autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Не устойчиво работает двигатель на холостом ходу https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=30480 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Petiy_p21 [ 1.08.2012 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Не устойчиво работает двигатель на холостом ходу |
Немного плавают обороты Гдето 400-500. Не устойчиво работает двигатель на холостом ходу на прогретом двигателе. Из глушителя слышны перебои в работе двигателя. Сказать чтоб троила, не троит. Машина тянет нормально. Свечи заменил. На старых свечах нагар был песочного цвета. Датчик холостого хода чистил. Воздушный фильтр заменил. Может катушка какая умирает???? Как их проверить??? Или забит топливный фильтр?? Может кто знает. ![]() |
Автор: | Aleksey [ 1.08.2012 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не устойчиво работает двигатель на холостом ходу |
400 - крайне низкие обороты, должны быть около 800. Гоните к нормальному диагносту. Перебои слышны, но не троит, это как? Что такое "датчик холостого хода"? |
Автор: | Petiy_p21 [ 2.08.2012 1:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не устойчиво работает двигатель на холостом ходу |
Чистил клапана холостого хода. Немножко перепутал. Обороты гдето 750-700,на толщину стрелки плавоют (раньше было 800) . На заведеном двигателе капот открыешь, так вроде все нормально работает, не трясет, на газ резвая. Когда к глушителю подходишь, слышно что двигатель работает перебоями, стало еще ощущаться в салоне когда стоишь на месте на заведеном авто-трясет ручку КПП. |
Автор: | ScenicUser [ 2.08.2012 9:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не устойчиво работает двигатель на холостом ходу |
Все мои симптомы (500-600 вместо 750-800, не троит, менял свечи, провода высоковольтные, тоже чистил датчик ХХ, тоже непериодически подергивается ручка КПП). Тока двигатель "к7м" 8 кл. 1.6е. Тоже сам пытаюсь выяснить причину, на диагностику пока не ездил. Вот мои соображения: - плохое качество самого бензина (лью 95) и/или его "подачи" в цилиндры (забит топ. фильтр, тупит топ. насос (см. пример на viewtopic.php?f=57&t=30091&start=15" rel="nofollow" rel="nofollow" rel="nofollow), либо уже надо чистить форсунки); - нарушение герметичности впускного тракта ("подсос") - зажигание врятли тупит, т.к. при переходе на газ (стоит Elpigaz) работа двигателя устойчивая. |
Автор: | Aleksey [ 2.08.2012 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не устойчиво работает двигатель на холостом ходу |
Petiy_p21 писал(а): Обороты гдето 750-700,на толщину стрелки плавоют (раньше было 800) . На заведеном двигателе капот открыешь, так вроде все нормально работает, не трясет, на газ резвая. Все нормально, не мешать машине работать.
|
Автор: | Saxon [ 27.08.2012 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не устойчиво работает двигатель на холостом ходу |
Симптомы очень похожи на мои. На холостом ходу идёт вибрация двигателя, так, что ручка переключения КП подпрыгивает как отбойный молоток. Обороты при этом, судя по тахометру, падают где-то до 500. При этом в выхлопной трубе как-то попукивает и двигатель при этом подёргивается. Стрелка на тахометре тоже дёргается. Особенно сильно это явление проявляется после резкого отпускания педали газа, а также усиливается с прогревом. Машина туповата на разгон, как-то неохотно набирает ход, вяло. Ездил на диагностику — ничего явно неисправного не нашли. Поменял: свечи, высоковольтную катушку (нашёл трещину на корпусе), 2 высоковольтных провода ( у одного отличалось сопротивление от других), топливный фильтр, регулятор холостого хода, маслосъёмные колпачки клапанов (была мокрая резьба у свечек, а так-же блестящий, чёрный нагар на свечах 1-го и 4-го цилиндров), заодно подрегулировал зазоры клапанов, моторное масло (после раскоксовки смесью керосина с ацетоном), да, трубка от впускного коллектора к датчику давления была потрескавшаяся в месте крепления к датчику, так я её обмотал изолентой. Ещё одна неприятная особенность — понемногу (понемногу ли?) (приблизительно на 2000 ок. 1л.) уходит тосол. Внешних течей, если смотреть сверху, вроде не видать, явных признаков наличия в масле тоже не нахожу, печка работает, пробовал водичку из глушителя на вкус, вроде пресновата, куда девается тосол ума не приложу. Замерял компрессию — 14; 14; 14; 15,5. Есть ещё один прикол, проявляется правда изредка — когда включаю зажигание (двигатель не завожу), стрелка тахометра прыгает на отметку 1000, даю тахометру щелбана — падает на исходную позицию. Правда, иногда подпрыгивает и на ходу. Это у меня первая машина, и езжу я ещё чуть меньше года, так что опыт по диагностике неисправностей и их устранению сами понимаете какой. Почему и обращаюсь к старшим братиям автовладельцам и авторемонтникам: если перечисленные симптомы вам о чём-то говорят, подскажите, где рыть. Могут ли перечисленные явления быть из-за разности компрессии (4 цилиндр) или искать причину в другом? Заранее благодарен. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |