Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 25.07.2025 4:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.06.2013 16:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.02.2012 21:51
Сообщения: 15
Доброго всем дня. Помогите разобраться в сложившейся ситуации. У меня Рено Меган 1 1997г. Зашумел подшипник компрессора кондиционера (решил его поменять, а заодно и поменять приводной ремень), я обратился на СТО, мне все поменяли, а спустя неделю оборвало (не порвало, а просто он слетел) этот ремень и вырвало натяжной ролик. Я поехал опять на СТО, где мне сказали, что это не их вина, а проблема в том, что машина старая (хотя натяжной ролик менялся в октябре месяце и машина проехала около 6 000 км. всего). Я написал жалобу в книгу жалоб и попросил, чтобы они мне все устранили. Но на рассмотрение жалобы необходимо время, так вот в чем вопрос, а точнее вопросы:
1. Могу ли я пока ездить без этого ремня
2. По какой причине это могло все произойти?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2013 16:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Мотор какой и что еще на ремне висит?

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2013 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.02.2012 21:51
Сообщения: 15
Мотор К7М 1,6 8-клапанов. На этом моторе два ремня, один на генератор и шкив коленвала, а второй (про который я говорю) кондер, гидроусилитель и шкив коленвала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2013 0:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Смотря как вырвало. Если вместе с болтом, то сорвали резьбу крепления ролика натяжения при замене.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2013 8:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2010 8:04
Сообщения: 578
Откуда: Минск
Да езди, если руль без усилителя крутить не в лом и окно открывай, чтоб без кондея не потеть)) С зарядкой же всё в порядке?

_________________
Всё просто когда знаешь как(Чинг. Хан)
Megan Scenic RXE 1.6/16v, 2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2013 8:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.02.2012 21:51
Сообщения: 15
С болтами все ок, вырвало сам ролик, а пластина, на которой он крепится с болтами осталась на месте. А по поводу зарядки тоже нормально, держит, ведь там идет второй ремень на генератор и шкив коленвала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2013 9:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1417
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
Видно сильно ремень натянули вот ролик и вырвало.
У тебя же не самонатяжной ролик, верно?

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2013 9:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2010 8:04
Сообщения: 578
Откуда: Минск
Ну если что-то клин не дало, то видимо усталость ролика или брак + чрезмерный натяг. Я думаю, что при внимательном рассмотрении ремня, ролика и шкивов можно всё-таки увидеть след какой-то .

_________________
Всё просто когда знаешь как(Чинг. Хан)
Megan Scenic RXE 1.6/16v, 2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2013 11:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.02.2012 21:51
Сообщения: 15
Да, у меня ролик не самонатяжной. А СТО не хочет признавать свой косяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2013 15:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1417
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
После замены знакомым генераторного ремня через некоторое время у меня раскрошился край обводного ролика. Мне кажется причиной явилось то, что ремень был установлен не совсем ровно, но, возможно, это просто сказалось упругость нового ремня (ремень кстати поставил шире на 1 ручеёк) и усталость ролика.

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2013 18:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
VIP_1 писал(а):
После замены знакомым генераторного ремня через некоторое время у меня раскрошился край обводного ролика. Мне кажется причиной явилось то, что ремень был установлен не совсем ровно, но, возможно, это просто сказалось упругость нового ремня (ремень кстати поставил шире на 1 ручеёк) и усталость ролика.
Там шкивы на 6 ручьев. Ремень шире? 7 ручьев???

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2013 8:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Aleksey писал(а):
VIP_1 писал(а):
После замены знакомым генераторного ремня через некоторое время у меня раскрошился край обводного ролика. Мне кажется причиной явилось то, что ремень был установлен не совсем ровно, но, возможно, это просто сказалось упругость нового ремня (ремень кстати поставил шире на 1 ручеёк) и усталость ролика.
Там шкивы на 6 ручьев. Ремень шире? 7 ручьев???

На К7М 4 ручья при наличии кондея, 3 ручейка без оного.
Это на К4М 6 ручейков, или 5 ручейковый (его тогда ставить оставив пустым ручей на шкиве, ближний к двигателю).

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2013 9:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1417
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
Aleksey писал(а):
VIP_1 писал(а):
После замены знакомым генераторного ремня через некоторое время у меня раскрошился край обводного ролика. Мне кажется причиной явилось то, что ремень был установлен не совсем ровно, но, возможно, это просто сказалось упругость нового ремня (ремень кстати поставил шире на 1 ручеёк) и усталость ролика.
Там шкивы на 6 ручьев. Ремень шире? 7 ручьев???


Да поставил вместо 5-ти ручейкового, 6 ручьев, чтобы всё было, как положено (чтобы не было свободного ручья).

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2013 21:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну так значит ремень теперь не шире, а как положено. Ролик какого производителя был?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2013 10:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1417
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
Просто многие говорят (да и в мануале написано) что 1 ручей на шкивах должен быть свободным (типа чтоб не тёрся и не замотало потом куда-нить). Ну я решил поставить ремень на все ручьи (6 ручьёв), всё нормуль.
Старый ролик не знаю какой был, новый поставил не дорогой, китайский по ходу. Всё впоряде уже 2 года.

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB