Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 25.07.2025 18:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.10.2012 21:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2007 23:00
Сообщения: 335
Откуда: Орловская губерния.....Меган-1
В лагуне все было просто. Тут посложнее. Скинул трубки в моторном отсеке, а в салоне все стоит мертво, не шелохнется.По-ходу, придется много разбирать. Завтра нужно доделать. Пока ищу поиском, может, кто подскажет?
Теоретиков прошу не беспокоится :lol:

_________________
Лагуна-1 К56Т 96г. 1.8 F3P670-уже нет.
Меган-1 01г. 1.6 V16 К4МА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2012 0:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
как минимум, открутить торпеду, снять кожухи вокруг рулевой колонки, снять кожух рычага кпп и ручника. педаль газа лучше тже снять сразу. открутить отопитель сверху в подкапотном пространстве (у меня это самая весёлая часть, т.к для этого нужно снять кожух с испарителем кондея, болты как раз под ним.) затем освобождаем отопитель в кабине, двигаем торпеду на себя, на сколько возможно и поворачиваем весь корпус отопителя так, чтобы можно было выдернуть радиатор. потом, естественно, предстоит трах с уплотнителями воздуховодов, но это мелочи уже.
как то так. давно это было, и где то я это подробно здесь уже описывал :) это всё про меган 1, правда дорестайл.

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2012 11:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2007 23:00
Сообщения: 335
Откуда: Орловская губерния.....Меган-1
Спасибо, добрый человек!

_________________
Лагуна-1 К56Т 96г. 1.8 F3P670-уже нет.
Меган-1 01г. 1.6 V16 К4МА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2012 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2007 23:00
Сообщения: 335
Откуда: Орловская губерния.....Меган-1
Какие же все же разные люди живут на свете. Вот человек , который конструировал печку в лагуне-наверняка, очень добрый и жизнерадостный оптимист. А вот тот, кто придумал отопитель мегана- тупой, злобный человеконенавистник.

Но я его победил))) Педаль газа снимать надо однозначно. Но у меня это не получилось. Никак не слез пластиковый разъем. Пришлось так отодвигать туда-сюда, что приобрело постепенно просто анекдотический геморрой-педаль выпадала из укромного места в ненужный момент, а в нужный цеплялась и не хотела доставаться.
Пресловутый болт под испарителем, напротив , не доставил никаких проблем. После того, как был выкручен доступный болт под стеклоочистителем, просто поболтал отопителем туда-сюда, и легкий хрумк показал, что проблема решена. осталось только выкрутить изнутри остатки крепежа, чтобы не помешали при установке. Сразу скажу, что и на одном болте(болту?) держится вполне мертво.
При доставании радиатора отопитель ловко развалился на две части, поэтому достал весь в сторону пассажира, собрал все вертелки, намертво скрепил саморезами половинки, приклеил уплотнители и !!!вставил новый радиатор!!!. Вставлял отопитель тоже через пассажирское место, пришлось отогнуть торчащую железку(В неё вкручивается болт крепежа отопителя и пистон облицовки), а то никак не входил.
В итоге-жарко, но тревожно, вдруг чего недокрутил или какие провода-разъемы повредил.Ну да время покажет!

_________________
Лагуна-1 К56Т 96г. 1.8 F3P670-уже нет.
Меган-1 01г. 1.6 V16 К4МА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2012 23:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
У меня тоже лежит новый радиатор, никак не решусь повторить мероприятие. меня заинтересовал вот этот момент:
Цитата:
Пресловутый болт под испарителем, напротив , не доставил никаких проблем.

У нас разные конструкции испарителя, или я упустил какой то важный нюанс, чтоб упростить себе жизнь ?
Можешь описать поподробнее?

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2012 19:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2007 23:00
Сообщения: 335
Откуда: Орловская губерния.....Меган-1
Привет, Ник!
У меня конструкция такая: отопитель крепится 2-мя болтами, НО!... только один болт(ближний к аккумулятору и доступный для откручивания) держит воздуховод испарителя. То есть, если его открутить , то(теоретически) можно достать этот воздуховод и второй болт, возможно будет доступен. На практике , когда я открутил первый болт, воздуховод освободился и стал двигаться туда-сюда, у меня была мысль вытащить его и посмотреть есть ли еще крепеж отопителя, но я полез проверить, держится ли еще отопитель, пошатал его и тут и произошел этот "хрум". Потом на отопителе я обнаружил, с одной (доступной) стороны есть один крепеж под болт (через воздуховод испарителя), а с другой, дальней -2 крепежа:через воздуховод и мимо воздуховода. У меня через воздуховод не был задействован, может в других машинах-по другому.
Ну вот так как-то.Если чего не понял, продолжу словоблудить.)))

_________________
Лагуна-1 К56Т 96г. 1.8 F3P670-уже нет.
Меган-1 01г. 1.6 V16 К4МА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB