autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Срочно! Как снять радиатор печки Меган-1? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=31124 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | papazoll [ 13.10.2012 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Срочно! Как снять радиатор печки Меган-1? |
В лагуне все было просто. Тут посложнее. Скинул трубки в моторном отсеке, а в салоне все стоит мертво, не шелохнется.По-ходу, придется много разбирать. Завтра нужно доделать. Пока ищу поиском, может, кто подскажет? Теоретиков прошу не беспокоится ![]() |
Автор: | Ник [ 14.10.2012 0:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Срочно! Как снять радиатор печки Меган-1? |
как минимум, открутить торпеду, снять кожухи вокруг рулевой колонки, снять кожух рычага кпп и ручника. педаль газа лучше тже снять сразу. открутить отопитель сверху в подкапотном пространстве (у меня это самая весёлая часть, т.к для этого нужно снять кожух с испарителем кондея, болты как раз под ним.) затем освобождаем отопитель в кабине, двигаем торпеду на себя, на сколько возможно и поворачиваем весь корпус отопителя так, чтобы можно было выдернуть радиатор. потом, естественно, предстоит трах с уплотнителями воздуховодов, но это мелочи уже. как то так. давно это было, и где то я это подробно здесь уже описывал ![]() |
Автор: | papazoll [ 14.10.2012 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Срочно! Как снять радиатор печки Меган-1? |
Спасибо, добрый человек! |
Автор: | papazoll [ 14.10.2012 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Срочно! Как снять радиатор печки Меган-1? |
Какие же все же разные люди живут на свете. Вот человек , который конструировал печку в лагуне-наверняка, очень добрый и жизнерадостный оптимист. А вот тот, кто придумал отопитель мегана- тупой, злобный человеконенавистник. Но я его победил))) Педаль газа снимать надо однозначно. Но у меня это не получилось. Никак не слез пластиковый разъем. Пришлось так отодвигать туда-сюда, что приобрело постепенно просто анекдотический геморрой-педаль выпадала из укромного места в ненужный момент, а в нужный цеплялась и не хотела доставаться. Пресловутый болт под испарителем, напротив , не доставил никаких проблем. После того, как был выкручен доступный болт под стеклоочистителем, просто поболтал отопителем туда-сюда, и легкий хрумк показал, что проблема решена. осталось только выкрутить изнутри остатки крепежа, чтобы не помешали при установке. Сразу скажу, что и на одном болте(болту?) держится вполне мертво. При доставании радиатора отопитель ловко развалился на две части, поэтому достал весь в сторону пассажира, собрал все вертелки, намертво скрепил саморезами половинки, приклеил уплотнители и !!!вставил новый радиатор!!!. Вставлял отопитель тоже через пассажирское место, пришлось отогнуть торчащую железку(В неё вкручивается болт крепежа отопителя и пистон облицовки), а то никак не входил. В итоге-жарко, но тревожно, вдруг чего недокрутил или какие провода-разъемы повредил.Ну да время покажет! |
Автор: | Ник [ 14.10.2012 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Срочно! Как снять радиатор печки Меган-1? |
У меня тоже лежит новый радиатор, никак не решусь повторить мероприятие. меня заинтересовал вот этот момент: Цитата: Пресловутый болт под испарителем, напротив , не доставил никаких проблем. У нас разные конструкции испарителя, или я упустил какой то важный нюанс, чтоб упростить себе жизнь ? Можешь описать поподробнее? |
Автор: | papazoll [ 15.10.2012 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Срочно! Как снять радиатор печки Меган-1? |
Привет, Ник! У меня конструкция такая: отопитель крепится 2-мя болтами, НО!... только один болт(ближний к аккумулятору и доступный для откручивания) держит воздуховод испарителя. То есть, если его открутить , то(теоретически) можно достать этот воздуховод и второй болт, возможно будет доступен. На практике , когда я открутил первый болт, воздуховод освободился и стал двигаться туда-сюда, у меня была мысль вытащить его и посмотреть есть ли еще крепеж отопителя, но я полез проверить, держится ли еще отопитель, пошатал его и тут и произошел этот "хрум". Потом на отопителе я обнаружил, с одной (доступной) стороны есть один крепеж под болт (через воздуховод испарителя), а с другой, дальней -2 крепежа:через воздуховод и мимо воздуховода. У меня через воздуховод не был задействован, может в других машинах-по другому. Ну вот так как-то.Если чего не понял, продолжу словоблудить.))) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |