autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Проблема при заводке на холодную
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=31803
Страница 1 из 1

Автор:  IZOL [ 16.12.2012 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Проблема при заводке на холодную

У меня megane scenic 1998 г.в. 1,9 TDI.с наступлением холодов перестал заводиться.Еще заметил когда заводишь ,лампочки на приборке гаснут.КАК только погоняешь стартером несколько раз машына заводиться и в течении всего дня без вопросов пакуда не постоит длительное время. Загонял машыну в теплый бокс по утру заводилась без проблем. ПОДСКАЖЫТЕ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ,СПРСИБО

Автор:  raa72 [ 17.12.2012 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема при заводке на холодную

Проверь АКБ и надежность крепления подключенных клем. Можно попробовать подкинуть заведомо исправный АКБ и посмотреть реакцию авто. Нужно проверить потребляемый ток от АКБ при отключенном зажигании, выключенных потребителях эл.тока, закрытых дверях.

Автор:  Genrih_g [ 18.12.2012 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема при заводке на холодную

Проверь свечи накала.

Автор:  Anax [ 19.12.2012 0:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема при заводке на холодную

Аналогичная картина с меган 1.9 дти, при плюсовой заводится нормально, до -5-10 - сносно, при -10-15 и ниже - с третьей-четвёртой попытки, вдогонку, сначала один-два цилиндра, потом елси подержать газ - схватывают остальные, во всём дворе эффект запущенного тепловоза, только кумар белый и вонища. )))) Свечи - однозначно нет, старые, ещё рабочие вполне были заменены на новые, напряжение на них есть, солярка как солярка - если завёлся, то ездишь целый день, не замерзает. Вот думаю, может ли таким образом сказываться на запуск неправильный угол впрыска, ибо когда меняли ремень грм - хз, что они там выставили. Дело было летом и ещё тогда показалось, что холодная стала хуже заводиться, с третьего-четвёртого оборота стартера, но не придал тогда этому значения. Судя по состоянию свечей ещё похоже, что немного льёт первая форсунка, которая с датчиком иглы, ибо свеча этого цилиндра в нагаре до самой резьбы.

Автор:  jerk1992 [ 19.12.2012 0:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема при заводке на холодную

И у меня такая же ерунда. Сценик 1998г 1.9дти F9Q734 аналогичная проблема, свечи заменил. Ни кто не в курсе сколько питания должно идти на свечи и сколько по времени???

Автор:  jerk1992 [ 19.12.2012 0:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема при заводке на холодную

И у меня такая же ерунда. Сценик 1998г 1.9дти F9Q734 аналогичная проблема, свечи заменил. Ни кто не в курсе сколько питания должно идти на свечи и сколько по времени???

Автор:  Anax [ 19.12.2012 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема при заводке на холодную

jerk1992 писал(а):
И у меня такая же ерунда. Сценик 1998г 1.9дти F9Q734 аналогичная проблема, свечи заменил. Ни кто не в курсе сколько питания должно идти на свечи и сколько по времени???


11 вольт в максимуме, по времени зависит от температуры. Но вчера смотрели напряжение на свечах, правда, машина была прогретая, 11 так и не увидели - плавает как реле считает нужным. Электрик сказал, что так оно и должно работать.

Вчера же поменял свечи (хотя старые, напомню, были вполне живые), воспользовавшись советом того же электрика утром (ну как утром - в два дня, перед первой поездкой) прогрел их аж три раза и завёлся с первой же попытки и 4-5-го оборота стартера. Также сегодня просиликонил все соединения в обратке - намучен там колхоз над движком из хомутов и жигулёвских шлангов, сломал давно уже оригинальный тройничок, так вот было подозрение, что там воздух сосёд. За пациентом пока наблюдаю, завтра вроде теплее станет.

Автор:  Jacky [ 20.12.2012 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема при заводке на холодную

Anax писал(а):
jerk1992 писал(а):
И у меня такая же ерунда. Сценик 1998г 1.9дти F9Q734 аналогичная проблема, свечи заменил. Ни кто не в курсе сколько питания должно идти на свечи и сколько по времени???


11 вольт в максимуме, по времени зависит от температуры. Но вчера смотрели напряжение на свечах, правда, машина была прогретая, 11 так и не увидели - плавает как реле считает нужным. Электрик сказал, что так оно и должно работать.

Вчера же поменял свечи (хотя старые, напомню, были вполне живые), воспользовавшись советом того же электрика утром (ну как утром - в два дня, перед первой поездкой) прогрел их аж три раза и завёлся с первой же попытки и 4-5-го оборота стартера. Также сегодня просиликонил все соединения в обратке - намучен там колхоз над движком из хомутов и жигулёвских шлангов, сломал давно уже оригинальный тройничок, так вот было подозрение, что там воздух сосёд. За пациентом пока наблюдаю, завтра вроде теплее станет.

На некоторых моторах напряжение на свечи накала поступает при включении зажигания как и на горячий, так и на холодный мотор от 5-ти до 30-ти секунд, в зависимости от температуры ОЖ.
На других моторах напряжение на свечи накала подается только при температуре ОЖ меньше чем +5. Если температура ОЖ выше, чем +5, то напряжение на свечи накала при включении зажигания не подается.

Автор:  Anax [ 20.12.2012 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема при заводке на холодную

Герметизация колхоза в обратке не сильно помогла, судя по прозрачным трубкам воздух подсасывает в районе топливного фильтра, ибо до фильтра пузырей не видно, а после него они есть. Думаю, может засиликонить все оригинальные соединения нафиг до весны, всё равно с крышки фильтра шланг обычно не снимаю когда фильтр меняю, приподнимаю всю крышку и снимаю стакан с крепления.

Автор:  Jacky [ 20.12.2012 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема при заводке на холодную

Anax писал(а):
Герметизация колхоза в обратке не сильно помогла, судя по прозрачным трубкам воздух подсасывает в районе топливного фильтра, ибо до фильтра пузырей не видно, а после него они есть. Думаю, может засиликонить все оригинальные соединения нафиг до весны, всё равно с крышки фильтра шланг обычно не снимаю когда фильтр меняю, приподнимаю всю крышку и снимаю стакан с крепления.

Зачем колхозить?!
Поменять уплотнительные колечки в трубках на топл. фильтр и не будет больше воздух сосать. Воздух сосать еще может из под кольца уплотнения, под крышкой фильтра.

Автор:  Anax [ 20.12.2012 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема при заводке на холодную

Да это всё проделывалось прошлой зимой и особого эффекта не дало. По колечку, которое уплотняет трубку, которая защёлкивается на крышку, подозреваю и подсасывает. Там на первый взгляд конструктив разъёма таков, что не очень плотно зажимает это кольцо. А колхозить, понятное дело, не хочется, но победить проблемы утренней заводки в сильные морозы таки хочется.

Автор:  Cobra [ 21.12.2012 7:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема при заводке на холодную

Пузырьки в топливопроводе могут быть и без подсоса - забит фильтр и на нём под давлением "вскипает" топливо.
Газ до отказа - в трубке пена. Если так - однозначно менять фильтр, особенно зимой.

Автор:  Jacky [ 21.12.2012 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема при заводке на холодную

Anax писал(а):
Да это всё проделывалось прошлой зимой и особого эффекта не дало. По колечку, которое уплотняет трубку, которая защёлкивается на крышку, подозреваю и подсасывает. Там на первый взгляд конструктив разъёма таков, что не очень плотно зажимает это кольцо. А колхозить, понятное дело, не хочется, но победить проблемы утренней заводки в сильные морозы таки хочется.

Я поменял уплотнительные кольца - помогло, второй год уже как нет подсоса воздуха, а топливный фильтр я меняю часто, раз в 2-3 месяца.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/