autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Что за деталь (Renault Megane 1.9d 2000г универсал )? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=35428 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Kubowic1984 [ 22.09.2013 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Что за деталь (Renault Megane 1.9d 2000г универсал )? |
![]() ![]() авто Renault Megane 1.9d 2000г универсал |
Автор: | Jacky [ 22.09.2013 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за деталь? |
Это вакуумный насос. На ХХ он никак не влияет. ХХ зависит только от ТНВД и его параметров. |
Автор: | Kubowic1984 [ 23.09.2013 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за деталь? |
как я понял от вакуумного насоса идет шланжик которыйидет к какомуто датчику ( я пологаю зто электромагнитный клапан) затем ч.з какую то мембранку-диафрагму сообщается с тросиком который идет на ТНВД и регулирует ХХ. Так вот когда этот тросик находится в ненатянутом состоянии обороты держатся 825, когда он натягивается (клапан открывается--- разряжение тянет тросик) -- обороты падают до 750-740, двигатель при этом работает ровно не троит не дымит, при движении тоже все нормально.Я так понимаю Насос отрегулирован на 825 об. когда срабатывает эта байда обороты падают до 750., значит насос тут нипричем. Вопрос нормальная ли это работа двигателя и ли стоит гнать на компьютер. Машину купил около двух месяцев назад, кое что уже сделал , устранил, понимаете что хочется что б в машинке всу было гуд. Не остовляйте в моих самнениях одного . Как работает мотор у вас |
Автор: | Kubowic1984 [ 23.09.2013 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за деталь? |
Ау спецы неужели никто не знает как должен работать двигатель F8Q 622 Может что я неверно написал , то буду рад почерпнуть чего нового |
Автор: | Jacky [ 23.09.2013 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за деталь? |
Kubowic1984 писал(а): как я понял от вакуумного насоса идет шланжик которыйидет к какомуто датчику ( я пологаю зто электромагнитный клапан) затем ч.з какую то мембранку-диафрагму сообщается с тросиком который идет на ТНВД и регулирует ХХ. Так вот когда этот тросик находится в ненатянутом состоянии обороты держатся 825, когда он натягивается (клапан открывается--- разряжение тянет тросик) -- обороты падают до 750-740, двигатель при этом работает ровно не троит не дымит, при движении тоже все нормально.Я так понимаю Насос отрегулирован на 825 об. когда срабатывает эта байда обороты падают до 750., значит насос тут нипричем. Вопрос нормальная ли это работа двигателя и ли стоит гнать на компьютер. Машину купил около двух месяцев назад, кое что уже сделал , устранил, понимаете что хочется что б в машинке всу было гуд. Не остовляйте в моих самнениях одного . Как работает мотор у вас У вас ТНВД Лукас, насколько я понял? Я в них не большой специалист, к сожалению. С Бош помог бы и все разложил бы по деталям. Если вам не нравится только ХХ мотора, то им управляет ТНВД, в частности ЭБУ двигателя и регулировке ХХ не подлежит. В некоторых ранних моделях с ТНВД Лукас, была система ускоренного ХХ, с помощью мембраны двигался шток насоса и повышался таким образом ХХ. А мембрану двигал вакуум от вакуумного насоса, и управлялось это ЭМ клапаном. Попробую глянуть документация, если немного времени найду. Может найду ответ. Расписывать как должен работать этот мотор - это займет неделю! Четко поставьте вопрос, чтобы я смог на него ответить! |
Автор: | SerMel [ 24.09.2013 9:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за деталь? |
Kubowic1984 писал(а): Ау спецы неужели никто не знает как должен работать двигатель F8Q 622 Может что я неверно написал , то буду рад почерпнуть чего нового Про 784/786, ваш движок, но с турбиной. У него грубо говоря три фазы работы при прогреве: 1. Натянут тросик ускоренного холостого хода + постпрогрев свечей (не всегда, если температура воздуха ниже 10). Обороты как у прогретого. 800. 2. Ускоренный холостой ход отключен, но свечи ещё греют. Оботоры холосотого хода понижены (750), скачком понижаются после этапа 1. Оботоры понижены из-за большой нагрузки на генератор. 3. Прогрев законцен, свечи отключены. Обороты обычные (800). Механически можно менять как обороты х/х прогретого двигателя, и увеленчение оборотов х/х при прогреве. |
Автор: | Kubowic1984 [ 24.09.2013 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за деталь? |
@В некоторых ранних моделях с ТНВД Лукас, была система ускоренного ХХ, с помощью мембраны двигался шток насоса и повышался таким образом ХХ. А мембрану двигал вакуум от вакуумного насоса, и управлялось это ЭМ клапаном." 100% Это точно мой случай. На улице +11С завожу , обороты ХХ около 720, но по ощущением двигательл должен работать немного быстрее, тросик ускоренного ХХ в "напряженном" состоянии , снимаю вакуумный шланжик , тросик ускоренныго ХХ в "свободном"состоянии,шток нососа повышенных холостых отведен до упора на мах обороты, обороты увеличиваются около 750, моторчик работает на слух повеселее. Ядумаю что ХХ на ТНВД настроены немного занижено.Вопрос : не будет ли на холодную машина прогреваться слишком долго, где то слышал что слишком низкие обороты ХХ при прогреве нежелательны для двигателя , что то изнашивается быстрее чем нужно. Кстати прошлый владелец сказал что они постоянно были такими. Мож я парюсь зря? Спасибо что откликнулись, надеюсь писал понятно, хоть и своим языком |
Автор: | Kubowic1984 [ 24.09.2013 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за деталь? |
Для начала поищу специалиста по насосам в своем городе(может что порекомендует или порегулирует) сам пытался покрутить регулировочный винт увеличенных оборотов ХХ так там какой то ограничитель обороты увеличить не позволяет , получилась только уменьшить) , дальше видно будет |
Автор: | Kubowic1984 [ 24.09.2013 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за деталь? |
А может вообще отсоединить тросик ускорителя оборотов ХХ и будет все ОК, ведь 750 это нормальный ХХ |
Автор: | Zerglyn [ 24.09.2013 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за деталь? |
Прошу прощения, но Вы так наэксперементируете... ТЬФУ*3 раза... |
Автор: | Jacky [ 24.09.2013 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за деталь? |
Kubowic1984 писал(а): А может вообще отсоединить тросик ускорителя оборотов ХХ и будет все ОК, ведь 750 это нормальный ХХ На холодный мотор для дизеля обороты ХХ должны быть на 50-100 больше чем на прогретый. Тогда все будет работать оптимально. |
Автор: | Kubowic1984 [ 25.09.2013 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за деталь? |
Все решилось очень просто, все как сказал SerMel, просто я по неопытности сразу не догнал сути.: "Механически можно менять как обороты х/х прогретого двигателя, и увеличение оборотов х/х при прогреве." Выкрутил винт ХХ на картинке под №5 ![]() на ШЕСТЬ полных оборотов и машинка ЗАРАБОТАЛА как написал SerMel.(тока не пойму как прежний владелец все время ездил на таких оборотах - иногда опускались практически до 550 и появлялась довольно ощутимая вибрация) Спасибо всем кто откликнулся |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |