Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 25.07.2025 4:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 8.04.2013 16:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.10.2012 14:26
Сообщения: 9
Откуда: Борисов
Проблема следующая:
При затягивании ручника, в одном из тормозных барабанов колодки не возвращаются на "исходную". Т.е. отпустив ручник, барабан не провернуть вручную. Отсюда два вопроса:
1) Что придумать с ручником. Куда смотреть в первую очередь и тд.
2) Как снять тормозной барабан? Гугл выдал мне 2 варианта: а) брать головку на 32 и откручивать все к чертям, и б) через болтовое отверстие(4 для колеса) в барабане искать какой крючок/рычажок.
Ну и еще пару бонусных:
3) Для замены лампочек в фарах, нужно ли снимать саму фару. Просто в книге написано ля снятия фары надо снять и бампер..
4) Как снять ручку стеклоподъемника? Уж как-то мертво сидит, а ломать неохота. Может там как-то хитро все сделано, хотя с виду я бы так не сказал)
ps
Меган 1, седан, 1997, 1.9тди.
Может вопросы и глупые, но это мой первый авто, так что сильно не пинайте :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов...
СообщениеДобавлено: 8.04.2013 16:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
2.Открутить гайку держащую барабан.....пытаться снять барабан.....может понадобиться съемник.....через отверстие сводятся колодки
4.ручка просто стягивается с усилием.....
Когда снимешь барабан смотреть как ходят колодки внутри....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов...
СообщениеДобавлено: 8.04.2013 17:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Прошел данную тему про тормоза. Нужно открутить гайку (на 30), снять барабан (в Мегане нет буртика, снимется легко) и разработать планку ручника. Визуально будет видно, куда пшикать смазку, чтобы планка начала работать. Постепенно при исправном механизме подвода колодок улучшатся рабочие тормоза.

Лампочки в фарах меняются через задние крышки фар. Ничего другого снимать не надо.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов...
СообщениеДобавлено: 9.04.2013 0:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.06.2011 13:51
Сообщения: 703
Откуда: Минск
http://ac-diagnostic.ru/publ/zamena_tor ... t/1-1-0-10

_________________
Компьютерная диагностика и ремонт Renault
т.029 6348875


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов...
СообщениеДобавлено: 9.04.2013 9:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
На 4 фото по ссылке в левом верхнем углу выше пружин закисает оська.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов...
СообщениеДобавлено: 9.04.2013 10:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Либо тросик в оплетке цепляет...

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов...
СообщениеДобавлено: 1.05.2013 10:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.10.2012 14:26
Сообщения: 9
Откуда: Борисов
Спасибо всем отписавшимся! Решил проблемки по всем пунктам :yes:
Но как это часто бывает, решив одни косяки, сразу появляются другие. :D В общем, проблемы следующие:
1) У меня тут уже какое-то время периодически горит "пила". Понимаю, надо ехать к диагносту, но все как-то не получается. Но тут заметил одну вещь - кузов слегка бьет током. Так вот нормально что кузов слегка электризуется, или это следствие каких багов электрики?
2) При нажатии кнопки рециркуляции воздуха - где-то за рулем раздается регулярный стук. Очень похоже, если бы в пятилитровую пластиковую канистру положить какую-нибудь фиговину и каждые 5 секунд ее встряхивать. Т.е. как-будто что-то бьется о стенки в каком-то замкнутом пространстве :crazy:

Заранее спасибо)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов...
СообщениеДобавлено: 1.05.2013 12:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
А каков итог нажатия на кнопку рециркуляции? Отсекает вентиляцию от забортного вонизма, или нет?

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов...
СообщениеДобавлено: 1.05.2013 16:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.10.2012 14:26
Сообщения: 9
Откуда: Борисов
vinnivinni писал(а):
А каков итог нажатия на кнопку рециркуляции? Отсекает вентиляцию от забортного вонизма, или нет?

Трудно сказать... Сейчас стоит в положении "чтоб не стучало" :mrgreen: Вечером, если не забуду, то затестю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов...
СообщениеДобавлено: 1.05.2013 17:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
ZMRock писал(а):
1) Так вот нормально что кузов слегка электризуется, или это следствие каких багов электрики?
2) При нажатии кнопки рециркуляции воздуха - где-то за рулем раздается регулярный стук. Очень похоже, если бы в пятилитровую пластиковую канистру положить какую-нибудь фиговину и каждые 5 секунд ее встряхивать. Т.е. как-будто что-то бьется о стенки в каком-то замкнутом пространстве :crazy:

По 1 - нормально, статика.
По 2 - сломались зубцы на приводе заслонки рециркуляции.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов...
СообщениеДобавлено: 2.05.2013 6:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
ZMRock писал(а):
vinnivinni писал(а):
А каков итог нажатия на кнопку рециркуляции? Отсекает вентиляцию от забортного вонизма, или нет?

Трудно сказать... Сейчас стоит в положении "чтоб не стучало" :mrgreen: Вечером, если не забуду, то затестю.

Если отсечки не происходит от забортного воздуха, то стучит из-за облома зубцов или самой заслонки - в общем тогда лезть и смотреть прямо тудысь.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.05.2013 19:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Но чтобы вынуть модуль с заслонкой надо развалить половину подкапотки, и кондишен стравливать.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.05.2013 0:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Aleksey писал(а):
Но чтобы вынуть модуль с заслонкой надо развалить половину подкапотки, и кондишен стравливать.

Добавлю... Зубцы на заслонке ломаются после поломки стопора-упора на корпусе самой печки. Я у себя все восстановил при помощи кусочков алюминия в качестве ограничителя и чисто из любви к исскуству. Все прекрасно работает, но за все эти годы только пару раз включал рециркуляцию. Поэтому всем советую просто забить. Отключить моторчик и зафиксировать заслонку на забор воздуха снаружи.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.05.2013 6:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.03.2010 10:05
Сообщения: 1065
Откуда: Минск Кунцевщина
Рециркуляция помогает при включении кондера, быстрее охлаждает воздух.

_________________
Изображение Сценик 98г.1,6 К7М


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.05.2013 7:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2009 21:26
Сообщения: 1317
Откуда: Браслав
vovany4 писал(а):
Рециркуляция помогает при включении кондера, быстрее охлаждает воздух.

А я зимой пользуюсь, шоб салон быстрее нагреть)

_________________
RENAULT MEGANE EXпресион))) 1.9DCI (Сценик) 01 г.в. JA05 F9Q JC5 732


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB