 dci
Clip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с работой мотора
СообщениеДобавлено: 2.08.2012 9:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2012 9:54
Сообщения: 362
Откуда: Калининград
"...сами производители автомобилей не рекомендуют владельцам мыть их двигатели, только в случаях крайней необходимости. Как определить границу этой самой крайней необходимости, производители не сообщают, но полагаются на субъективное интуитивное ощущение автовладельца. Следует также помнить, что никакая грязь не способна причинить такой вред, как мощная струя воды, выплескивающаяся из распылителя под высоким давлением..." (источник: http://autopeople.ru/news/repair/3342.html)
Причину однозначно искать, да.

_________________
Renault Megane Scenic'97 1.6eRT k7m-702 90л.с. 8кл. синий. 285 т.км ГБО Elpigaz


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с работой мотора
СообщениеДобавлено: 2.08.2012 21:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.02.2007 20:06
Сообщения: 403
Откуда: Минск
ScenicUser писал(а):
зажигание? на dci??? :shock:
ИМХО двигло вообще мыть не советую, тем более заводить без тщательнейшей просушки.. :(
если dci невозможно заглушить - это признак его "разноса". Срочно делай капиталку, если не хочешь вообще потерять своего железного коня.. I_broken

Какая связь между мойкой двигателя и его разносом? Неконтролируемый дизельный двигатель или дизельный двигатель идёт в «разнос» — редкое состояние дизельного двигателя, когда двигатель выходит из под контроля, потребляя своё моторное масло в качестве горючего и начинает раскручиваться выше максимально допустимых оборотов, в конце концов разрушает себя вследствие механической поломки или заклинивает из-за нарушения смазки. Для примера, двигатель с максимальными оборотами 1800 об/мин может достигать 4000 или 5000 об/мин или выше.

_________________
Megane 1,6е, Megane Scenic 1,9 dTi, Megane 2 Sedan 1,9 dCi, Megane Scenic 1,4i были
Clio 1,2 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB