Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 26.07.2025 11:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с ГУР.
СообщениеДобавлено: 14.11.2012 20:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2012 20:04
Сообщения: 6
Всем привет. Автомобиль Renault Scenic 1.6 бензин, 8 клапанов, 1998г. Возникла проблема. Не так давно было замечено, что уровень жидкости в бачке гидроусилителя руля с течением времени понижается, причем неплохими темпами. Посоветовали сменить сальник, разобрал гидроусилитель, сальник поменял, собрал обратно. Утечка ликвидировалась, но теперь, такое ощущение что гидроусилитель не работает вообще. Руль крутить очень тяжело. Знакомый механик сказал что возможно воздух попал в систему при сборке. Так вот собственно может кто посоветует как систему прокачать и удалить оттуда воздух, либо возможно что после сборки-разборки гидроусилителя есть свои нюансы, которые я упустил из виду? Буду рад любой помощи, совету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ГУР.
СообщениеДобавлено: 15.11.2012 9:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2008 10:01
Сообщения: 225
Откуда: г.Гомель
Rostislav писал(а):
Всем привет. Автомобиль Renault Scenic 1.6 бензин, 8 клапанов, 1998г. Возникла проблема. Не так давно было замечено, что уровень жидкости в бачке гидроусилителя руля с течением времени понижается, причем неплохими темпами. Посоветовали сменить сальник, разобрал гидроусилитель, сальник поменял, собрал обратно. Утечка ликвидировалась, но теперь, такое ощущение что гидроусилитель не работает вообще. Руль крутить очень тяжело. Знакомый механик сказал что возможно воздух попал в систему при сборке. Так вот собственно может кто посоветует как систему прокачать и удалить оттуда воздух, либо возможно что после сборки-разборки гидроусилителя есть свои нюансы, которые я упустил из виду? Буду рад любой помощи, совету.

А после замены сальника систему прокачивали? Если нет, то наверняка воздух в системе. Самый простой способ - долить в бачек жидкость до нормального уровня, вывесить передок машины и прокачать систему путем вращения руля или же за колесо от упора до упора на заглушеном двигателе, при необходимости долить жидкость в бачек.

_________________
Renault Laguna III Ph II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ГУР.
СообщениеДобавлено: 15.11.2012 10:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Я конечно извиняюсь, но как вы представляете прокачку системы на заглушенном двигателе. На заведенном пару раз поверните руль в лево/вправо до упора и все прокачается если все в норме!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ГУР.
СообщениеДобавлено: 15.11.2012 12:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2008 10:01
Сообщения: 225
Откуда: г.Гомель
Ankoor писал(а):
Я конечно извиняюсь, но как вы представляете прокачку системы на заглушенном двигателе.

А что собственно смущает?

_________________
Renault Laguna III Ph II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ГУР.
СообщениеДобавлено: 15.11.2012 13:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2010 8:04
Сообщения: 578
Откуда: Минск
GromS писал(а):
Ankoor писал(а):
Я конечно извиняюсь, но как вы представляете прокачку системы на заглушенном двигателе.

А что собственно смущает?

да креативненько уж совсем как-то... а почему бы и не завести двигло чтобы и ГУР помогал бублик крутить?

_________________
Всё просто когда знаешь как(Чинг. Хан)
Megan Scenic RXE 1.6/16v, 2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ГУР.
СообщениеДобавлено: 15.11.2012 14:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2008 10:01
Сообщения: 225
Откуда: г.Гомель
wladus писал(а):
GromS писал(а):
Ankoor писал(а):
Я конечно извиняюсь, но как вы представляете прокачку системы на заглушенном двигателе.

А что собственно смущает?

да креативненько уж совсем как-то... а почему бы и не завести двигло чтобы и ГУР помогал бублик крутить?

Я писал про вывешеный передок, крутится в легкую и на заглушеном, что бубликом - что за колесо. Ни в коем случае не навязываю такой способ (просто сам делал именно так), можно и на заведенном, просто лично мне не хотелось, чтобы насос вращался хоть какое-то время без жижи (тако вполне возможно). Кому лень - могут сразу крутить рулем на заведенном двигателе.

_________________
Renault Laguna III Ph II


Последний раз редактировалось GromS 15.11.2012 15:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ГУР.
СообщениеДобавлено: 15.11.2012 14:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Так если насос не работает, чего вы добьетесь кручением колес, если допустим завоздушен насос?

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ГУР.
СообщениеДобавлено: 15.11.2012 15:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2008 10:01
Сообщения: 225
Откуда: г.Гомель
Ankoor писал(а):
Так если насос не работает, чего вы добьетесь кручением колес, если допустим завоздушен насос?

Добьюсь того, что выгоню воздух из самой низкой точки - рейки, а дальше будет насос - заводи и прокачивай.
Я вообще не пойму - чего мы тут спорим? Подсказали бы сразу человеку как и что делать, а то создается впечатление, что ждали пока кто-то что-то напишет, а потом можно и поизголяться, вот типа какие мы умные, а ты написал абы что.
Да, в тех нотах написано - чтобы прокачать воздух в системе ГУР, залейте жидкость и покрутите руль из одного крайнего в другое крайнее положение на заведенном двигателе, но я еще раз повторюсь - я написал, как делал лично я. Мне например не очень нравится, когда при первых оборотах двигателя взвизгивает практически сухой насос. Остальное - личное дело каждого.

_________________
Renault Laguna III Ph II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ГУР.
СообщениеДобавлено: 15.11.2012 17:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Вопрос к топик-стартеру : какой сальник вы меняли? Что разбирали и как? - нерабочий гур , явно следствие вашего вмешательства.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ГУР.
СообщениеДобавлено: 15.11.2012 19:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2012 20:04
Сообщения: 6
И что за проводки идут к ГУРу? Может ли отсутствие контакта в них, как то повлиять на работу самого устройства?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ГУР.
СообщениеДобавлено: 15.11.2012 19:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну не знаю, я прокачивал сначала на заглушенном движке, а потом на заведенном.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ГУР.
СообщениеДобавлено: 15.11.2012 19:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Rostislav писал(а):
И что за проводки идут к ГУРу? Может ли отсутствие контакта в них, как то повлиять на работу самого устройства?

Куда проводки подключаются ? У вас авто 98г.в. откуда там электро компоненты.

p.s. заливаете жидкость в бачёк, заводите , вращаете руль в крайние положения , доливаете жидкость до метки ...... смысл от "прокачки" на неработающем двигателе? Насос не вращается :arrow: жидкость в распределительный клапан и саму рейку не нагнетается :arrow: разве что через шланг обратки самотёком.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ГУР.
СообщениеДобавлено: 15.11.2012 19:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Не знаю, как на 98 году, а у меня есть датчик давления ГУР с 2 проводками.
Эффекта полезного от него мало, но зато эти датчики часто протекают.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ГУР.
СообщениеДобавлено: 16.11.2012 0:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2012 20:04
Сообщения: 6
klen писал(а):
Вопрос к топик-стартеру : какой сальник вы меняли? Что разбирали и как? - нерабочий гур , явно следствие вашего вмешательства.


Менялся сальник на вале насоса гидроусилителя. Снимался бачок, доставался насос, вынимался вал, с него выдавливался сальник. Собирал в обратном порядке. Есть ли вероятность что где-то, что-то перетянул, заклинил, не дожал, поставил не так? Вроде все делал как было до этого. Поэтому просьба к тем, кто менял данный сальник, распишите пож-та в малейших подробностях всю процедуру, дабы я мог хоть как-то понять что сделал не так.
P.S Отвечал вам ранее, но видимо модератор его еще не обработал, хотя последующее сообщение отобразилось.(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ГУР.
СообщениеДобавлено: 16.11.2012 7:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2010 8:04
Сообщения: 578
Откуда: Минск
GromS писал(а):
....
Я вообще не пойму - чего мы тут спорим? Подсказали бы сразу человеку как и что делать, а то создается впечатление, что ждали пока кто-то что-то напишет, а потом можно и поизголяться, вот типа какие мы умные, а ты написал абы что....

Ну что ты сразу в обижалки то!?? Тебя же тут даже не били ещё... :mrgreen:
поделился своим методом - спасибо, но НЕ спор, а разговор дальше пошёл конкретный что да как и кому-то твоя метода пригодится... :beer:
зы: а первое впечатление обманчиво!! (сказал ёж слезая с сапожной щётки) :D

_________________
Всё просто когда знаешь как(Чинг. Хан)
Megan Scenic RXE 1.6/16v, 2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB