Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 25.07.2025 4:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.09.2013 22:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.08.2013 17:37
Сообщения: 95
Откуда: г. Слоним
:pisatel: что за деталь на фото и как она влияет на обороты холостого хода? От нее отходит шланжик который впоследствии переходит через какойто датчик в тросик который идек к ТНВД на регулировку холостого хода. Бывает невсегда(иногда редко) что этот тросик натягивается и обороты на холостом падают до 750 . Двигатель при этом работает ровно не троит не дергается не глохнет , просто медленнее обычного . Так же заметил (незнаю связанно это с предыдущим или нет но обороты холостого хода никогда не поднимались выше 850. Морозов еще небыло конечно но я щитаю что с утра на холодном двигателе обороты при запуске д.б немного увеличены. подскажите это нормальная работа двигателя ли стоит что то посмотреть кому то показать
Изображение
авто Renault Megane 1.9d 2000г универсал

_________________
Renault Megane 1.9d 2000г универсал
Lucas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за деталь?
СообщениеДобавлено: 22.09.2013 23:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Это вакуумный насос. На ХХ он никак не влияет.
ХХ зависит только от ТНВД и его параметров.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за деталь?
СообщениеДобавлено: 23.09.2013 16:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.08.2013 17:37
Сообщения: 95
Откуда: г. Слоним
как я понял от вакуумного насоса идет шланжик которыйидет к какомуто датчику ( я пологаю зто электромагнитный клапан) затем ч.з какую то мембранку-диафрагму сообщается с тросиком который идет на ТНВД и регулирует ХХ. Так вот когда этот тросик находится в ненатянутом состоянии обороты держатся 825, когда он натягивается (клапан открывается--- разряжение тянет тросик) -- обороты падают до 750-740, двигатель при этом работает ровно не троит не дымит, при движении тоже все нормально.Я так понимаю Насос отрегулирован на 825 об. когда срабатывает эта байда обороты падают до 750., значит насос тут нипричем. Вопрос нормальная ли это работа двигателя и ли стоит гнать на компьютер.
Машину купил около двух месяцев назад, кое что уже сделал , устранил, понимаете что хочется что б в машинке всу было гуд. Не остовляйте в моих самнениях одного . Как работает мотор у вас

_________________
Renault Megane 1.9d 2000г универсал
Lucas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за деталь?
СообщениеДобавлено: 23.09.2013 21:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.08.2013 17:37
Сообщения: 95
Откуда: г. Слоним
Ау спецы неужели никто не знает как должен работать двигатель F8Q 622
Может что я неверно написал , то буду рад почерпнуть чего нового

_________________
Renault Megane 1.9d 2000г универсал
Lucas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за деталь?
СообщениеДобавлено: 23.09.2013 21:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Kubowic1984 писал(а):
как я понял от вакуумного насоса идет шланжик которыйидет к какомуто датчику ( я пологаю зто электромагнитный клапан) затем ч.з какую то мембранку-диафрагму сообщается с тросиком который идет на ТНВД и регулирует ХХ. Так вот когда этот тросик находится в ненатянутом состоянии обороты держатся 825, когда он натягивается (клапан открывается--- разряжение тянет тросик) -- обороты падают до 750-740, двигатель при этом работает ровно не троит не дымит, при движении тоже все нормально.Я так понимаю Насос отрегулирован на 825 об. когда срабатывает эта байда обороты падают до 750., значит насос тут нипричем. Вопрос нормальная ли это работа двигателя и ли стоит гнать на компьютер.
Машину купил около двух месяцев назад, кое что уже сделал , устранил, понимаете что хочется что б в машинке всу было гуд. Не остовляйте в моих самнениях одного . Как работает мотор у вас

У вас ТНВД Лукас, насколько я понял? Я в них не большой специалист, к сожалению. С Бош помог бы и все разложил бы по деталям.
Если вам не нравится только ХХ мотора, то им управляет ТНВД, в частности ЭБУ двигателя и регулировке ХХ не подлежит.
В некоторых ранних моделях с ТНВД Лукас, была система ускоренного ХХ, с помощью мембраны двигался шток насоса и повышался таким образом ХХ. А мембрану двигал вакуум от вакуумного насоса, и управлялось это ЭМ клапаном.
Попробую глянуть документация, если немного времени найду. Может найду ответ.
Расписывать как должен работать этот мотор - это займет неделю!
Четко поставьте вопрос, чтобы я смог на него ответить!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за деталь?
СообщениеДобавлено: 24.09.2013 9:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.10.2009 15:08
Сообщения: 130
Kubowic1984 писал(а):
Ау спецы неужели никто не знает как должен работать двигатель F8Q 622
Может что я неверно написал , то буду рад почерпнуть чего нового


Про 784/786, ваш движок, но с турбиной.
У него грубо говоря три фазы работы при прогреве:
1. Натянут тросик ускоренного холостого хода + постпрогрев свечей (не всегда, если температура воздуха ниже 10). Обороты как у прогретого. 800.
2. Ускоренный холостой ход отключен, но свечи ещё греют. Оботоры холосотого хода понижены (750), скачком понижаются после этапа 1. Оботоры понижены из-за большой нагрузки на генератор.
3. Прогрев законцен, свечи отключены. Обороты обычные (800).

Механически можно менять как обороты х/х прогретого двигателя, и увеленчение оборотов х/х при прогреве.

_________________
Skoda Octavia Tour Combi 1.8T AUM 2009
Renault Espace 2007 2.0 dCi + АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за деталь?
СообщениеДобавлено: 24.09.2013 12:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.08.2013 17:37
Сообщения: 95
Откуда: г. Слоним
@В некоторых ранних моделях с ТНВД Лукас, была система ускоренного ХХ, с помощью мембраны двигался шток насоса и повышался таким образом ХХ. А мембрану двигал вакуум от вакуумного насоса, и управлялось это ЭМ клапаном."
100% Это точно мой случай.
На улице +11С завожу , обороты ХХ около 720, но по ощущением двигательл должен работать немного быстрее, тросик ускоренного ХХ в "напряженном" состоянии , снимаю вакуумный шланжик , тросик ускоренныго ХХ в "свободном"состоянии,шток нососа повышенных холостых отведен до упора на мах обороты, обороты увеличиваются около 750, моторчик работает на слух повеселее. Ядумаю что ХХ на ТНВД настроены немного занижено.Вопрос : не будет ли на холодную машина прогреваться слишком долго, где то слышал что слишком низкие обороты ХХ при прогреве нежелательны для двигателя , что то изнашивается быстрее чем нужно.
Кстати прошлый владелец сказал что они постоянно были такими. Мож я парюсь зря?
Спасибо что откликнулись, надеюсь писал понятно, хоть и своим языком

_________________
Renault Megane 1.9d 2000г универсал
Lucas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за деталь?
СообщениеДобавлено: 24.09.2013 12:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.08.2013 17:37
Сообщения: 95
Откуда: г. Слоним
Для начала поищу специалиста по насосам в своем городе(может что порекомендует или порегулирует) сам пытался покрутить регулировочный винт увеличенных оборотов ХХ так там какой то ограничитель обороты увеличить не позволяет , получилась только уменьшить) , дальше видно будет

_________________
Renault Megane 1.9d 2000г универсал
Lucas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за деталь?
СообщениеДобавлено: 24.09.2013 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.08.2013 17:37
Сообщения: 95
Откуда: г. Слоним
А может вообще отсоединить тросик ускорителя оборотов ХХ и будет все ОК, ведь 750 это нормальный ХХ

_________________
Renault Megane 1.9d 2000г универсал
Lucas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за деталь?
СообщениеДобавлено: 24.09.2013 22:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 15:13
Сообщения: 183
Откуда: Минск
Прошу прощения, но Вы так наэксперементируете... ТЬФУ*3 раза...

_________________
Renault Scenic продан.
Renault Espase IV 2.0dci 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за деталь?
СообщениеДобавлено: 24.09.2013 22:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Kubowic1984 писал(а):
А может вообще отсоединить тросик ускорителя оборотов ХХ и будет все ОК, ведь 750 это нормальный ХХ

На холодный мотор для дизеля обороты ХХ должны быть на 50-100 больше чем на прогретый. Тогда все будет работать оптимально.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за деталь?
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.08.2013 17:37
Сообщения: 95
Откуда: г. Слоним
Все решилось очень просто, все как сказал SerMel, просто я по неопытности сразу не догнал сути.: "Механически можно менять как обороты х/х прогретого двигателя, и увеличение оборотов х/х при прогреве." Выкрутил винт ХХ на картинке под №5
Изображение
на ШЕСТЬ полных оборотов и машинка ЗАРАБОТАЛА как написал SerMel.(тока не пойму как прежний владелец все время ездил на таких оборотах - иногда опускались практически до 550 и появлялась довольно ощутимая вибрация)
Спасибо всем кто откликнулся

_________________
Renault Megane 1.9d 2000г универсал
Lucas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB