Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 26.07.2025 11:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.10.2012 20:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.10.2011 22:22
Сообщения: 22
Вопрос вот в чем!!! машина сценик 1998 г. 1.6 8 клапонник,при нагреве движок горячий, а патрубки которые ведут к радиатру печки холодные,и все патрубки начали расдуваться-что за херь??как развоздушить систему можно??Штуцера прокачки нет!!!!Помагите RenaultClub плиз!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2012 21:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2008 23:56
Сообщения: 314
Откуда: Минск, Веснянка
На холодном двигателе открой пробку бачка расширительного. Найди шланг каторый повыше будет (от печки или может тоненький на обогрев дроссельной заслонки есть), ослабь хомут и аккуратно снимай шланг, но не до конца, а только чтобы воздух вышел. Выпусти так максимальное количество воздуха. Следи за уровнем жидкости в бачке. Потом заводи. И подержи обороты около 3000-4000 минуту (можно под капотом рукой повернув заслонку). Тут помпа должна пробить оставшийся воздух в системе. Если пробивает, то в бачке уровень жидкости падает. Доливаешь. Трубки на печку должны потеплеть. Ждешь открытия термостата. Если нужно опять доливаешь. Закрываешь пробку. Глушишь движок.
Как-то так.

_________________
Renault Megane Scenic, 2.0 (F3R), бордовый металлик, 1998 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2012 21:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.05.2011 22:24
Сообщения: 66
Откуда: Минск, Уручье
Посмотрите внимательно на тонком шланге от термостата, который идет к печке, он от термостата выходет вверх и резко изгибается к вниз и далее пошел к переборке двигательного отсека, так вот на изгибе должен быть винт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2012 20:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.10.2011 22:22
Сообщения: 22
Пробывал снимать патрубки стравливал воздух,всеравно (((((раздует их))))) и машина работает на холостом не так как надо обороты ниже,движок вродебы прогрет, а основной радиатор тепленкий,движок как -будто троит,При заводке на горячую еле схватывает!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2012 20:39 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Практически все реношные моторы автоматом развоздушиваются после 2-3 полных остываний. Думаю у тебя газы пошли в охлаждайку

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2012 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.10.2011 22:22
Сообщения: 22
А как могут газы попасть в охлаждайку???Так а заводиться чего херовато????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2012 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
IGOR 99 писал(а):
А как могут газы попасть в охлаждайку???Так а заводиться чего херовато????

прокладку могло под головой пробить.....во газы и идут в охлождайку....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2012 21:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.10.2011 22:22
Сообщения: 22
Прокладку менял месяц назад ,у меня масло в антифриз погнало!!!!а сейчас антифриз чистый и масло не пениться!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.11.2012 21:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.10.2011 22:22
Сообщения: 22
Да....Все дело в спеце который прокладку менял)))))) опять пробило!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.11.2012 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
IGOR 99 писал(а):
Да....Все дело в спеце который прокладку менял)))))) опять пробило!!!!

меняй и спецов таких....)))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.11.2012 23:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.03.2011 22:27
Сообщения: 13
IGOR 99 писал(а):
Вопрос вот в чем!!! машина сценик 1998 г. 1.6 8 клапонник,при нагреве движок горячий, а патрубки которые ведут к радиатру печки холодные,и все патрубки начали расдуваться-что за херь??как развоздушить систему можно??Штуцера прокачки нет!!!!Помагите RenaultClub плиз!!!!!

Для развоздушивания есть такая штука: http://img-fotki.yandex.ru/get/6616/121 ... b188_L.jpg" rel="nofollow" rel="nofollow
а, если такого нет, можно просто патрубок немного снять на работающем движке. Часто бывает, что винт для развоздушки открутишь, а ничего оттудова не идет - нужно прочистить отверстие от шлаков.
Но, возможно, у тебя ещё и печка забита, т.к. при нормальной схеме воздух на оборотах должно выпереть потоком по малому кольцу до открытия термостата. А если печка забита - насос толкает ОЖ в тупик - в результате перегрев двигателя (при закрытом термостате) в районе 1-го цилиндра.


У меня была ситуация. Приезжаю, ставлю машину на ночь, утром завожу машина подтраивает некоторое время (буквально минуту, а то и меньше), потом все нормально. Стал наблюдать. Поезжу - снижается уровень ОЖ. Открою крышку уровень восстанавливается. Со временем начал меняться цвет ОЖ. Тогда я стал стравливать давление с расширительного бачка вечером: утром - все нормально. Движок заводится и тихонько работает. После этого для меня картина стала ясна. Что делаю. Вечером давление с бачка не сбрасываю. А утром завел на минуту и заглушил (естественно движок троил). Выкручиваю и проверяю свечи. Три чистеньких, а одна на 1-м цилиндре слегка влажная. По-моему, диагноз ясен. Я в магазин за прокладкой под голову, и болтами крепления ГБЦ. Вскрытие подтвердило диагноз - разрушение 5-части металлического кольца прокладки между полостью камеры сгорания и каналом рубашки охлаждения в 1-м цилиндре. (Рено Меган Сценик 1,6е 1998)

_________________
Рено Сценик 1.5 dCi 2009


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB