autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Прогревание на холостых при - температуре.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=31596
Страница 1 из 3

Автор:  Alex_77 [ 29.11.2012 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Прогревание на холостых при - температуре.

ну вот и начались холода.Вчера было -2.Машинка весь день была на улице.Вечером начал прогревать на холостых.Через 10 минут стрелка поползла ко второму делению,через 15 минут к третьему через 20минут встала чуть выше третьего можно сказать по горизонту.С печки дует теплый воздух начал повышать обороты воздух стал горячее.После этого как стрелка примет такое положение независимо жара на улице или -2 не выше не ниже она недвигается.Теперь у меня вопрос?Если -2 греется 20 минут,а будет-25 что целый час греть у кого как с таким двигателем происходит прогрев и как себя ведет стрелка.В расширительном бачке с тонкой обратки ничего не бежит,должно или нет? А когда верхний патрубок нажимаешь то плюется с него.Вентилятор не срабатывает,мож термостат или помпа?Самое главное стрелка всегда на одном месте как вкопанная.Подскажите дельный совет кто может.Радиатор чистый и печной чистый патрубки которые к печке подходят кипяток рука не держит,но вот дуть начинает когда именно газуешь или в движении.Лопасти у помпы может обломать через одну или как или я не там ищу проблему или это не проблема вовсе. I_broken

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Ankoor [ 29.11.2012 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогревание на холостых при - температуре.

Проверьте когда стрелка температуры стронется с места, верхний патрубок на радиатор должен быть ледяной! Значит термостат рабочий, если начинает теплеть - термостату хана. На сценике у меня на холостых сейчас прогревается минут 7-10 до рабочей температуре, на девятнашке дольше раза в два. термостаты и там и там нормальные.

Автор:  VIP_1 [ 29.11.2012 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогревание на холостых при - температуре.

Статья с Автобизнеса:

Сергей Боярскиъ писал(а):
«Хотел бы узнать о прогреве автомобиля перед ездой. С дизельными двигателями вроде все понятно. Интересуют бензиновые версии. Нужно ли им прогреваться? Необходима ли эта процедура летом? Если да, то в течение какого времени?»

Прогрев неизбежен и зимой, и летом. Рабочими для двигателя являются температуры от 80 градусов и выше, а температура окружающей среды, до которой мотор охлаждается во время ночной стоянки, существенно ниже, поэтому силовому агрегату после запуска в любом случае предстоит прогреваться. Вероятно, вопрос необходимо перефразировать так: надо ли прогревать машину на стоянке, если надо, то сколько времени, или можно ехать сразу после запуска двигателя?
Не знаем, что понятно приславшему в редакцию вопрос в случае с дизельными двигателями, но по заводским инструкциям по эксплуатации прогрев на стоянке не рекомендуется независимо от типа силового агрегата. Любители потарахтеть под окнами видят в пожелании автопроизводителей экологическую подоплеку, но не все так однозначно. Основополагающим является то, что прогрев был и остается самым неблагоприятным режимом работы двигателя.

Во-первых, мало того что вязкое из-за низкой температуры масло не торопится поступать к трущимся деталям, так оно еще открывает перепускной клапан в масляном насосе и поступает к деталям неочищенным, из-за чего ухудшаются условия смазки, увеличиваются износы. Во-вторых, условия смазки усугубляются тем, что топливо испаряется плохо, а та его часть, что не испарилась, оседает на стенках цилиндров и смывает с них масляную пленку. В-третьих, пока не отработает программа прогрева, независимо от воли водителя в двигатель для устойчивой работы подается дополнительное топливо, из-за чего увеличивается его расход.

Чтобы уменьшить негативное влияние режима прогрева, его продолжительность нужно сократить. Сделать это можно, пораньше уехав со стоянки. Если на любом исправном автомобиле провести эксперимент, насколько быстрее прогревается двигатель в движении по сравнению со стоянием на месте, выяснится, что период прогрева сокращается в 3-5 раз. Это и объясняет заводские рекомендации, хотя экологическая составляющая в них, разумеется, есть тоже.

Однако во всем нужен здравый смысл. Холодный двигатель не готов работать с серьезной нагрузкой в динамичных режимах, поэтому прогревать нужно неспешной равномерной ездой, избегая резких разгонов автомобиля. Если же, например, машине практически сразу со стоянки предстоит выехать на оживленную улицу, где она тут же «перекроет кислород» соседям по потоку, вынудив их приступить к обгонам и другим небезопасным перестроениям, лучше все-таки подольше прогреть двигатель на стоянке. Если после стоянки предстоит продолжительное движение на подъем, опять-таки приступать к нему желательно, хорошо прогрев двигатель на стоянке.

При экстремальных морозах, а они разные в зависимости от вязкости залитого в мотор масла, тоже лучше не торопиться уезжать со стоянки. То, что морозы эти действительно разные, иллюстрирует фотография, показывающая, как уже при 20 градусах тепла сопротивляются масла неодинаковой вязкости свободному падению металлического шарика. И чем ниже температура, тем разница больше.

Как видим, ответ на вопрос, прогревать в пути или на месте и как долго, зависит от множества обстоятельств и даже в одно и то же зимнее утро может быть различным для разных автомобилей. Главным же образом необходимость и продолжительность прогрева диктуются предстоящими условиями движения и температурой окружающей среды, из-за чего, например, летом прогревать двигатель на стоянке обычно никакого смысла нет, а лучше отправляться в путь сразу после запуска.

Автор:  Alex_77 [ 29.11.2012 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогревание на холостых при - температуре.

так в том то и дело что у меня были даже те же лады на них видно было что температура остановится возле красного сектора а потом раз и опустится на шкалу сразку видно что усе в норме а тут как вкопанная.может при 90 она должна еще на одно деление выше показывать или рядом с мелкими штришками быть.Я незнаю.у кого такая приборка скажите как себя ведет у вас стрелка.

Автор:  tseba2 [ 29.11.2012 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогревание на холостых при - температуре.

Alex_77 писал(а):
так в том то и дело что у меня были даже те же лады на них видно было что температура остановится возле красного сектора а потом раз и опустится на шкалу сразку видно что усе в норме а тут как вкопанная.может при 90 она должна еще на одно деление выше показывать или рядом с мелкими штришками быть.Я незнаю.у кого такая приборка скажите как себя ведет у вас стрелка.

Ниразу у себя не видел стрелки - выше горизонта. И как бэ считаю, шо так и надо :D

Автор:  Alex_77 [ 29.11.2012 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогревание на холостых при - температуре.

т.е у вас так же на приборке показывает.А как быть с тем что поднимаешь обороты и печка начинает сильнее греть.На холостых разве циркуляция меньше или как.На пассате недавно потрогал руку поставил к жабрам чуть не обжегся все 90 наверно шпарит на глаз.У меня далекоооо не так.

Автор:  tseba2 [ 29.11.2012 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогревание на холостых при - температуре.

Ну вообще, насколько я знаю, у меня помпа приводится ГРМом, поэтому, считаю, естественно, при больших оборотах охлаждайка будет циркулировать быстрее, и, следовательно, температура воздуха после радиатора отопителя будет выше.

Автор:  Aleksey [ 29.11.2012 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогревание на холостых при - температуре.

Очевидные вещи. Конечно на холостых циркуляция меньше, обороты же меньше. Как ещё разжевать?

Автор:  AJIbTAIIP [ 29.11.2012 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогревание на холостых при - температуре.

у меня вот какая ситуация. речь о дизеле. грееться на холостых аж 45 минут примерно до рабочей температуры. я тут как то подумал может термостат так нет все ок. какая бы температура не была на улице то минус 15 то плюс 30 температура ровнехонько по горизонту. я ак понимаю если бы он заклинил в открытом состоянии то сеня мой бы темппературу до горизонта вообще не набирал бы. но на днях проверил трубки потрогал п омолому кругу тепленькая а по большому(на радиатор) холодная. но когда всетаки когда прогрелсмя да рабочей стала тоже греться. так что термостат рабочий сто проц. не понимаю может это во всех дизелях так.

Автор:  Aleksey [ 29.11.2012 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогревание на холостых при - температуре.

Народ, не надо паниковать. Все зависит от КПД двигателя и других параметров.
На холостом ходу малолитражный двигатель можно греть очень долго и упорно.
При езде с включенной на полную мощность печкой тоже можно не дождаться прогрева.

Автор:  Alex_77 [ 29.11.2012 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогревание на холостых при - температуре.

Ну ладно спасибо всем за обсуждения оставим все на своих местах.Хоть немного успокоился. Сегодня шпарит снег на отопителе заднего стекла полоска одна не греет прям по центру пойдем чинить.Спасибо всем!!!!

Автор:  vinnivinni [ 29.11.2012 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогревание на холостых при - температуре.

В догонку - если в движении в холод температура на приборке станет заметно понижаться ниже рабочей вплоть до низа шкалы, значит термостат не отсекает малый круг от большого и заклинен в открытом положении.
Если происходит перегрев в движении в холода (стрелка лезет вверх), значит термостат не открывает дорогу на большой круг и заклинен закрытым.
Если энтих симптомов нет - то ситуацию можно считать нормальной, и не требующей переживаний и вмешательства.
Жизнеспособность помпы можно оценить по обратке, идущей на расширительный бачок - если по ней в бачок поступает жидкость (струйка все-таки видна если фонариком засветить), то помпа пока живет.

Автор:  Alex_77 [ 30.11.2012 8:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогревание на холостых при - температуре.

Так в том то и дело что фонарик был в одной руке а другой я даже дросельной заслонкой повышал обороты струи и струйки не было вооще,а когда стал верхний толстый патрубок идущий к радиатору жать то с этой тонкой обратки заметно было как фриз плевался.

Автор:  VIP_1 [ 30.11.2012 9:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогревание на холостых при - температуре.

Обычно как машину берёшь - меняется сразу ГРМ, ролики и помпа, чтобы ездить спокойно.

Автор:  Alex_77 [ 30.11.2012 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогревание на холостых при - температуре.

грм и доп ремень поменяны сразу были.А вот может быть из-за помпы там через одну лопасти отвалились или еще что.почему с обратки не течет и печька дует с повышением оборотов.Но тогдаб машинка грелась из-за малой циркуляции или нет.И сразу кто помпы восном производит кого заказывать если что.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/