Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 26.07.2025 4:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 3.12.2012 23:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.11.2012 8:26
Сообщения: 16
И снова здравствуйте уважаемые форумчане. Месяц бедую-не могу ничего сделать. Завожу машину, пока полностью прогреется заглохнет раз 7, но когда полностью прогрета проблем ноль. Когда едешь тоже проблем нет. но стоит гдето на перекрестке включить нейтралку как обязательно заглохнет. Повторюсь все проблемы только на холодном движке. Летом начала заводиться плохо, заметил что по шлангу идут пузырьки. кроме плохой заводки других проблем от этих пузырьков не было. Разгон такой же как и раньше. я заменил кусок шланга но все равно пузырьки были. И вот когда она на холостых на непрогретом движке стала глохнуть я тут решил что пришла пора серьезно заняться проблемой воздуха. заменил топливный фильтр, шланги полностью поменял кроме обратки выкинул все разьемы один сплошной кусок от фильтра до бака проложил. в итоге воздуха в шлангах нет но бибика все равно капризует. сегодня заметил что на холостых двигатель работает не равномерно немного плавают обороты(совсем чуть-чуть едва заметно). еще заметил что когда температура выходит на рабочий режим меняется работа двигателя. обороты по тахометру не меняются но звук другой и не глохнет и еще после перегазовок обороты падают на точку холостого хода очень плавно(когда движок холодный обороты падают резко и такое ощущение что не успевает словить холостые обороты и опять же глохнет) иногда загорается пила иногда просто заглохнет. думаю что накрывается ТНВД. покупал на рынке промывку VINSE. Не помогло. Да и еще это происходит периодически. вот на прошлой неделе завел тарахтела 2 часа ни разу не захлохла я даже ездил 3 дня не было проблем. а сегодня опять сеня мой морочит мне голову. Еще вопрос. Подскажите можно ли ТНВД както разобрать или проверить не снимая его с мотора. или может вообще на компьютерную диагностику загнать. Не помню что за двигатель точно стоит толи F8Q толи F9Q. если кому то важно вот его вин VF1JAONL519262425(01). спасибо что потратили время ))) RenaultClub

_________________
megane scenic 1998 г.в. 1,9 dti, F9Q 730


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.12.2012 23:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Самому , точно нестоит лезть в ТНВД ..... агрегат с весьма тонкими настройками.
По вопросу разбора (частичного) - в сервисах только на снятом насосе (снять-поставить = в копеечку).
Резонно предположить (вполне возможно даже утверждать) = раз проблемы только при пуске на холодную.... :!: отсекаем все возможные причины вне насоса :!: , дело в насосе подкачки (внутренний насос низкого давления)+регулирующем клапане низкого давления+дифференциальном клапане+пусковом обогатителе. (описания для ТНВД Lucas DPC) :arrow: нужен хороший специалист.
Разберитесь какой двигатель у Вас, и какой ТНВД - Lucas или Bosch.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.12.2012 14:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.11.2012 8:26
Сообщения: 16
обсмотрел весь насос. нигде названия не нашел. есть только цифры 869-12612 с правой стороны и возле приводной шестерни 1рс30. но, насос не такой как в книге. он вес ь электронный без различных болтов и регулировок вроде как F9Q двигатель

_________________
megane scenic 1998 г.в. 1,9 dti, F9Q 730


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.12.2012 20:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.10.2005 2:43
Сообщения: 503
Откуда: МОГИЛЕВ
Попробуй промыть клапан EGR,расходомер.

_________________
Клио 1.2 моно газ 94г было.
Меган Сценик 1.6 К7М 702 газ 98г -есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.12.2012 23:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
вот что я нашел в ТН:
мотор F9Q 734, как в подписи dti.
ТНВД BOSCH VE 4/11 E2000 R672

Цитата:
Неисправности, при которых включается сигнальная лампа:
- потенциометр положения педали акселератора,
- форсунка с датчиком,
- электроклапан опережения,
- датчик частоты вращения двигателя,
- электрический выключатель,
- неисправность компьютера,
- золотник регулирования расхода (исполнительный механизм и потенциометр).

я бы не торопился с насосом, как то не так они умирают.
начни с:
проверки форсунки с датчиком
Цитата:
Сопротивление форсунки с датчиком: 100 ± 10 Ом при 20 °C

и проверки датчика частоты вращения двигателя

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.12.2012 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.11.2012 8:26
Сообщения: 16
Va_Sha_Renault писал(а):
вот что я нашел в ТН:
мотор F9Q 734, как в подписи dti.
ТНВД BOSCH VE 4/11 E2000 R672

Цитата:
Неисправности, при которых включается сигнальная лампа:
- потенциометр положения педали акселератора,
- форсунка с датчиком,
- электроклапан опережения,
- датчик частоты вращения двигателя,
- электрический выключатель,
- неисправность компьютера,
- золотник регулирования расхода (исполнительный механизм и потенциометр).

я бы не торопился с насосом, как то не так они умирают.
начни с:
проверки форсунки с датчиком
Цитата:
Сопротивление форсунки с датчиком: 100 ± 10 Ом при 20 °C

и проверки датчика частоты вращения двигателя

большое спасибо за информацию. с датчиком на форсунке все понятно, вот только не понятно где находиться датчик частоты вращения двигателя. был случай что обгонная муфта у меня с вала генератора сьехала немного и ремень упал между генератором и самой обгонной муфтой тогда тахометр у меня показал где то 600 оборотов. Тогда у меня возникла мысль что обороты беруться от первичной обмотки генератора)))))))))))))))))))))))))))). но потом я увидел что когда обгонная муфта генератора расслабляет вал на 2000 тысячах и превращается грубо говоря в ПАДШЫБНЕГ))))). так что мысль опять неправильная. и все таки где искать этот датчик оборотов двигателя.

_________________
megane scenic 1998 г.в. 1,9 dti, F9Q 730


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.12.2012 17:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Незнаю как на Сцениках , у меня тах. работает от генератора ( датчика частоты вращения к/в - нету) .
По анолоргиям - установлен на корпусе КПП в районе маховика.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2012 8:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.11.2012 8:26
Сообщения: 16
Здравствуйте. Вот что было с моей бибикой. Сгоняли на AUTOCOM - диагностика. куча ошибок было от известных до неизвестных. Посмотрели показания датчиков в реальной работе. оказалось что звездят датчики на топливо и датчик засасываемого воздуха. и тот и тот показывают минус 20 градусов хотя на улице всего минус 5. Временно решил проблему тупо отсоединив датчик засасываемого воздуха. в режиме диагностики почему то стало показывать не минус 20 а плюс 20 градусов. в общем машина пока работает стабильно. и я так понимаю даже на холодном движке она работает как на горячем потому что с прогревом с нуля до рабочей температуры обороты двигателя на меняются абсолютно. тоесть как было раньше. завел машину работает примерно до 80 градусов как только стрелка термометра на панели проходит точку 80 градусов машина начинает работать немного по другому. может даже примерно на 50 об/мин медленнее крутиться каленвал. а сейчас все одно то ли до 80 градусов то ли после 80 градусов все работает одинаково. вот

_________________
megane scenic 1998 г.в. 1,9 dti, F9Q 730


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2012 20:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
AJIbTAIIP писал(а):
Здравствуйте. Вот что было с моей бибикой. Сгоняли на AUTOCOM - диагностика. куча ошибок было от известных до неизвестных. Посмотрели показания датчиков в реальной работе. оказалось что звездят датчики на топливо и датчик засасываемого воздуха. и тот и тот показывают минус 20 градусов хотя на улице всего минус 5. Временно решил проблему тупо отсоединив датчик засасываемого воздуха. в режиме диагностики почему то стало показывать не минус 20 а плюс 20 градусов. в общем машина пока работает стабильно. и я так понимаю даже на холодном движке она работает как на горячем потому что с прогревом с нуля до рабочей температуры обороты двигателя на меняются абсолютно. тоесть как было раньше. завел машину работает примерно до 80 градусов как только стрелка термометра на панели проходит точку 80 градусов машина начинает работать немного по другому. может даже примерно на 50 об/мин медленнее крутиться каленвал. а сейчас все одно то ли до 80 градусов то ли после 80 градусов все работает одинаково. вот

Точка не 80, а 75 градусов проходится. После 75-ти градусов обороты снижаются на 50 и отключаются погружные подогреватели ОЖ.
До 75-ти работают погружные подогреватели и они потребляют достаточно много, 3 свечи подогревателя берут от генератора порядка 50-60 Ампер!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2012 20:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
AJIbTAIIP
Раз нашли неисправные датчики так меняйте, приводите все в порядок, так как должно быть по заводу, тогда и работать все будет как задумано конструкторами и не будет возникать лишних вопросов.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB