Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 25.07.2025 4:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 21:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.12.2012 20:51
Сообщения: 6
Добрый вечер всем у меня Рено меган 98г 1.6е двигло К7М Суть проблемы вот в чем .Купил данное авто из под головы подтекало масло и неравномерно работал двигатель на холостых перечитал кучу форумов и решил делать , отдал в ремот поменяли прокладку под головой 2 сальника прокладку клапанной маслосъемные новые болты гбц все собрали поехал все ок через 2 дня гляжу повалил белый дым с трубы ушел антифриз поехал назад на сервис подняли клапанную на пробке была эмульсия но под крышкой все норм перетянули болты гбс подрегулировали клапана завели все ок не дымит уехал опять 2 дня ушел антифриз долил появилось масляное пятно в бачке и поднялся уровень масла погнало через щуп что может быть а да еще при замене старой прокладки болты гбц открутились оч легко обычным воротком Подскажите кто что знает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 22:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
если пробило прокладку ее не поджимать надо а менять..а твои спецы решили просто болты подкрутить....тебя снова ждет снятие головы и замена прокладки....кстати проверь плоскосность поверхностей

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2012 11:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.12.2012 20:51
Сообщения: 6
вы не поняли прокладку только поменяли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2012 19:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Либо зажали голову неправильно, не очистили нормально поверхности перед сборкой и прочее, либо проблема с головкой (раковины, кривая или шлифовали неправильно или вообще не шлифовали).
В любом случае - съем головы, проверка, шлифовка. Без вариантов.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2012 21:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
Tonic84 писал(а):
вы не поняли прокладку только поменяли

..
поясняю еще раз...когда поставили новую прокладку и ее пробило (эмульсия появилась) после чего ее пережимали...под прокладкой осталась жидкость...толку пережимать когда уже нет ровной плоскости вот и понесло дальше изза перекоса....
...
разбирать все заново смотреть плоскосность и ставить новую прокладку....а если ваши новые болты не могут зажать и имх отпускает значит некачественные они, если зажимали все по ноте

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2012 8:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.07.2005 14:24
Сообщения: 1664
Откуда: Минск
Голова поплывшая, для этих движков нормальное явление. На стенд ее надо бы.

_________________
Laguna II 1.8 F4P JR5 BG0M 2001г.
Я не был в Путрышках, и чо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2012 9:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.12.2012 20:51
Сообщения: 6
Вчера подняли голову прокладка целая по отверстиям вроде везде ужата в цилиндрах нет признаков антифриза свечи с черным нагаром хотя их меняли тоже новые были менялись 2 сальника и через них опять выдавливает масло антифриза в масле нет а наоборот масло в антифризе и при этом антифриз куда то уходит довольно быстро течи вроде тож не где нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.12.2012 12:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.12.2012 20:51
Сообщения: 6
Сняли голову завезли на стенд было не большая выемка возле масляного канала могло ли из за этого масло в антифриз гнать .Да и куда сам антифриз девался не понятно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.12.2012 18:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.12.2012 20:51
Сообщения: 6
че мои сообщения не доходят


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.12.2012 0:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Tonic84 писал(а):
Сняли голову завезли на стенд было не большая выемка возле масляного канала могло ли из за этого масло в антифриз гнать .Да и куда сам антифриз девался не понятно

Завезли на стенд и? Результат проверки то какой? Проверяли ее хоть или все еще на стенде валяется?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.01.2013 16:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Tonic84 писал(а):
Сняли голову завезли на стенд было не большая выемка возле масляного канала могло ли из за этого масло в антифриз гнать .Да и куда сам антифриз девался не понятно

Попадал в цилиндры и уходил в атмосферу в виде обильного белого пара из выхлопной.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.01.2013 22:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Свежак ребята. Накануне разобрали ДВС "пасика" , дизеляка ..... симптомы : масло по уровню, жидкость неуходит (дымления нету), пузыри и срывание шлангов - есть.
"Разобрали верхушку"- пробоя прокладки необнаружили....... ждём когда закончатся праздники, проверим головку.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.01.2013 22:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
klen писал(а):
Свежак ребята. Накануне разобрали ДВС "пасика" , дизеляка ..... симптомы : масло по уровню, жидкость неуходит (дымления нету), пузыри и срывание шлангов - есть.
"Разобрали верхушку"- пробоя прокладки необнаружили....... ждём когда закончатся праздники, проверим головку.

Прошу прощения что пишу про VW, но случай интересный.

Сегодня забрали "голову" из ремонта .... дело было действительно не в прогаревшей прокладке. До сего момента узел не подвергался шлифовке (осталось заводское теснение). При осмотре обнаружелось два проблемных места: признаки окисления и выкрашивания металла вокруг водопроводящих отверстий , по тёмным рискам определили что там и секло.
Делалось:
- зачистка и наварка вокруг проблемных участков
- шлифовка подошвы
- проверка на герметичность
- замена одного выпускного клапана (болтался в направляющей)
- замена четырёх направляющих
- замена маслосъёмных колпачков
- замена гидрокомпенсаторов
Послезавтра будем соберать , вот и проверим окончательно.
О как бывает , заменой только прокладки не отделаешся . Кстати, плоскостность не имела отклонений , шлифовали с целью удаления следов сварки . Все форкамеры нетрогали, только одну выбивали .... мешала при наварке.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.01.2013 9:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.12.2012 20:51
Сообщения: 6
В общем результаты такие в голове была выемка возле масляного канала шлифанули, маслосемные кольца убиты в ноль . Поменяли все кольца вкладыши прокладку ГБЦ поддона клапанной ,Забрал езжу уже гдето дня 4 ушел антифриз из бачка пока долил буду смотреть дальше потом отпишу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2013 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.05.2013 9:53
Сообщения: 3
В общем антифриз не уходит но масло до сих пор в антифризе промывка не помогла, но тут еще проблема вылезла при включении кондера поднимаются обороты где то 1100 и пропадает тяга , а при включении оборотов печки резко падают такой провал и держутся 450 так же когда нагревается врубается вентилятор и тоже резко падают обороты кто что скажет, так же бывает спонтанно пропадает тяга потом может появиться и двигло работает идеально короче живет своей жизнью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB