Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 24.07.2025 5:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 2.12.2013 9:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.06.2005 19:56
Сообщения: 72
Вчера ехал из Минска в Москву, почти сразу начались следующие симптомы:
На холостых оборотах чувствуется довольно сильная и равномерная вибрация (не очень частой амплитуды), рычаг кпп (да и вся машина) трясется и вибрирует, но на слух никаких лишних звуков не услышал. Явно чувствуется недостаток мощности, на каждой передаче газ нужно давить в пол чтобы увеличить скорость. При скорости более 60 км в час раньше без проблем включал 5 передачу, сейчас если я пытаюсь это сделать, машину трясет, нужно довести скорость до 85 на 4-й передаче, и снова педаль в пол, чтобы хоть как-то ее разогнать. На скорости более 100 машина работает вроде нормально, но все-же вибрация ощущается. И самое главное - на пол-пути загорелась контрольная лампа системы снижения токсичности отработавших газов. Назад смысла ехать уже не было, большая часть пути была пройдена, кое-как добрался. Теперь вот не знаю что делать :( Помогите, пожалуйста, хоть советом, что можно сделать RenaultClub


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.12.2013 10:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Катушка зажигания, как одна из основных причин. Если еще и бензином воняет из выхлопной и лампа токсичности горит. то точно одна из4-х накрылась...

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.12.2013 14:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.06.2005 19:56
Сообщения: 72
Ankoor писал(а):
Катушка зажигания, как одна из основных причин. Если еще и бензином воняет из выхлопной и лампа токсичности горит. то точно одна из4-х накрылась...

Нет, не то. :( Купил 4 свечи и одну катушку, заменил свечи, и поочередно проверил новую катушку на каждой свече. Ничего не изменилось. А в этой модели рено есть катализатор? Не мог я его угробить плохим бензином? У меня нечто похожее на R19 было, но в еще более жестком варианте, машина вообще на 1-2 передаче еле двигалась. Но правда перед поездкой заправился на газпромнефти I_broken


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.12.2013 15:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Ваши симптомы в точности описывают выход из строя катушки зажигания, почему с новой ничего не изменилось х.з I_broken Может сразу две накрылись. попробуйте поотключать по одной катушке и завести. катушки работают попарно 1-4 и 3-2. если отключите исправную в исправной паре, то на одном котле машина не заведется.
p.S. Даже без катализатора машина прекрасно ездит и не парится никакими троениями и дерганиями!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.12.2013 17:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.06.2005 19:56
Сообщения: 72
Ankoor писал(а):
Ваши симптомы в точности описывают выход из строя катушки зажигания, почему с новой ничего не изменилось х.з I_broken Может сразу две накрылись. попробуйте поотключать по одной катушке и завести. катушки работают попарно 1-4 и 3-2. если отключите исправную в исправной паре, то на одном котле машина не заведется.
p.S. Даже без катализатора машина прекрасно ездит и не парится никакими троениями и дерганиями!

с утреца попробую, но честно говоря сомневаюсь... если не работает сразу 2, то при отключенни хотя бы одной не заведется, я правильно понял? по католизатору - так у меня и рено19 ездила без него, но только после того, как из банки на выхлопной системе вытряхнули остатки этого катализатора. он там развалился на куски, и не давал выхлопным газам выходить. Но там все совсем страшно было, сейчас я хоть завестись и поехать могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.12.2013 19:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Катушка.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.12.2013 19:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.06.2005 19:56
Сообщения: 72
Aleksey писал(а):
Катушка.

но как? я ведь попробовал новую катушку на всех 4 свечах, я готов купить еще 3, но похоже на пустую трату денег... точно в одной из катушек дело?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.12.2013 20:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.09.2010 21:37
Сообщения: 8
OLEG77 писал(а):
Aleksey писал(а):
Катушка.

но как? я ведь попробовал новую катушку на всех 4 свечах, я готов купить еще 3, но похоже на пустую трату денег... точно в одной из катушек дело?


пиши в ЛС, если еще нужна помощь

_________________
Компьютерная диагностика, удаление иммобилайзера, автоэлектрик
+375 44 511 51 51


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.12.2013 21:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ещё может дурить форсунка.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.12.2013 0:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Отключи одну из крайних катушек (цилиндр 1 или 4), пробуй завести машину. Потом отключи одну из внутренних катушек(цилиндр 2 или 3), пробуй завести машину. Напиши что получилось в итоге. Ждем.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.12.2013 10:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
С форсункой лампа токсичности бы не загоралась...

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.12.2013 10:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.06.2005 19:56
Сообщения: 72
Jacky писал(а):
Отключи одну из крайних катушек (цилиндр 1 или 4), пробуй завести машину. Потом отключи одну из внутренних катушек(цилиндр 2 или 3), пробуй завести машину. Напиши что получилось в итоге. Ждем.

Конечно отпишусь, скоро пойду на улицу пробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.12.2013 12:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.06.2005 19:56
Сообщения: 72
Итак, обнаружил следующее: если я скидываю питание при работающем двигателе с 1 или 4 катушки, то двигатель глохнет, а если со 2 или 3 - то нет. Но! Самое интересное, что именно на 1 и 4 стоят новые катушки! (2-ю катушку докупил сегодня). Точно так же пытался завести двигатель при отключенном питании катушек - на 2 и 3 все ок, на 1 и 4 - глохнет сразу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.12.2013 12:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1417
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
OLEG77 писал(а):
Итак, обнаружил следующее: если я скидываю питание при работающем двигателе с 1 или 4 катушки, то двигатель глохнет, а если со 2 или 3 - то нет. Но! Самое интересное, что именно на 1 и 4 стоят новые катушки! (2-ю катушку докупил сегодня). Точно так же пытался завести двигатель при отключенном питании катушек - на 2 и 3 все ок, на 1 и 4 - глохнет сразу



Чё за катушки новые взял?

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.12.2013 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.06.2005 19:56
Сообщения: 72
VIP_1 писал(а):
OLEG77 писал(а):
Итак, обнаружил следующее: если я скидываю питание при работающем двигателе с 1 или 4 катушки, то двигатель глохнет, а если со 2 или 3 - то нет. Но! Самое интересное, что именно на 1 и 4 стоят новые катушки! (2-ю катушку докупил сегодня). Точно так же пытался завести двигатель при отключенном питании катушек - на 2 и 3 все ок, на 1 и 4 - глохнет сразу



Чё за катушки новые взял?

Valeo вроде написано


Так, в продолжение истории. Снова спустился к машине, и поменял местами 1 и 2, завел двигатель, скинул питание со 2-й - машина заглохла. Скинул питание с 1-й - работает. Понял, что нашел неисправную (1-ю). Заменил ее на одну из ранее снятых, завел, сразу почувствовал улучшение в работе двигателя (нет тряски на холостых). Поскидывал питание поочередно со всех 4-х - не глохнет. Проехал вокруг квартала - вернулась былая преемистость, в начале диапазона скоростей на каждой из передач машина больше не трясется, вроде все стало как раньше. Но не погасла контрольная лампа токсичности. Она погаснет со временем, или ее надо как-то отключать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB