autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Капитальный ремонт двигателя https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=33810 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | SergeA [ 5.06.2013 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Капитальный ремонт двигателя |
Может кто делал капиталку на сеник и может посоветовать мастера/СТО? и сколько это примерно может стоить. |
Автор: | Jacky [ 6.06.2013 0:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капитальный ремонт двигателя |
А что за мотор и что случилось с ним? |
Автор: | SergeA [ 6.06.2013 6:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капитальный ремонт двигателя |
Мотор - 1.6 бензин, 8 клапанник, 90 л.с. Проблема в общем следующая. Сначала стал плохо заводиться на горячую (или долго проворачивает, или со 2-3-его раза заводится). Во-вторых, ест масло. В-третьих, в прошлое воскресенье ехал из деревни в Минск, первые 30 км было все ОК, затем неожиданно пропала тяга: жму на газ - машина не едет (обороты стоят на 1500), еле доковылял до Минска на 1-2-й передаче. В понедельник отдал на СТО (туда на холодную я уже отлично доехал), там почистили свечи, компьютерная диагностика ничего не показала кроме ошибки лямбда-зонда (ее сняли), также подняли компрессию в 3-м цилиндре. Сказали, глубже лезть пока не стоит, нужно поездить посмотреть как она себя будет вести. Пока езжу нормально, но на горячую все равно заводится плохо. Т.е. подозреваю, что потенциально проблема осталась и я рискую где-нибудь на трассе снова стать. |
Автор: | Smalenski [ 6.06.2013 8:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капитальный ремонт двигателя |
про "подняли компрессию" можно подробнее? а то что то напоминает про развод кроликов. |
Автор: | Ankoor [ 6.06.2013 8:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капитальный ремонт двигателя |
На горячую часто датчик коленвала может мозг парить и не давать заводится. А как компрессия по цилиндрам? |
Автор: | wladus [ 6.06.2013 9:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капитальный ремонт двигателя |
SergeA писал(а): Мотор - 1.6 бензин, 8 клапанник, 90 л.с. Проблема в общем следующая. ....... кроме ошибки лямбда-зонда (ее сняли), также подняли компрессию в 3-м цилиндре. Сказали, глубже лезть пока не стоит, нужно поездить посмотреть как она себя будет вести. ... Стесняюсь спросить, но всё-же... а каким образом они это сделали? И какая общая картина компрессии по всем 4-ём горшкам? И что из выхлопной валит? Подъедь, я тебе компрессометр дам и сам померь без суеты (в личку) |
Автор: | SergeA [ 6.06.2013 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капитальный ремонт двигателя |
Насчет компрессии сказали следующее: в 1, 2, и 4-м цилиндрах было 12-14, а в 3-м - только 8 было. Как подняли: сказали с помощью какого-то балончика с каким-т газом, мол, пол-балона этого ушло. Честно говоря, больше технических подробностей не знаю ) Из выхлопной да, дымит, особенно при прогазовке нормальной, дым не черный (и еще раньше, несколько месяцев назад, на другой СТО сказали, что дымит у меня движок и что, мол, настраивайтесь на капиталку). P.S. Я в принципе, не первый раз на этой СТО и у этого мастера, раньше никаких нареканий на них у меня не было. |
Автор: | Ankoor [ 6.06.2013 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капитальный ремонт двигателя |
Интересно, знаю, что компрессию возможно поднять раскоксовкой колец, например залить ЛАВР, но чтобы балончиком с газом. ![]() |
Автор: | wladus [ 6.06.2013 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капитальный ремонт двигателя |
SergeA, а сколько по времени они её *поднимали* и на вэдэшку тот *баллончик с газом* не смахивал часом??? )) ![]() |
Автор: | SergeA [ 6.06.2013 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капитальный ремонт двигателя |
SergeA, а сколько по времени они её *поднимали* и на вэдэшку тот *баллончик с газом* не смахивал часом??? )) Самого ремонта я вообще не видел - я отдал утром машину и вечером забрал ее (нужно было на работу). Вот, сегодня проехал по жаре километров 25-30 по городу, и начал двигатель снова задыхаться прямо на ходу, хорошо рядом с домом уже был. Температура охлаждающей жидкости ~ 40-45 градусов. А не может вообще это с охлаждением быть связано? Потому что у меня, подозреваю, и с охлаждением не все в порядке: уровень в бачке ниже минимума и после доливки все равно опускается ниже минимума и так стоит. |
Автор: | wladus [ 6.06.2013 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капитальный ремонт двигателя |
А как масло? Уровень выше не стал? Пены на щупе нет? |
Автор: | SergeA [ 6.06.2013 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капитальный ремонт двигателя |
wladus писал(а): А как масло? Уровень выше не стал? Пены на щупе нет? Кстати, да, уровень масла выше - еще раньше проверял на горячем двигателе - было выше максимума даже, насчет пены: вроде не было, не замечал. |
Автор: | wladus [ 6.06.2013 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капитальный ремонт двигателя |
Суть не в том, что масло выше или ниже максимума, а в том, повышается ли уровень масла после того как ты доливаешь антифриз и уровень антифриза в бачке падает. Что-то мне здаёццо, что поднимать тебе голову надо... но я бы ещё раз тщательно промерил компрессию. ![]() |
Автор: | Jacky [ 6.06.2013 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капитальный ремонт двигателя |
Так и не понятно все еще почему тяга падает, на СТО то причину этого указали? Не думаю что проблема в самом моторе, скорее в системе впрыска проблема. Единственное я бы зазор в клапанах провел сначала, перед тем как окончательно приговорить мотор на капиталку. Кстати какой расход масла на 1000 км сколько масла ест? |
Автор: | 1doma [ 7.06.2013 0:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капитальный ремонт двигателя |
SergeA писал(а): компьютерная диагностика ничего не показала кроме ошибки лямбда-зонда (ее сняли) Ну понятно.. Великое дело стереть ошибки. Нет ошибок -- нет проблем. Я так понимаю. Почитали ошибки. Стерли. Погоняли двигатель, опять читаем ошибки. Если они больше не появляются, то и ладно. А если ошибка лябды опять нарисуется? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |