Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 25.07.2025 4:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Капитальный ремонт двигателя
СообщениеДобавлено: 5.06.2013 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2013 12:31
Сообщения: 7
Может кто делал капиталку на сеник и может посоветовать мастера/СТО? и сколько это примерно может стоить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт двигателя
СообщениеДобавлено: 6.06.2013 0:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
А что за мотор и что случилось с ним?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт двигателя
СообщениеДобавлено: 6.06.2013 6:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2013 12:31
Сообщения: 7
Мотор - 1.6 бензин, 8 клапанник, 90 л.с. Проблема в общем следующая. Сначала стал плохо заводиться на горячую (или долго проворачивает, или со 2-3-его раза заводится).
Во-вторых, ест масло.
В-третьих, в прошлое воскресенье ехал из деревни в Минск, первые 30 км было все ОК, затем неожиданно пропала тяга: жму на газ - машина не едет (обороты стоят на 1500), еле доковылял до Минска на 1-2-й передаче. В понедельник отдал на СТО (туда на холодную я уже отлично доехал), там почистили свечи, компьютерная диагностика ничего не показала кроме ошибки лямбда-зонда (ее сняли), также подняли компрессию в 3-м цилиндре. Сказали, глубже лезть пока не стоит, нужно поездить посмотреть как она себя будет вести. Пока езжу нормально, но на горячую все равно заводится плохо. Т.е. подозреваю, что потенциально проблема осталась и я рискую где-нибудь на трассе снова стать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт двигателя
СообщениеДобавлено: 6.06.2013 8:39 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
про "подняли компрессию" можно подробнее? а то что то напоминает про развод кроликов.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт двигателя
СообщениеДобавлено: 6.06.2013 8:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
На горячую часто датчик коленвала может мозг парить и не давать заводится. А как компрессия по цилиндрам?

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт двигателя
СообщениеДобавлено: 6.06.2013 9:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2010 8:04
Сообщения: 578
Откуда: Минск
SergeA писал(а):
Мотор - 1.6 бензин, 8 клапанник, 90 л.с. Проблема в общем следующая. ....... кроме ошибки лямбда-зонда (ее сняли), также подняли компрессию в 3-м цилиндре. Сказали, глубже лезть пока не стоит, нужно поездить посмотреть как она себя будет вести. ...

Стесняюсь спросить, но всё-же... а каким образом они это сделали? И какая общая картина компрессии по всем 4-ём горшкам? И что из выхлопной валит? Подъедь, я тебе компрессометр дам и сам померь без суеты (в личку)

_________________
Всё просто когда знаешь как(Чинг. Хан)
Megan Scenic RXE 1.6/16v, 2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт двигателя
СообщениеДобавлено: 6.06.2013 10:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2013 12:31
Сообщения: 7
Насчет компрессии сказали следующее: в 1, 2, и 4-м цилиндрах было 12-14, а в 3-м - только 8 было. Как подняли: сказали с помощью какого-то балончика с каким-т газом, мол, пол-балона этого ушло. Честно говоря, больше технических подробностей не знаю )
Из выхлопной да, дымит, особенно при прогазовке нормальной, дым не черный (и еще раньше, несколько месяцев назад, на другой СТО сказали, что дымит у меня движок и что, мол, настраивайтесь на капиталку).
P.S. Я в принципе, не первый раз на этой СТО и у этого мастера, раньше никаких нареканий на них у меня не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт двигателя
СообщениеДобавлено: 6.06.2013 12:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Интересно, знаю, что компрессию возможно поднять раскоксовкой колец, например залить ЛАВР, но чтобы балончиком с газом. :shock:

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт двигателя
СообщениеДобавлено: 6.06.2013 13:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2010 8:04
Сообщения: 578
Откуда: Минск
SergeA, а сколько по времени они её *поднимали* и на вэдэшку тот *баллончик с газом* не смахивал часом??? )) :manyak:

_________________
Всё просто когда знаешь как(Чинг. Хан)
Megan Scenic RXE 1.6/16v, 2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт двигателя
СообщениеДобавлено: 6.06.2013 14:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2013 12:31
Сообщения: 7
SergeA, а сколько по времени они её *поднимали* и на вэдэшку тот *баллончик с газом* не смахивал часом??? ))
Самого ремонта я вообще не видел - я отдал утром машину и вечером забрал ее (нужно было на работу).
Вот, сегодня проехал по жаре километров 25-30 по городу, и начал двигатель снова задыхаться прямо на ходу, хорошо рядом с домом уже был. Температура охлаждающей жидкости ~ 40-45 градусов. А не может вообще это с охлаждением быть связано? Потому что у меня, подозреваю, и с охлаждением не все в порядке: уровень в бачке ниже минимума и после доливки все равно опускается ниже минимума и так стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт двигателя
СообщениеДобавлено: 6.06.2013 14:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2010 8:04
Сообщения: 578
Откуда: Минск
А как масло? Уровень выше не стал? Пены на щупе нет?

_________________
Всё просто когда знаешь как(Чинг. Хан)
Megan Scenic RXE 1.6/16v, 2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт двигателя
СообщениеДобавлено: 6.06.2013 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2013 12:31
Сообщения: 7
wladus писал(а):
А как масло? Уровень выше не стал? Пены на щупе нет?

Кстати, да, уровень масла выше - еще раньше проверял на горячем двигателе - было выше максимума даже, насчет пены: вроде не было, не замечал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт двигателя
СообщениеДобавлено: 6.06.2013 15:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2010 8:04
Сообщения: 578
Откуда: Минск
Суть не в том, что масло выше или ниже максимума, а в том, повышается ли уровень масла после того как ты доливаешь антифриз и уровень антифриза в бачке падает. Что-то мне здаёццо, что поднимать тебе голову надо... но я бы ещё раз тщательно промерил компрессию. :ustav:

_________________
Всё просто когда знаешь как(Чинг. Хан)
Megan Scenic RXE 1.6/16v, 2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт двигателя
СообщениеДобавлено: 6.06.2013 21:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Так и не понятно все еще почему тяга падает, на СТО то причину этого указали?
Не думаю что проблема в самом моторе, скорее в системе впрыска проблема.
Единственное я бы зазор в клапанах провел сначала, перед тем как окончательно приговорить мотор на капиталку.
Кстати какой расход масла на 1000 км сколько масла ест?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт двигателя
СообщениеДобавлено: 7.06.2013 0:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
SergeA писал(а):
компьютерная диагностика ничего не показала кроме ошибки лямбда-зонда (ее сняли)

Ну понятно.. Великое дело стереть ошибки. Нет ошибок -- нет проблем.
Я так понимаю. Почитали ошибки. Стерли. Погоняли двигатель, опять читаем ошибки. Если они больше не появляются, то и ладно. А если ошибка лябды опять нарисуется?

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB