autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Не возвращаются колодки + замена ламп + снятие ручки https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=33067 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ZMRock [ 8.04.2013 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Не возвращаются колодки + замена ламп + снятие ручки |
Проблема следующая: При затягивании ручника, в одном из тормозных барабанов колодки не возвращаются на "исходную". Т.е. отпустив ручник, барабан не провернуть вручную. Отсюда два вопроса: 1) Что придумать с ручником. Куда смотреть в первую очередь и тд. 2) Как снять тормозной барабан? Гугл выдал мне 2 варианта: а) брать головку на 32 и откручивать все к чертям, и б) через болтовое отверстие(4 для колеса) в барабане искать какой крючок/рычажок. Ну и еще пару бонусных: 3) Для замены лампочек в фарах, нужно ли снимать саму фару. Просто в книге написано ля снятия фары надо снять и бампер.. 4) Как снять ручку стеклоподъемника? Уж как-то мертво сидит, а ломать неохота. Может там как-то хитро все сделано, хотя с виду я бы так не сказал) ps Меган 1, седан, 1997, 1.9тди. Может вопросы и глупые, но это мой первый авто, так что сильно не пинайте ![]() |
Автор: | Nitrat3000 [ 8.04.2013 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов... |
2.Открутить гайку держащую барабан.....пытаться снять барабан.....может понадобиться съемник.....через отверстие сводятся колодки 4.ручка просто стягивается с усилием..... Когда снимешь барабан смотреть как ходят колодки внутри.... |
Автор: | Aleksey [ 8.04.2013 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов... |
Прошел данную тему про тормоза. Нужно открутить гайку (на 30), снять барабан (в Мегане нет буртика, снимется легко) и разработать планку ручника. Визуально будет видно, куда пшикать смазку, чтобы планка начала работать. Постепенно при исправном механизме подвода колодок улучшатся рабочие тормоза. Лампочки в фарах меняются через задние крышки фар. Ничего другого снимать не надо. |
Автор: | AntCars [ 9.04.2013 0:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов... |
http://ac-diagnostic.ru/publ/zamena_tor ... t/1-1-0-10 |
Автор: | Aleksey [ 9.04.2013 9:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов... |
На 4 фото по ссылке в левом верхнем углу выше пружин закисает оська. |
Автор: | Ankoor [ 9.04.2013 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов... |
Либо тросик в оплетке цепляет... |
Автор: | ZMRock [ 1.05.2013 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов... |
Спасибо всем отписавшимся! Решил проблемки по всем пунктам ![]() Но как это часто бывает, решив одни косяки, сразу появляются другие. ![]() 1) У меня тут уже какое-то время периодически горит "пила". Понимаю, надо ехать к диагносту, но все как-то не получается. Но тут заметил одну вещь - кузов слегка бьет током. Так вот нормально что кузов слегка электризуется, или это следствие каких багов электрики? 2) При нажатии кнопки рециркуляции воздуха - где-то за рулем раздается регулярный стук. Очень похоже, если бы в пятилитровую пластиковую канистру положить какую-нибудь фиговину и каждые 5 секунд ее встряхивать. Т.е. как-будто что-то бьется о стенки в каком-то замкнутом пространстве ![]() Заранее спасибо) |
Автор: | vinnivinni [ 1.05.2013 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов... |
А каков итог нажатия на кнопку рециркуляции? Отсекает вентиляцию от забортного вонизма, или нет? |
Автор: | ZMRock [ 1.05.2013 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов... |
vinnivinni писал(а): А каков итог нажатия на кнопку рециркуляции? Отсекает вентиляцию от забортного вонизма, или нет? Трудно сказать... Сейчас стоит в положении "чтоб не стучало" ![]() |
Автор: | Aleksey [ 1.05.2013 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов... |
ZMRock писал(а): 1) Так вот нормально что кузов слегка электризуется, или это следствие каких багов электрики? 2) При нажатии кнопки рециркуляции воздуха - где-то за рулем раздается регулярный стук. Очень похоже, если бы в пятилитровую пластиковую канистру положить какую-нибудь фиговину и каждые 5 секунд ее встряхивать. Т.е. как-будто что-то бьется о стенки в каком-то замкнутом пространстве ![]() По 1 - нормально, статика. По 2 - сломались зубцы на приводе заслонки рециркуляции. |
Автор: | vinnivinni [ 2.05.2013 6:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов... |
ZMRock писал(а): vinnivinni писал(а): А каков итог нажатия на кнопку рециркуляции? Отсекает вентиляцию от забортного вонизма, или нет? Трудно сказать... Сейчас стоит в положении "чтоб не стучало" ![]() Если отсечки не происходит от забортного воздуха, то стучит из-за облома зубцов или самой заслонки - в общем тогда лезть и смотреть прямо тудысь. |
Автор: | Aleksey [ 2.05.2013 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не возвращаются колодки + замена ламп + снятие ручки |
Но чтобы вынуть модуль с заслонкой надо развалить половину подкапотки, и кондишен стравливать. |
Автор: | 1doma [ 3.05.2013 0:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не возвращаются колодки + замена ламп + снятие ручки |
Aleksey писал(а): Но чтобы вынуть модуль с заслонкой надо развалить половину подкапотки, и кондишен стравливать. Добавлю... Зубцы на заслонке ломаются после поломки стопора-упора на корпусе самой печки. Я у себя все восстановил при помощи кусочков алюминия в качестве ограничителя и чисто из любви к исскуству. Все прекрасно работает, но за все эти годы только пару раз включал рециркуляцию. Поэтому всем советую просто забить. Отключить моторчик и зафиксировать заслонку на забор воздуха снаружи. |
Автор: | vovany4 [ 3.05.2013 6:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не возвращаются колодки + замена ламп + снятие ручки |
Рециркуляция помогает при включении кондера, быстрее охлаждает воздух. |
Автор: | tseba2 [ 3.05.2013 7:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не возвращаются колодки + замена ламп + снятие ручки |
vovany4 писал(а): Рециркуляция помогает при включении кондера, быстрее охлаждает воздух. А я зимой пользуюсь, шоб салон быстрее нагреть) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |