autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Замена ГРМ Меган-1 шкив коленвала. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=33499 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | papazoll [ 11.05.2013 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Замена ГРМ Меган-1 шкив коленвала. |
Погрохатывает что-то в районе ГРМа. уже подошел ресурс ремня , решил заменить и заодно посмотреть, что не так. Вопрос: обязательно ли нужно откручивать шестерню коленвала или можно так накинуть ремень. про шестерни распредвалов уже понял, что не обязательно их откручивать. |
Автор: | 1doma [ 11.05.2013 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ГРМ Меган-1 шкив коленвала. |
Как бы на оно нуна. Особенно если на продажу и вообще плевать на все. Я лично собираюсь ездить долго и качественно. Поэтому сделал все по техноте. Откручивание шестерен распедвалов и коленвала позволяет с точностью до десятой доли мм попасть в фазы. Тем более фазика у вас нет. В принципе можете не париться в любом корчвагеноремонтном гараже при помощи белого фламастера вам поменяют ремень недорага. Ехать будзе. А болт крепления коленвала выбросьте. Не к чему он. З.Ы. Потом расскажите на сколько увеличилось время проведения процедуры. |
Автор: | Jacky [ 12.05.2013 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ГРМ Меган-1 шкив коленвала. |
papazoll писал(а): Погрохатывает что-то в районе ГРМа. уже подошел ресурс ремня , решил заменить и заодно посмотреть, что не так. Вопрос: обязательно ли нужно откручивать шестерню коленвала или можно так накинуть ремень. про шестерни распредвалов уже понял, что не обязательно их откручивать. Шестерня коленвала не прикручивается, при замене ремня снимать ее не за чем. Шкив коленвала снимать в любом случае придется. |
Автор: | papazoll [ 16.05.2013 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ГРМ Меган-1 шкив коленвала. |
Нашел вот что: Метки, про которые я говорил, я наносил сам для того, что-бы новый ремень поставить тожно также как и старый. Когда снял все защиты ремня грм, и снял двигатель с правой опоры (правая если сидеть в салоне) и открутил правое колесо, то аккуратно краской поставил две метки на шестерне расредвала, и две на шестерне коленвала. На ремне соответственно там же. В смысле я проводил полосу с шестерни на ремень. Затем, после снятия старого ремня, я перенёс их на новый, для контроля раз пять пересчитав зубцы на ремне между метками . Потом поставил новый в точно том-же месте как и старый. Хотя в моём букваре написано про выставление вмт и т.д. Просто один мой товарищ рассказал мне грустную историю о том, как он когда-то на своей первой машине, меняя ремень грм, последовал этим рекомендациям. В результате пришлось переставлявлять при регулировки угла впрыска (поправьте если я ошибнулся) ремень аж на 6 зубьев. При моём способе замены ремня, угол впрыска остаётся точно таким-же как и ранее, и ничего не надо регулировать. Дело даже не в экономии денег на регулировку, просто я считаю что если машина работает нормально, то не стоит лишний раз в ней ковырятся. Вся процедура заняла часа два, может два с половиной. Вопрос, как он ставил метки на шестерню коленвала,ее же не видно из-зи шкива? И если снять шкив и ставить метки на натянутом ремне на шестерю коленвала, при откручивании болта ничего не сместится? |
Автор: | Aleksey [ 16.05.2013 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ГРМ Меган-1 шкив коленвала. |
Какие могут быть вопросы? На К4М меняется с помощью приспособ. |
Автор: | 1doma [ 16.05.2013 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ГРМ Меган-1 шкив коленвала. |
papazoll писал(а): Метки, про которые я говорил, я наносил сам Конечно.. Куда тупоголовым французам за этим "ГЕНИЕМ"Хотя в моём букваре написано про выставление вмт и т.д. papazoll писал(а): При моём способе замены ремня, угол впрыска остаётся точно таким-же как и ранее, и ничего не надо регулировать. Дело даже не в экономии денег на регулировку, просто я считаю что если машина работает нормально, то не стоит лишний раз в ней ковырятся. Вот тут жирный вопрос Каким образом он останется таким же???? И для жигуля это нормально нефик там ковыряться.papazoll писал(а): Вопрос, как он ставил метки на шестерню коленвала,ее же не видно из-зи шкива? И если снять шкив и ставить метки на натянутом ремне на шестерю коленвала, при откручивании болта ничего не сместится? Вопрос очень правильный. Во время откручивания шкива , шестерня провернется относительно коленвала. Всем миром человеку говорят, что это не корыто от корчвагена и белым фломастером КАЧЕСТВЕННО не будет. Не на 6 и не на зуб Вы ошибетесь , а на четверть зуба и уже не будет так как надо. Могу поспорить, если взять ремни разных производителей, да и просто старый(растянутый) и новый ремни, то расстояние к примеру между 10 зубцами будет разное.А значит распредвалы "разъедутся". Распредвалы фиксируются одной приспособой, коленвал другой. После натяжения ремня, он пару раз проворачивается на незажатых шестернях распредвалов и коленвала. После этого зажимаются болты распедвалов и коленвала. Вот темка. Почитайте.. viewtopic.php?f=27&t=7502" rel="nofollow |
Автор: | Jacky [ 17.05.2013 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ГРМ Меган-1 шкив коленвала. |
Да пусть, если такой упертый, сам с маркером и меняет. Ждем в скорости от него тему: погнуло клапана, что делать? |
Автор: | papazoll [ 18.05.2013 8:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ГРМ Меган-1 шкив коленвала. |
Но-но, полегче... Уже изготовил приспособления, оказалось-это самая легкая часть дела ))) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |